МетроПейнт
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
MetroPaint изготовленная из переработанного сырья — это латексная краска, (RCLP), которая производится в Портленде, штат Орегон , США компанией Metro с 1992 года.
Метро получает бывшую в употреблении латексную краску (PCLP) от покупателей мусора . Техники проверяют краску на возможность вторичной переработки : перерабатываемая краска сортируется по цвету, а неперерабатываемая краска выбрасывается на свалки . Затем краска, пригодная для вторичной переработки, корректируется по цвету. добавки Добавляются , затем краска фильтруется, проверяется на производительность, упаковывается в ведра и банки и продается обратно населению по цене, предназначенной для возмещения трудовых и материальных затрат на программу.
Классификация RCLP
[ редактировать ]Большая часть MetroPaint производится в виде объединенной переработанной латексной краски, что означает, что содержание бывшей в употреблении латексной краски (PCLP) составляет минимум 95%. Баланс ингредиентов может составлять постиндустриальная латексная краска или химические добавки. Это контрастирует с «восстановленной» латексной краской, которая должна содержать минимум 50% PCLP.
Metro производит краску в основном для внутреннего и наружного применения, с низким блеском, в двух классах качества: Standard и Green Seal Certified. MetroPaint была первой переработанной латексной краской, получившей сертификат экологического стандарта Green Seal GS-43 Recycled Content Latex Paint.
История программы
[ редактировать ]Metro начала сбор и переработку использованной латексной краски (PCLP) у населения в 1991 году в рамках своей программы по утилизации опасных бытовых отходов . Хотя латексная краска не считается опасными отходами, она была получена региональными покупателями мусора вместе с опасными отходами, такими как краски на масляной основе , пестициды , растворители и чистящие средства. Стремясь обращаться с латексной краской экономичным и экологически ответственным способом, компания Metro решила переработать многоразовую латексную краску и вернуть ее населению.
Первоначально латексная краска была разделена всего на 5 или 6 основных цветов, затем ее разливали в бочки емкостью 55 галлонов, а затем передавали в дар благотворительным некоммерческим организациям или бесплатно раздавали общественным клиентам. Metro столкнулась с трудностями как в поиске рынка для бочек с краской, так и в эффективной переработке краски.
В августе 1999 года Metro открыла свой первый завод по переработке латексной краски в Орегон-Сити, штат Орегон , США. Этот объединенный центр переработки и розничной торговли позволил более эффективно перерабатывать краску и упаковывать ее в более востребованные 5-галлонные ведра. В то же время Metro начала продавать краску обратно населению по цене, призванной окупить затраты на рабочую силу и материалы программы, в результате чего цена продукта была на 80% ниже, чем у сопоставимой новой краски. К этому времени цветовая палитра Метро была увеличена примерно до 10–12 основных цветов. Metro также представила «Руководство по смешиванию цветов», которое показало клиентам, что другие цвета могут быть созданы путем смешивания основных цветов MetroPaint.
Поскольку краска завоевала популярность среди домовладельцев , маляров и арендодателей , эти клиенты ласково окрестили продукт «MetroPaint», усеченной версией «переработанной латексной краски Metro». [ нужна ссылка ]
В январе 2001 года Metro заключила партнерское соглашение с Rodda Paint для проведения качественных испытаний, чтобы количественно продемонстрировать, что MetroPaint сравнима с обычной латексной краской. Компания Metro разработала этикетку для ведер и имидж бренда MetroPaint. Значительные усилия были приложены к маркетингу краски, включая продажу краски через несколько мелких дилеров, хотя подавляющее большинство продаж краски происходило в магазине MetroPaint. В апреле 2003 года Metro повысила конкурентоспособность MetroPaint, продавая его в канистрах по 1 галлону. В феврале 2005 года Metro перенесла переработку и продажу на новый объект, расположенный на острове Суон в Портленде, штат Орегон, США.
По итогам Национального диалога по краскам, организованного Институтом управления продукцией в августе 2007 года, MetroPaint стала первой переработанной латексной краской, сертифицированной по новому экологическому стандарту Green Seal GS-43 Recycled Content Latex Paint. Эта сторонняя сертификация подтвердила, что MetroPaint является экологически ответственным продуктом, который работает не хуже обычной латексной краски.
