Meiringspoort
Meiringspoort Мининг пропуск | |
---|---|
![]() Вид на дорогу, на перевале Meiringspoort | |
Расположение | N12 National Road , где она пересекает горный хребет Швартберг |
Координаты | 33 ° 24′59 ″ S 22 ° 32′59 ″ E / 33,4163 ° S 22,5497 ° E |
Meiringspoort ( африкаанс для "перевала Мейринга") - это южноафриканский горный перевал по национальной дороге N12 , где он пересекает горный хребет Швартберга .
География
[ редактировать ]Пропуск - это ворота, соединяющий маленький Кару и Великий Кару , через ущелье с 25 -километровой дорогой, пересекающей ту же реку 25 раз в промежутке 25 км.
Он проходит между современным городом Клаарстром на севере и городом де Руст на юге. Горы, которые он пересекает, - это горы в ассортименте Свартберга ( африкаанс для Черной горы ).
Швартберг является одним из лучших выставленных горных цепей в мире, и проход с помощью великолепно живописных геологических образования. Швартбергская цепь проходит примерно на восток-Запад вдоль северного края полузасушливой зоны, называемой маленьким кару в Западной Кейп провинции в Южной Африке . К северу от диапазона лежат большие полузасушливые внутренние районы Южной Африки, великий Кару . Большая часть Свартберга является частью ЮНЕСКО сайта всемирного наследия . [ 1 ]

История
[ редактировать ]Ранние переходы
[ редактировать ]
Обширный великий горный хребет Свартберг сформировал почти непроницаемый барьер для большей части истории субконтинента - отделяя маленький кару на юге, от великого кару в засушливых южных внутренних районах. Люди коренных народов Khoi-San давно жили в долинах по обе стороны диапазона и, несомненно, совершали успешные переходы этих гор. Однако, к сожалению, эти поездки не были записаны.
В 1800 году фермер из De Rust на юге сделал первое успешное записанное пересечение этой точки диапазона. Его имя, Петрус Йоханнес Мейринг , позже было отмечено именем прохода. В конце концов, используя низкую точку реки, он и Геромом Маринковиц, еще один фермер с севера диапазона, даже открыли крошечную дорогу с уздечкой, вдоль «Грут -стрима» , которая позволила самым бесстрашным путешественникам путешествовать по горам. В ближайшие годы Мейринг был чрезвычайно активен в создании кампании за пропуск через Швартберг.
Маршрут
[ редактировать ]


Сам пас был истоки в серии петиций от местных жителей по обе стороны гор, и в отчете о Molteno, в котором упорядочило строительство прохода в ответ. Джон Молтено был итальянским иммигрантским фермером, который только что был избран, чтобы представлять большую часть великого региона Кару в новом Парламенте Кейп . В августе 1854 года он отправился на лошадях из деревни Бофорт Уэст вместе с двумя великими инженерами -дорожными инженерами Томасом и Эндрю Геддесом Бейном и другом Чарльзом Причардом. После нескольких дней путешествия четыре гонщика достигли Свартберга , и затем они провели много времени, исследуя долины и горы диапазона. Среди других маршрутов они сделали пересечение по маршруту, которым следует текущая дорога.
Бейнс предпочитал более восточный проход через Швартберг, вдоль склонов, которые они исследовали в ярке Toorwater. Это было более проще, более эффективное пересечение для строительства для инженерных целей, однако это было 50 км восток, что означало бы дополнительное 4 или 5 -дневное путешествие для каждого путешествия по горам. Таким образом, отчет Молтено выбрал путь текущего прохода. Он создал избранного комитета в 1856 году, который выделял средства, привел к обзору выбранного маршрута и занятости команды оплачиваемых рабочих (не осуждает труд, как это было распространено в то время). В докладе представлены проход как средство соединения слаборазвитых внутренних районов Кару с портом в заливе Моссел, тем самым стимулируя экспорт из внутренних районов и общей экономики Кару. [ 2 ] [ 3 ]
Строительство
[ редактировать ]Первоначальный распределенный бюджет в размере 5000 фунтов стерлингов в то время считался весьма недостаточным, но в итоге проект стоил лишь немного дороже, составив 5 018 фунтов стерлингов. Возможна вероятность частых повреждений наводнения на завершенную дорогу в последующие годы.
Строительство началось в августе 1856 года под руководством Адама де Шмидта и под общим управлением Бейнсом. Именно в этом проекте Эндрю Геддес Бэйн разработал свою революционную технику для разрушения и прорезания больших валунов. Первая стадия здания требовала очистки растительности. Он обнаружил, что накапливание недавно очищенной растительности на скалу и сжигание, что привело к тому, что необходимое тепло разбило скалу. Это помогло дальше, выливая холодную воду на горячую скалу после этого. Техника означала, что взрыва стала редко необходимой.
Пропуск был также первым крупным проектом молодого Томаса Бэйн . После начала, весь проход 16 км был завершен всего за 223 дней работы, открыв 3 марта 1858 года.
Процессия из 50 тележек, 12 вагонов и 300 всадников пересекли его для открытия, и Эндрю Бэйн предложил имя «Meiring» для перевала, в честь фермера, Петруса Мейринга. [ 4 ] [ 5 ]
Эффекты
[ редактировать ]
Первоначальный отчет задумался о проходе как способ соединения фермеров и предприятий в южной африканской внутренней местности с портом в заливе Моссел .
Мера его успеха заключалась в том, что структуры портов Моссел Бэй должны были быть расширены почти сразу, чтобы справиться с массовым ростом экспорта. К 1870 -м годам, несмотря на частый ремонт от повреждений наводнения, один восьмой из всей экспортной шерстяной продукции в стране транспортировался через перевал.
Геррич
[ редактировать ]«Herrieklip» (Herrie Stone) в Meiringspoort находится в камне примерно в 15 км от южного входа в ущелье, где поэт CJ Langenhoven вырезал название «Херри» в песчанике в 1929 году. Херри был вымышленный слон в сатиговых трудах Лангенхонена. «Сонд встретил Die Bure» (Беда с соседями, 1921) и «Herrie Op Die Ou Tremspoor» (Херри на старой трамвайной трассе, 1925). Камень был объявлен национальным памятником в 1973 году.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Геологические путешествия. Норман, Н. и Уитфилд, Г. 2006
- ^ Г. Росс: Романтика Пехой Маунтинс . Новая Африка книги. 2004. ISBN 9780864866639 . с.89.
- ^ Л. Нелл: Великий Кару . Кустарник 2008 ISBN 1770073876 с.94.
- ^ Meiringspoort - южноафриканские горные перевалы
- ^ Meiringspoort и Swartberg Graver Reserve