EASA CS-VLA
(Перенаправлен с очень легких самолетов )
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |

EASA CS-VLA является спецификацией сертификации Европейского агентства по безопасности авиации для очень легких самолетов .
Самая легкая категория сертификации самолетов (VLA), представленная в 2003 году Европейским агентством по безопасности авиации (EASA), предназначена для того, чтобы сделать полную европейскую сертификацию, эксплуатацию и обслуживание самолета общей авиации . [ 1 ] Несколько расслабленная процедура сертификации доступна для самолетов, удовлетворяющих следующие критерии:
- Максимальный вес взлета (MTOW) не более 750 кг
- Максимум одно или два места
- Максимальная скорость прилавок в конфигурации посадки ( V S0 ) не более 83 км/ч (45 узлов )
- Утверждено только для Day-VFR Visual Flight Rules .
- Сертифицированы только в нормальной категории, все аэробатических средств маневры , включая преднамеренное вращение, запрещены
Основная часть обучения профессиональных пилотов выполняется по спецификации EASA CS-23 , которая также позволяет летать в условиях IFR и NVFR .
Смотрите также
[ редактировать ]- Легкий спортивный самолет
- EASA CS-LSA , Европейская сертификация для легких спортивных самолетов (максимум 600 для земли / 650 кг для гидросамолетов)
- EASA CS-23 , Нормальная, коммунальные, пилоты и пригородные самолеты
- EASA CS-25 , европейская сертификация для самолетов с большими турбинами (максимальная масса не указана)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ EASA, «Правила легкого доступа для очень легких самолетов (CS-VLA) (поправка 1)» , 24 января 2021 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]