981 Порт-Либерте – Гроув-стрит
981 Port Liberté-Grove Street — автобусный маршрут, которым управляла Seven Bus Corporation, дочерняя компания Coach USA в Нью-Джерси , по контракту с New Jersey Transit на обслуживание Wheels . Он соединил Порт-Либерте со Гроув-стрит станцией Транс-Гудзон администрации порта , полностью работающей в пределах города Джерси-Сити .
14 апреля 2010 года в рамках общесистемного сокращения бюджета компания New Jersey Transit объявила, что закрывает маршрут 981 в мае 2010 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В результате Порт-Либерте объявил о планах расширить услуги частного трансфера, чтобы предоставить жителям доступ к станции Гроув-стрит (PATH) . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Первоначально этим маршрутом управляла автобусная компания Central Avenue, основанная в 1925 году. [ 7 ] К 1938 году она превратилась в Ассоциацию владельцев автобусов Центрального проспекта, независимую ассоциацию владельцев автобусов, состоящую из бывших операторов маршрутных такси . [ 8 ] К 1977 году маршрут продолжился на юг от площади Журнала , недалеко от южного конца Центральной авеню, до Нью-Джерси в Центральной железной дороги терминала Коммунипо . [ 9 ] В конечном итоге маршрут был приобретен компанией Red & Tan в округе Гудзон , дочерней компанией Coach USA, и курсировал между Порт-Либерте и Гааг-стрит в Джерси-Сити-Хайтс через Джорнал-сквер и Центральную авеню под номером 231. [ 10 ] Coach USA отменил маршрут в пятницу, 27 января 2006 г., а New Jersey Transit начала эксплуатацию 981 в качестве замены в понедельник, 30 января. [ 11 ]
Только участок к югу от площади Джорнал-сквер до Порт-Либерте не дублировал ни один из существующих маршрутов; компании NJ Transit Маршруты 82 , 83 , 84 , 86 , 87 и 88 уже обслуживали территорию между Джерси-Сити-Хайтс и Джорнал-сквер или центром Джерси-Сити. Дополнительные поездки были добавлены к 87-му маршруту, который включает около половины пробега 231-го по Центральному проспекту, чтобы компенсировать потерю; [ 11 ] [ 12 ] По Центральной авеню теперь нет автобусов, идущих с Франклин-стрит на север до Конгресс-стрит.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сокращение автобусных перевозок частными перевозчиками» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 22 апреля 2010 г.
- ^ «Письмо администрации округа: не отказывайтесь от двух автобусных маршрутов, включая шаттл в Либерти-Стейт-Парк» . nj.com . 26 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ Цайтлингер, Рон (10 мая 2010 г.). «Шаттл в парке штата Либерти стал жертвой сокращения транзита в Нью-Джерси» . nj.com . Архивировано из оригинала 15 ноября 2019 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Порт Либерте Шаттл» . portliberte.com . 1 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
- ^ «Расписание шаттлов в Порт-Либерте» (PDF) . portliberte.biz . 2 июня 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 3 декабря 2013 г.
- ^ «Бизнес-справочник Порт-Либерте: Рекомендуемые и предпочтительные партнеры, предлагаемые Карлой Фонбирден» . www.portliberte.com . Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Нью-Джерси Чартерс» . Нью-Йорк Таймс . 14 апреля 1925 г. с. 34.
- ^ «Генри Хохорст; основатель автобусной линии Джерси-Сити умер в Глен-Роке» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1938 г. с. 15.
- ^ «Нью-Джерси — Центральная авеню IBOA» . bustalk.net . Архивировано из оригинала 19 марта 2007 г.
- ^ «Частные перевозчики» . Нью-Джерси Транзит . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Транзит Нью-Джерси» . Нью-Джерси Транзит . 24 января 2006 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2007 г. Проверено 15 ноября 2019 г.
- ^ «Настройка сервиса» . Нью-Джерси Транзит . 24 января 2006 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2006 г.