Да-Топос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2019 г. ) |
Да-Топос | |
---|---|
![]() Бокс-арт Atari ST | |
Разработчик(и) | Полярная посуда |
Издатель(и) | Полярная посуда |
Художник(а) | Раймунд Редлих Брайан Пофф |
Писатель(и) | Майкл Берлин Маффи МакКланг Берлин |
Платформа(ы) | Apple II , Amiga , Atari ST , Commodore 64 , MS-DOS |
Выпускать | 1981, 1986 |
Жанр (ы) | Интерактивная фантастика |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Oo-Topos — интерактивная художественная игра, выпущенная Sentient Software в 1981 году для Apple II . В 1986 году она была переиздана компанией Polarware для дополнительных систем и с графическим изображением сцен, описанных в тексте игры. Графика была разработана с использованием Penguin Software от Graphics Magician .
Сюжет
[ редактировать ]Пилот космического корабля несет важный груз, жизненно необходимый для выживания человечества. Пилот подвергается нападению космических пиратов и вынужден приземлиться на планете Оо-Топос. После приземления пилот попадает в плен и заточен в крепости инопланетного мира. Пилот должен выбраться из заключения, забрать драгоценный груз, взятый с разбившегося корабля, и покинуть с ним Оо-Топос, чтобы спасти человечество от вымирания.
Геймплей
[ редактировать ]Для продвижения игрок вводит команды на клавиатуре. Команды обычно включают такие глаголы, как «Go, Get, Put, Shoot, Use и т. д.». и такие существительные, как «лазер, еда, стержень и т. д.». Такие направления, как «Север, Юг, Восток, Запад», используются для перемещения по областям и комнатам в игре. Допускаются сокращения, такие как «N, E, W, S». При входе в новую область в тексте дается подробное описание локации и любых соответствующих фактов, которые могут или не могут помочь в продвижении. Сюда могут входить как предметы, так и живые существа.
В переиздании 1986 года нарисованная графика накладывалась на текст. Когда действия выполняются над объектами, которыми разрешено манипулировать (извлекать, вставлять, удалять и т. д.), объекты появляются на экране так, как будто ими манипулировали или перемещали. После выполнения команд в реальном времени выполняются некоторые действия, такие как яркая вспышка лазерного пистолета или ношение очков, чтобы «затемнить» комнату.
Прием
[ редактировать ]Дейл Арчибальд сделал обзор Oo-Topos в журнале Ares Magazine № 13 и прокомментировал: «Помимо того факта, что вас можно воскресить, в этой игре нет ничего необычного. Если мысленные головоломки — ваше любимое хобби, Oo-Topos должна доставить вам удовольствие» . занято много-много часов». [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Много лет спустя Penguin Software выпустила Oo-Topos (вместе с несколькими другими играми) как бесплатное ПО . [ 2 ]
Также после прекращения официальной поддержки энтузиаст реконструировал вариант исходного кода игры движка , чтобы портировать его на современные платформы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Арчибальд, Дейл (зима 1983 г.). "Программное обеспечение". Журнал «Арес» (13). ТСР, Инк .: 20.
- ^ Постичь приключения на графикеmagician.com
- ^ понимание Райана Мэллона на github.com