Jump to content

Анализ худшего случая

Анализом наихудшего случая с 1978 по 1986 год была доктрина в соответствии с 40 USC   § 1502.22 , которая требовала, чтобы заявление о воздействии на окружающую среду включало такой анализ: [1]

Когда агентство оценивает существенное неблагоприятное воздействие на окружающую среду в своем заявлении о воздействии на окружающую среду и существуют пробелы в соответствующей информации или научная неопределенность, агентство всегда должно ясно дать понять, что такая информация отсутствует или что неопределенность существует.

(a) Если информация, относящаяся к неблагоприятному воздействию, важна для обоснованного выбора среди альтернатив и неизвестна, а общие затраты на ее получение не являются непомерными, агентство должно включить эту информацию в отчет о воздействии на окружающую среду.

(b) Если (1) информация, относящаяся к неблагоприятным воздействиям, важна для обоснованного выбора среди альтернатив и неизвестна, а общие затраты на ее получение непомерны, или (2) информация имеет отношение к неблагоприятным воздействиям, важна для решение и способы его получения неизвестны (например, средства для его получения выходят за рамки современного уровня техники) агентство должно взвесить необходимость действия с риском и серьезностью возможных неблагоприятных последствий, если бы действие продолжалось в лицо неопределенности. Если агентство приступит к работе, оно должно включать анализ наихудшего случая и указание вероятности или маловероятности его наступления.

Это привело к решению SCOTUS 1989 года , написанному Джоном Полом Стивенсом и опубликованному в деле Робертсон против Гражданского совета долины Метоу . [2] после решения ГУДВИНА и ФЕРГЮСОНА, Стивенс отменил [3] Федеральный окружной суд штата Орегон постановил, что региональный лесничий не нарушил никаких законов, когда выдал специальное разрешение на строительство горнолыжного курорта в бездорожной зоне Национального леса Оканоган в штате Вашингтон . [4]

Суд Ренквиста пришел к выводу

что NEPA не требует полностью разработанного плана с подробным описанием того, какие шаги будут предприняты для смягчения неблагоприятного воздействия на окружающую среду, и не требует «анализа наихудшего случая». Кроме того, мы считаем, что Лесная служба приняла допустимую интерпретацию собственных нормативных актов.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da1a807e8ba4a943344ff310d634079a__1631203860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/9a/da1a807e8ba4a943344ff310d634079a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Worst case analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)