Metro разработала новый имидж бренда, приуроченный к сертификации Green Seal. В июле 2008 года Metro начала продавать «специальные» цвета в банках емкостью 1 литр. К февралю 2009 года цветовая палитра MetroPaint расширилась примерно до 20 основных цветов, нескольких цветов «попурри», специальных квартовых цветов и руководства по смешиванию цветов. В июне 2009 года Metro стала партнером Miller Paint в качестве крупного дилера линейки продуктов Certified MetroPaint.
Сортировка цветов
[ редактировать ]Ежегодно Metro обрабатывает около 270 000 галлонов жидкой латексной краски, расфасованной примерно в 525 000 ведер и банок. Технические специалисты проверяют этикетку и содержимое каждого контейнера, чтобы убедиться, что в переработку перерабатывается только латексная краска, отвечающая конкретным требованиям.
Metro сортирует перерабатываемую латексную краску примерно на 20 основных цветов. Большинство этих цветов стандартизированы, то есть Metro постоянно производит эти цвета от партии к партии. Однако часть перерабатываемой краски не «соответствует» этим стандартным цветам; При необходимости Metro производит эти цвета как ограниченные «специальные» цвета, чтобы дополнить стандартные цвета и уменьшить количество краски, выбрасываемой на свалку.
Упаковка краски
[ редактировать ]Metro складывает отсортированную по цвету обработанную перерабатываемую латексную краску в промежуточные контейнеры для массовых грузов (IBC) или «тоут». От одного до трех таких контейнеров производятся и упаковываются одной партией или партией; типичная партия MetroPaint составляет от 300 до 900 галлонов.
Перед упаковкой технические специалисты корректируют цвет партии, чтобы он соответствовал «стандартному» целевому цвету, используя другую переработанную латексную краску; никакие оттенки или красители не используются. Как только будет достигнуто точное визуальное соответствие, в партию можно добавить небольшое количество добавок, таких как загустители или консерванты.
Подготовленную партию краски затем фильтруют для удаления твердых частиц и упаковывают в ведра емкостью 5 галлонов, канистры емкостью 1 галлон или банки емкостью 1 литр.
Производительность
[ редактировать ]С августа 2007 года Metro производит часть красок под маркой MetroPaint, сертифицированной Green Seal. Эта краска сертифицирована Green Seal на соответствие требованиям экологической ответственности в соответствии со стандартом Green Seal GS-43 для латексных красок из вторсырья.
Стандарт Green Seal GS-43 требует, чтобы характеристики краски соответствовали применимым подробным стандартам Института мастеров-художников (MPI). В результате сертифицированная MetroPaint также соответствует сводным требованиям MPI к характеристикам красок из переработанного латекса для № 10-RC (внешняя поверхность с низким блеском) и № 53-RC (внутренняя гладкая поверхность) или № 44-RC (внутренняя бархатная краска).
Большая часть «Стандартных» MetroPaint также тестируется на производительность по тем же критериям и требованиям.
Metro предлагает ограниченную гарантию как на стандартную, так и на сертифицированную продукцию MetroPaint.
Цены
[ редактировать ]Metro устанавливает цену на MetroPaint, чтобы использовать спрос и предложение на каждый цвет, чтобы возместить 100% затрат на рабочую силу и материалы в рамках программы Metro Latex Paint Recycling, причем эта цель так и не была полностью реализована до тех пор, пока в штате Орегон не вступил в силу закон об управлении красками. эффект, в результате чего появляется PaintCare .
Начиная с июля 2010 года, Metro стала по контракту с PaintCare переработчиком латексной краски, собираемой по всему штату Орегон, а не только в столичном регионе Портленда, штат Орегон. Доход, полученный по этому контракту, должен позволить покрыть трудовые и материальные затраты на эту программу метро.
Отходы латексной краски
[ редактировать ]Около 25% полученной бывшей в употреблении латексной краски не подлежит вторичной переработке. Эту отработанную латексную краску выбрасывают на свалку, чтобы использовать жидкости для облегчения разложения мусора .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- «MetroPaint: качественная краска из переработанного латекса». Метро. Нп и Интернет. 2 июля 2010 г. < http://www.oregonmetro.gov/index.cfm/go/by.web/id=521 >.
- «МетроFAQS». Метро. < http://www.co.washington.or.us/HHS/SWR/Recycling/loader.cfm?csModule=security/getfile&pageid=578201 >