Президентская целевая группа по автомобильной промышленности
Президентская целевая группа в области автомобильной промышленности была специальной группой кабинета министров США и других должностных лиц, которые были сформированы президентом Бараком Обамой, чтобы справиться с финансовой спаской автопроизводителей Chrysler и General Motors .
Основываясь на оценке того, что автомобильное производство было критическим сектором экономики, обеспечивающей от 3 до 4 миллионов рабочих мест для американцев, что ликвидация была неизбежна для двух из трех основных автопроизводителей США, и что разрывы будут опустошать экономику США, правительство США. стал участвовать в повседневных управленческих решениях Chrysler и General Motors через целевую группу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Президентская целевая группа сформировалась и начала проводить встречи в феврале 2009 года. [ 4 ] [ 5 ] Он рассмотрел планы финансовой и оперативной реструктуризации, представленные Chrysler и General Motors (GM), и дал свои собственные конкретные рекомендации на собраниях на уровне кабинета президента относительно реструктуризации и запросов на средства от компаний. [ 5 ] Рекомендации также включали директивы по улучшению структур заработной платы и пособий, а также разработку конкурентных экономичных автомобилей на будущее. В марте 2009 года целевая группа рекомендовала до 5 миллиардов долларов в поддержку поставщиков автомобильной промышленности , [ 5 ] и к концу мая 2009 года, после рекомендаций целевой группы, правительство США одолжило в общей сложности 25 миллиардов долларов для компаний. В то время было подсчитано, что GM может потребоваться на 30 миллиардов долларов, чтобы появиться при банкротстве. [ 6 ] К середине июля 2009 года обе компании реструктурировали и появились в результате банкротства. Целевая группа была сокращена от участия «дневного дня» до периодического «мониторинга». [ 3 ]
Согласно отчету апреля 2014 года Генерального инспектора программы обеспокоенной помощи активам, правительство США потеряло 11,2 миллиарда долларов (~ 14,2 миллиарда долларов в 2023 году) за спасение General Motors. Правительство США потратило 50 миллиардов долларов, чтобы выручить GM, что означает, что оно восстановило 77,6 процента от своей суммы инвестиций. [ 7 ]
Члены и официальные назначенные лица
[ редактировать ]Целевая группа состояла из следующих членов кабинета и государственных чиновников: [ 8 ]
Члены
[ редактировать ]- Сопредседатели:
- казначейства Секретарь Тим Гейтнер
- Национального экономического совета Директор Ларри Саммерс
- Секретарь транспорта
- Секретарь торговли
- Секретарь труда
- Секретарь энергетики
- Председатель президентского совета экономических консультантов Ромер Кристина
- Директор Управления управления и бюджета , Питер Р. Оршаг
- Администратор Агентства по охране окружающей среды
- Директор Управления по энергетике и изменению климата Белого дома
- Ведущий автозаконника в министерстве казначейства Стивен Раттнер
- Старший консультант по автострасам в Казначействе, Рон Блум
Старший консультант по автострасам в Казначействе Гарри Уилсон
Официальные назначенные
[ редактировать ]Членов президентской целевой группы:
- Диана Фаррелл , заместитель директора Национального экономического совета
- Джин Сперлинг , советник министра казначейства
- Джаред Бернштейн , главный экономист вице -президента Байдена
- Джей Уильямс , старший советник, Департамент труда
- Лиза Хайнзерлинг , старший консультант по климатической политике администратора EPA
- Остан Гулсби , директор и главный экономист Консультативного совета по восстановлению экономики
- Дэн Утеч, старший советник Секретаря по энергетике
- Хизер Зичал , заместитель директора Управления по энергетике и изменению климата Белого дома
- Джоан Дебуер, начальник штаба Департамент транспорта
- Рик Уэйд , старший советник, Министерство торговли
Персонал
[ редактировать ]- Брайан Диз , специальный помощник президента по экономической политике [ 9 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Кризис автомобильной промышленности 2008–2010 гг.
- Корпоративное благосостояние
- Влияние кризиса автомобильного промышленности 2008–2010 гг. На Соединенные Штаты
- Список членов исполнительной власти США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Press Room "Казначейство объявляет программу поддержки поставщиков авто: программа поможет критическому сектору американской экономики" , США Казначейство, 19 марта 2009 г.
- ^ Майерсон, Гарольд. «Дело о том, чтобы удержать большую тройку от банкротства» , «Американская перспектива», 24 ноября 008, получено 7 декабря 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Заявление в прессе «Заявление министра казначейства Гейтнера о президентской целевой группе по авто промышленности» Архивировало 2009-09-17 в The Wayback Machine , американский отдел казначейства, 13 июля 2009 года.
- ^ Дэвид Шепардсон и Гордон Троубридж. «Автоматическая операция обретает форму» 21 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Пресс-комната "http://www.ustreas.gov/press/releases/tg36.htm" Архивировал 2009-09-04 на машине Wayback , американский отдел казначейства, 20 февраля 2009 г.
- ^ Стивен Мэннинг. "Крышка 101: Что так долго занимало GM и Chrysler?" Associated Press, 29 мая 2009 г.
- ^ «Правительство США заявляет, что потеряло 11,2 миллиарда долларов при спасении GM» . Рейтер . 30 апреля 2014 года.
- ^ Пресс -комната. «Geithner, Summers приводит официальных назначенных работников в президентскую целевую группу на авто промышленности», архивировал 2009-09-04 в The Wayback Machine , US Deption of the Failbury, 20 февраля 2009 г..
- ^ «31-летний подросток, отвечающий за демонтаж GM» Дэвида Э. Сэнгера, The New York Times , 31 мая 2009 г. (стр. B1 1/1/09 NY Ed.). Получено 1/1/09.
- Министерство казначейства США
- Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах
- 2008 в экономической истории
- Великая рецессия в Соединенных Штатах
- 2000 -е годы в области экономической истории
- Целевые группы
- Национальные комиссии США
- Президентские целевые группы Соединенных Штатов
- Президентство Барака Обамы