Jump to content

Президентская целевая группа по автомобильной промышленности

(Перенаправлено из целевой группы )

Президентская целевая группа в области автомобильной промышленности была специальной группой кабинета министров США и других должностных лиц, которые были сформированы президентом Бараком Обамой, чтобы справиться с финансовой спаской автопроизводителей Chrysler и General Motors .

Основываясь на оценке того, что автомобильное производство было критическим сектором экономики, обеспечивающей от 3 до 4 миллионов рабочих мест для американцев, что ликвидация была неизбежна для двух из трех основных автопроизводителей США, и что разрывы будут опустошать экономику США, правительство США. стал участвовать в повседневных управленческих решениях Chrysler и General Motors через целевую группу. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Президентская целевая группа сформировалась и начала проводить встречи в феврале 2009 года. [ 4 ] [ 5 ] Он рассмотрел планы финансовой и оперативной реструктуризации, представленные Chrysler и General Motors (GM), и дал свои собственные конкретные рекомендации на собраниях на уровне кабинета президента относительно реструктуризации и запросов на средства от компаний. [ 5 ] Рекомендации также включали директивы по улучшению структур заработной платы и пособий, а также разработку конкурентных экономичных автомобилей на будущее. В марте 2009 года целевая группа рекомендовала до 5 миллиардов долларов в поддержку поставщиков автомобильной промышленности , [ 5 ] и к концу мая 2009 года, после рекомендаций целевой группы, правительство США одолжило в общей сложности 25 миллиардов долларов для компаний. В то время было подсчитано, что GM может потребоваться на 30 миллиардов долларов, чтобы появиться при банкротстве. [ 6 ] К середине июля 2009 года обе компании реструктурировали и появились в результате банкротства. Целевая группа была сокращена от участия «дневного дня» до периодического «мониторинга». [ 3 ]

Согласно отчету апреля 2014 года Генерального инспектора программы обеспокоенной помощи активам, правительство США потеряло 11,2 миллиарда долларов (~ 14,2 миллиарда долларов в 2023 году) за спасение General Motors. Правительство США потратило 50 миллиардов долларов, чтобы выручить GM, что означает, что оно восстановило 77,6 процента от своей суммы инвестиций. [ 7 ]

Члены и официальные назначенные лица

[ редактировать ]

Целевая группа состояла из следующих членов кабинета и государственных чиновников: [ 8 ]

Старший консультант по автострасам в Казначействе Гарри Уилсон

Официальные назначенные

[ редактировать ]

Членов президентской целевой группы:

Персонал

[ редактировать ]
  • Брайан Диз , специальный помощник президента по экономической политике [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Press Room "Казначейство объявляет программу поддержки поставщиков авто: программа поможет критическому сектору американской экономики" , США Казначейство, 19 марта 2009 г.
  2. ^ Майерсон, Гарольд. «Дело о том, чтобы удержать большую тройку от банкротства» , «Американская перспектива», 24 ноября 008, получено 7 декабря 2008 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный Заявление в прессе «Заявление министра казначейства Гейтнера о президентской целевой группе по авто промышленности» Архивировало 2009-09-17 в The Wayback Machine , американский отдел казначейства, 13 июля 2009 года.
  4. ^ Дэвид Шепардсон и Гордон Троубридж. «Автоматическая операция обретает форму» 21 февраля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Пресс-комната "http://www.ustreas.gov/press/releases/tg36.htm" Архивировал 2009-09-04 на машине Wayback , американский отдел казначейства, 20 февраля 2009 г.
  6. ^ Стивен Мэннинг. "Крышка 101: Что так долго занимало GM и Chrysler?" Associated Press, 29 мая 2009 г.
  7. ^ «Правительство США заявляет, что потеряло 11,2 миллиарда долларов при спасении GM» . Рейтер . 30 апреля 2014 года.
  8. ^ Пресс -комната. «Geithner, Summers приводит официальных назначенных работников в президентскую целевую группу на авто промышленности», архивировал 2009-09-04 в The Wayback Machine , US Deption of the Failbury, 20 февраля 2009 г..
  9. ^ «31-летний подросток, отвечающий за демонтаж GM» Дэвида Э. Сэнгера, The New York Times , 31 мая 2009 г. (стр. B1 1/1/09 NY Ed.). Получено 1/1/09.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db632410f3a03b43f8c22b34aed768c2__1707595440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/c2/db632410f3a03b43f8c22b34aed768c2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Presidential Task Force on the Auto Industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)