Jump to content

Джон Типлэди Карродус

Джон Типлади Карродус (1836–1895) — английский скрипач .

Семейная могила Джона Типлади Карродуса на Хайгейтском кладбище

Карродус родился 20 января 1836 года в Кейли , в Западном райдинге Йоркшира . Он брал уроки игры на скрипке у своего отца Томаса Карродуса, который был парикмахером и продавцом музыки. [ 1 ] Он впервые выступил в качестве скрипача в возрасте девяти лет, а четыре года спустя предстал перед лондонской публикой. [ 2 ] У него было преимущество учиться в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет в Штутгарте у Бернхарда Молика . [ 3 ] [ 2 ] Он также «стал последователем Шпора , который выражал свое восхищение игрой англичанина». [ 4 ]

По возвращении в Великобританию в 1853 году сэр Майкл Коста устроил ему работу в ведущих оркестрах. С 1855 года он был членом оперного оркестра Ковент-Гардена . [ 5 ] Он дебютировал как сольный исполнитель на концерте Лондонского музыкального общества 22 апреля 1863 года и сменил Проспера Сейнтона на посту лидера в Ковент-Гардене в 1869 году. Он руководил оркестром Ковент-Гарден в течение двадцати пяти лет. [ 6 ] Он также сменил Сентона на посту руководителя Фестивального оркестра трех хоров в 1882 году. [ 2 ]

Он преподавал в Национальной музыкальной школе , Кройдонской консерватории, Музыкальной школе Гилдхолла, Королевской музыкальной академии и Тринити-колледже в Лондоне. Он имеет честь быть первым президентом Колледжа скрипачей. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Он был одним из первых сторонников скрипичного концерта. [ 5 ] Его концерт в Сент-Джеймс-холле 20 января 1881 года, на котором прозвучали произведения Молика и Шпора, «широко признан первым публичным скрипичным концертом». [ 4 ]

Карродус долгие годы руководил оркестром Филармонии. [ 2 ] [ 7 ] и те из великих провинциальных фестивалей. Говорят, что желанная скрипка Карродуса , сделанная Гварнери в 1743 году, принадлежала Карродусу.

Карродус постоянно стремился «улучшить уровень игры на струнных инструментах в английских оркестрах». Он был известен тем, что устанавливал чрезвычайно высокие стандарты в своей игре и игре своих учеников. [ 8 ] Лилиан Бэйлис была одной из его выдающихся учениц. Он преподавал ей игру на скрипке в Королевской музыкальной академии. [ 6 ]

Помимо изданий трактатов Лодера и Шпора, Каррод издал собственные «Беседы с учениками-скрипачами о том, как учиться игре на скрипке». [ 4 ] Он опубликовал два соло для скрипки и « Салонный салон» и был очень успешным преподавателем. [ 3 ] [ 9 ] Он редактировал популярное шеститомное издание скрипичных дуэтов для Музыкальной библиотеки Питмана Sixpenny. [ 1 ]

Он умер в Хэмпстеде , Лондон , 13 июля 1895 года. [ 3 ] и был похоронен в семейной могиле на восточной стороне Хайгейтского кладбища .

  1. ^ Перейти обратно: а б Орел, Гарольд (3 декабря 1996 г.). Бронте: Интервью и воспоминания . Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. п. 203. ИСБН  978-0-877-45537-0 . Проверено 27 марта 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Боден, Энтони (16 июня 2017 г.). Фестиваль трех хоров: история . Вудбридж, Саффолк, Англия: Boydell & Brewer. п. 86. ИСБН  978-1-783-27209-9 . Проверено 27 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чисхолм 1911 года .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Голби, Дэвид (17 июня 2016 г.). Инструментальное обучение в Великобритании девятнадцатого века . Оксон: Рутледж. п. 205. ИСБН  978-1-317-22072-5 . Проверено 27 марта 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Кац, Марк (9 февраля 2006 г.). Скрипка: исследовательский и информационный справочник . Оксон: Рутледж. п. 302. ИСБН  978-1-135-57696-7 . Проверено 27 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гилберт, Сьюзи (3 марта 2011 г.). Опера для всех: история английской национальной оперы . Лондон: Фабер и Фабер. п. 13. ISBN  978-0-571-26865-8 . Проверено 27 марта 2022 г.
  7. ^ Биркин, Кеннет (7 июля 2011 г.). Ганс фон Бюлов: Жизнь для музыки . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. п. 260. ИСБН  978-1-107-00586-0 . Проверено 27 марта 2022 г.
  8. ^ Шафер, Элизабет (1 октября 2007 г.). Лилиан Бэйлис: Биография . Хэтфилд, Соединенное Королевство: Издательство Хартфордширского университета. п. 13. ISBN  978-1-902-80664-8 . Проверено 27 марта 2022 г.
  9. ^ Зон, Беннетт (29 апреля 2016 г.). Музыка и исполнительская культура в Великобритании девятнадцатого века: очерки в честь Николаса Темперли . Оксон: Рутледж. п. 18. ISBN  978-1-317-09238-4 . Проверено 27 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db61f43e0be6e77ec2bc22e21dfb198e__1721783880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/8e/db61f43e0be6e77ec2bc22e21dfb198e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Tiplady Carrodus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)