Сделать Тракс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2010 г. ) |
Сделать Тракс | |
---|---|
Разработчик(и) | Альфа Денши |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | 1-2 игрока по очереди |
Make Trax , первоначально выпущенная в Японии как Crush Roller ( Crash Roller , Kurasshu Rōrā ) , представляет собой игру-лабиринт 1981 года. [ 4 ] разработанная Alpha Denshi как аркадная видеоигра . и изданная Kural Samno Electric в Японии [ 5 ] В Европе лицензия на него была предоставлена компании Exidy , которая выпустила его под первоначальным названием Crush Roller . [ 1 ] а в Северной Америке — Williams Electronics , которая выпустила его под названием Make Trax .
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет кистью красновато-оранжевого цвета и должен закрасить весь лабиринт, чтобы перейти к следующему этапу. Две рыбы — одна желтая, другая светло-голубая — выходят из отдельных аквариумов, чтобы преследовать кисть по доске, и если любой из рыб удается коснуться кисточки, игрок теряет одну из трех жизней (четыре, если у игрока есть набрал определенный балл, обычно равный 10 000 очков) — после чего кисть на мгновение исчезает, а затем в течение следующих примерно восьми секунд заменяется чем-то вроде красновато-оранжевой ковбойской шляпы со стрелой, выпущенной через нее, пока машина играет припев «Twelfth Street Rag», хита Пи Ви Ханта 1948 года.
Игрок может использовать два «ролика», чтобы атаковать рыбу. Они расположены на эстакадах, один по своей ориентации вертикальный, другой горизонтальный. Чтобы использовать их, игрок помещает кисть на передний конец, ждет, пока одна или обе рыбы подойдут, затем толкает кисть вдоль валика, атакуя рыбу. Рыба на несколько секунд выводится из лабиринта, затем возвращается в один из аквариумов и возобновляет преследование кисточки. Убийство рыбы таким образом приносит бонусные очки.
Рыбы изначально глупы, но со временем они становятся «умнее», научившись избегать ролика, когда кисть приближается к нему, и разрабатывают стратегии, чтобы поймать игрока между собой.
Третий персонаж, выглядящий как животное, катящаяся шина или человек-невидимка в зависимости от уровня, может войти в лабиринт и оставить следы, которые необходимо закрасить, чтобы доска была завершена. Игрок может ограничить урон, наехав на фигуру, что не только предотвращает оставление дальнейших следов, но и дает игроку счет, который постепенно увеличивается по мере очищения большего количества досок.
Прием
[ редактировать ]В Японии Crush Roller стала девятой по прибылям аркадной игрой 1981 года . [ 6 ]
Наследие
[ редактировать ]ADK переделала игру для Neo Geo Pocket Color , которая была выпущена во всем мире компанией SNK под оригинальным названием Crush Roller в 1999 году. [ 7 ] Механика игры во многом такая же, как и у ее аркадного аналога, хотя дизайн уровней был адаптирован под меньший размер экрана. Графика и звук также были улучшены благодаря более мощному оборудованию. Эта версия была позже переиздана как часть порта Neo Geo Pocket Color Selection Vol. для Windows. 1 в 2021 году.
Клон под названием Brush Roller для Famicom/NES был запрограммирован в 1990 году Хваном Шинвеем и опубликован RCM Group. [ нужна ссылка ] Позже эта игра была взломана NTDEC для создания Bookyman , который был выпущен на Caltron 6-в-1 и Asder 20-в-1. [ нужна ссылка ] Он заменил титульный экран, часть графики, а также обновил звук и музыку. Он также исправил ошибки, которые приводили к временной остановке музыки, когда ролик умер или раздавил врага, и устранил поврежденные спрайты на табло левого лабиринта после завершения этапа, которые заменялись пустыми квадратами. Исходный выпуск NTDEC и версия Asder сохранили оригинальные звуки Brush Roller, несмотря на то, что версия Asder была выпущена годом позже.
Модификация «ускорения» под названием Make Trax Turbo позволяет кисти двигаться быстрее (но не рыбе). [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Флаеры по видеоиграм: Crush Roller, Exidy, Inc. (ЕС)» . Архив аркадных флаеров . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). телеигр Список аркадных : внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг .) (на японском языке: Агентство новостей развлечений, стр. 17) . 978-4990251215 .
- ^ «Производство оборудования» . Денежный ящик . Соединенные Штаты. 5 февраля 1983 г. с. 35.
- ^ Торп, Ник (24 февраля 2017 г.). «Сделай Трэкса» . Ретро-геймер . Фьючер Паблишинг Лимитед . Проверено 26 мая 2021 г.
- ^ «Колонка зарубежных читателей - Представлено производство и система лицензирования видео "Crush Roller"» . Игровой автомат (на японском языке). № 176. Amusement Press, Inc., 1 ноября 1981 г., с. 34.
- ^ « Donkey Kong» №1 81 года — обзор игровых автоматов «Лучшие автоматы Three AM года» —» (PDF) . Игровой автомат . № 182. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1982 г., с. 30.
- ^ «Раздавливающий валик для Neo Geo Pocket Color» . Mobygames.com . Проверено 16 июня 2021 г.
- ^ «Сделай Trax Turbo» . Arcadecollecting.com . Проверено 16 марта 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1981 года
- АДК (компания) игры
- Аркадные видеоигры
- Эксиди игры
- Лабиринтные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Neo Geo Карманные цветные игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- СНК игры
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хироаки Симидзу
- Уильямс видеоигры