Jump to content

Билл Дэвисон

(Перенаправлено с Дикого Билла Дэвисона )
Дикий Билл Дэвисон
Дэвисон выступает в Eddie Condon's, Нью-Йорк, ок. Июнь 1946 г.
Дэвисон выступает в зале Эдди Кондона , Нью-Йорк , ок. Июнь 1946 г.
Справочная информация
Имя при рождении Уильям Эдвард Дэвисон
Рожденный ( 1906-01-05 ) 5 января 1906 г.
Дефаенс, Огайо , США
Умер 14 ноября 1989 г. ) ( 1989-11-14 ) ( 83 года
Санта-Барбара, Калифорния , США
Жанры Джаз
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Корнет
Годы активности 1920–1980-е годы
Ранее из Эдди Кондон

Уильям Эдвард Дэвисон (5 января 1906 г. - 14 ноября 1989 г.), [1] по прозвищу « Дикий Билл » — американский джазовый корнетист . Он появился в 1920-х годах благодаря своей работе вместе с Маггси Спаниером и Фрэнком Тешемахером в кавер-группе, где они исполняли музыку Луи Армстронга , но широкого признания он добился только в 1940-х годах. [2] Его лучше всего помнят за его связь с руководителем группы Эдди Кондоном , с которым он работал и записывался с середины 1940-х годов до последнего концерта Кондона в Новой школе социальных исследований в Нью-Йорке в апреле 1972 года (Chiaroscuro Records, CRD 110). [1]

Его прозвище «Дикий Билл» отражало репутацию пьяницы и распутника в молодые годы. [1]

Поэт Филип Ларкин , фанат, так описал его игру:

«...игрок с заметной энергией, он использует широкий спектр сознательных тональных искажений, тяжелое вибрато и настойчивую, шумную атаку. В медленных темпах он тает, почти четко артикулирует. Хамфри Литтелтон сравнил его с гулякой. который в один момент обнимает тебя за шею, а в следующий пытается сбить тебя с ног».
«Тем не менее, его стилистические манеры — глубокая хриплая нечеткость, спортивная игра в такт, яркая тряска — очень сознательны («Дикий» — это скорее личное, чем музыкальное прозвище), и Его выступления с Сидни Беше для Blue Note представляют собой столкновение двух яростных джазовых талантов, которые в то же время вызывали странную симпатию. доказать свою способность играть в любой среде; его многочисленные стороны в традиции Кондона показывают, что он таким же образом объединяется с (Пи Ви) Расселом. Но соло за соло демонстрирует, что он не «дикий» игрок: каждая нота. идеальной формы и тона, как будто корнет был его говорящим голосом, в стиле его любимых (Луи) Армстронга и (Бобби) Хэкетта , и с эмоциональной непосредственностью, которую всегда трудно сравнить». [3]

Ричард М. Судхалтер описал, как впервые увидел Дикого Билла в клубе Эдди Кондона в Нью-Йорке в 1950-х годах:

«Невероятно, но там, наверху, находится сам Билл Дэвисон, похожий на кого угодно, только не на стандартный образ корнета или трубача. Не как Луи Армстронг , с поднятым вверх валторном и закатившимися глазами, когда тон улетает; не как Макси Камински , настолько крошечный, что его инструмент кажется гигантским в его руках. Не так, как у Бикса Байдербеке на какой-то старой фотографии, помятый корнет решительно направлен в пол.
«Нет. Этот парень сидит, небрежно скрестив одну ногу на другую, и пьет из перевернутой бочки перед ним. Он подносит корнет к уголку рта, чтобы произнести какую-то сверхмощную фразу, а затем отдергивает его, как будто это слишком жарко держать там. И я в ужасе понимаю, что он жует *жвачку*! Где же он *хранит* эту штуку, когда дует?
«Короче говоря, он выглядел так же, как и звучал – как парень из Огайо (город, метко названный Дефаенс) с яростной, раскованной манерой атаковать бит, управляя группой любого размера на полпути к завтрашнему дню. Музыка приходит как из огнемета, но с плотностью и импульсом, которые можно предположить только в лучших (из его) пластинках». [4]

Источники

[ редактировать ]
  • Уиллард, Хэл, Самый дикий (1996)
  • Армстронг, Дуг, Дикий Билл Дэвисон: Праздник (Leith Music, 1991)
  1. ^ Jump up to: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннеса «Кто есть кто в области джаза» (первое издание). Издательство Гиннесс . стр. 115/6. ISBN  0-85112-580-8 .
  2. ^ Братья, Томас (2014). Луи Армстронг: мастер модернизма . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: WW Norton & Company. п. 304. ИСБН  978-0-393-06582-4 .
  3. ^ All What Jazz - Дневник записей
  4. ^ примечания к компакт-диску: Дикий Билл Дэвисон: The Commodore Master Takes, 1997 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db4bb380ac4dbb9b305df19881f5810a__1717724520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/0a/db4bb380ac4dbb9b305df19881f5810a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bill Davison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)