Jump to content

Китайский, прачечная

«Китайский, прачечный» - это песня, написанная Рут Кроуфорд Сигер . Песня изображает эксплуатацию иммигрантского китайского работника прачечной.

В 1932 году Рут Кроуфорд Сигер написала две песни для комиссии Общества современной музыки в Филадельфии , которую она назвала двумя Рикеркари . Первый, Sacco, Vanzetti - дань уважения печально известным казням двух итальянских анархистов , в честь которых произведение названо в Массачусетсе . Второй, китайский, прачечный, изображает эксплуатацию иммигрантов китайского работника . Оба являются настройками политически воинственных стихов, написанных в 1928 году молодым китайским автором Х.Т. Циангом . [ 1 ] Когда она написала песни, Кроуфорд была членом Коллектива композитора в Нью -Йорке , группе под контролем Американской коммунистической партии, которая стремилась заручиться искусством в службу политики.

Премьера «Китайский стиль» был премьера в клубе MacDowell в 1933 году, получив благоприятные отзывы. Он был исполнен еще два раза, однажды в Филадельфии для Общества современной музыки, и снова на первой музыкальной олимпиаде американского работника для большой аудитории левых работников. Это не было выполнено снова в течение жизни композитора. (Tick 1997, pp. 188–194)

Текст «китайцы» содержит двух персонажей, начальник, который словесно нападает на своего сотрудника, и самого прачечного, который пропускает чтение, описывающие суровые условия труда, которые он переносит и стимулирует своих собратьев, чтобы работать в лучшем мире. Гетерофоническая обстановка Кроуфорда предназначена для соло мезосопрано с аккомпанементом фортепиано. Певец использует Sprechstimme ( Sprechgesang ) или речевой голос, методику, в которой заметки указываются как приближения, а не определенные тона, чтобы придать первенство текст. Аккомпанемент фортепиано представляет собой монотонную серию, приведенную в октавах, которая передает безжалостное босса и угнетение капиталистического бесчеловечные условия, в которых существует эксплуатируемый работник. (Tick 1997, pp. 188–194)

Материал шага в фортепианной части строго упорядочен и основан на процессе вращения и транспозиции, который типичен для Кроуфорда. девяти нот Представленная строка тона , T0, в течение одной меры по продолжительности, затем вращается так, что она начинает свою вторую итерацию на второй ноте исходного ряда и заканчивается на первой, третья итерация на третьей ноте исходного окончания на втором, и так далее. После девяти мер, каждая из которых начинается с нового шага T0, исходный ряд транспонируется вниз по полутону, чтобы начать на второй ноте оригинального ряда, T11, и вращается, как и раньше, для девяти мер. Кроуфорд продолжает рисунок, перемещая исходный ряд, так что он начинается с последовательных шагов T0 и вращаю транспозиции (с несколькими аномалиями), пока она не сделала это девять раз (T10, T8, T5, T9, T7, T4 и и T6), затем представляет исходный ряд и его вращения в последний раз. Этот шаблон изображен на рисунке 1, в котором числа под примечаниями указывают на меры, в которых эта нота начинается с строка. (Hisama 2001, p. 78)

Ритм также сериализован. Три ритмических паттерна, x, y и z, состоящие из различных комбинаций пентуплетов, шестнадцатых нот, триплетов и восьмых нот организуют девять нот. При незначительных вариациях три шаблона воспроизводятся в группах как некоторая перестановка XYZ (ZXY, YZX и т. Д.) До тех пор, пока каждая перестановка не будет использована до того, как какая -либо перестановка будет повторена. Таким образом, три группы измерения организованы в группы по шести, как и в части B Рисунок 2. (Straus 1995, p. 117)

Обозначение этой песни как рикеркара , термина, который традиционно описывает «работу, использующую изученные контрапунтальные устройства», безусловно, вытекает из этой формальной сериализации танального и ритмического содержания.

Вокальная линия включает в себя мотивические контуры, характерные как для босса, так и для прачечного. Подпись босса - это восходящий тритон или фраза, в которой изложены один, как в показателях одной и двух части А на рисунке 2, и мотив прачечного начинается с самого высокого и окончания на самой низкой ноте в фразе и содержит тона лежать в этих границах в преимущественно нисходящем порядке, как в показателях с 4 по 6 той же фигуры. Большинство высказываний двух персонажей на протяжении всей песни следуют за этими контурами. В последних пятнадцати показателях песни прачечная поворачивается от оплакивания своих обстоятельств и умоляет своих коллег по объединению, отрывок, в котором он чередуются поет свой нисходящий мотив и боссы, восходящие тритоне. Аккомпанемент фортепиано возвращается к первоначальному ряду в той же степени, что и этот отрывок, отражая, что прачечная изменяется с открытия произведения и готов сделать что -то большее, чтобы изменить свою ситуацию, чем просто сформулировать его. (Hisama 2001, p. 92)

  1. ^ HUA HSU, «Замечательная забытая жизнь HT Tsiang», The New Yorker, 14 июля 2016 года. [1]
  • Хисама, Элли М. (2001). Гендеринг музыкальный модернизм , Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Страус, Джозеф Н. (1995). Музыка Рут Кроуфорд Сигер , Кембридж: издательство Кембриджского университета.
  • Тик, Джудит. (1997). Рут Кроуфорд Сигер: Поиск композитора для американской музыки , Нью -Йорк: Oxford University Press, Inc.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da18deea2397d449c09cd4bad91bc0b6__1721746920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/b6/da18deea2397d449c09cd4bad91bc0b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chinaman, Laundryman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)