Нэнси Молтсби
Нэнси Молтсби (Берлингтон, Северная Каролина) — американская оперная меццо-сопрано .
Она часто выступала в Лирической опере Чикаго, где выступала в партии Эрды в «Золоте Рейна» и «Зигфриде», а также в партиях Первой Норн и Вальтрауты в «Геттердаммерунге» под управлением Зубина Мехты. Она также пела там La Cieca в «Джоконде» под управлением Бруно Бартолетти и Полину в «Пиковой даме» под управлением сэра Эндрю Дэвиса, оба из которых открыли сезон труппы. Она появилась в роли Эрды в «Золоте Рейна» и «Зигфриде и Вальтрауте» в «Готтердаммерунге» в новом спектакле Стивена Уодсворта «Кольцо нибелунгов» с Сиэтлской оперой. Она пела Фрику в Штутгартской опере; Иокаста в «Царе Эдипе» Игоря Стравинского в Неаполе, Риме, Дрездене и Афинах; Шарлотта, Кармен и Орловский в Сиэтлской опере; Маддалена в Нидерландской опере; Амнерис с Миннесотской оперой, Мичиганским оперным театром, Оперой Палм-Бич и Афинским национальным театром; Оттавия в Афинах; Корнелия в «Джулио Чезаре» в Гранд Опера Флориды и Опера Колорадо; Маддалена в Нидерландской опере; и Адальжиза в Генуе. Другие оперные выступления включали постановку «Египетской Елены» в Королевской опере Ковент-Гарден (под управлением Кристиан Тилеманн ); Кармен в Опере Сан-Франциско и Питтсбургской опере; и постановки в Театре Колон, Буэнос-Айресе и Опере Санта-Фе. Недавним дополнением к ее репертуару стала Юдит в опере Белы Бартока «Замок Синей Бороды», которую она пела в знаменитой постановке Роберта Лепажа для своего дебюта в Опере Монреаля, куда она впоследствии вернулась в партии Амнерис.
Записи
[ редактировать ]- Перселл: Дидона и Эней, Нэнси Молтсби (Дидона), Рассел Браун (Эней), Сюзанна Уотерс (Белинда); Бостонское барокко (ансамбль), Мартин Перлман (дирижер). Этикетка: Теларк
- Макс Брух : Одиссей Джеффри Нибоун, Нэнси Молтсби, Камилла Нилунд (солисты); Филармонический оркестр Северогерманского радио NDR и хор NDR , Леон Ботштейн (дирижер). Этикетка: Кох-Шванн
В дополнение к ее записям Илии, Одиссея и высоко оцененной записи Теларка Реквиема Моцарта - премьерной записи на старинных инструментах в стиле Бостонского барокко - Нэнси Молтсби можно услышать на записи Теларка «Дидоны и Энея», также в стиле Бостонского барокко. Она фигурирует в бокс-сетах в честь Кристофа фон Донаньи и Кливлендского оркестра (2-й Г. Малер) и Курта Мазура в Нью-Йоркском филармоническом оркестре («Св. Себастьян» Дебюсси). Среди ее недавних записей - «Плач» из Симфонии № 1 Л. Бернштейна («Иеремия») с Робертом Спано и Симфоническим оркестром Атланты для Telarc, Симфония № 2 Ричарда Ярдумяна с Сингапурским симфоническим оркестром на BIS и отрывки из оперы Вагнера на острове Наксос.
Источники
[ редактировать ]- Каммингс, Дэвид (редактор), «Молтсби, Нэнси» , Международный журнал «Кто есть кто в классической музыке» , Routledge, 2003, стр. 518. ISBN 1-85743-174-X
- Pittsburgh Post-Gazette , «Mezzo Magnetic: Нэнси Молтсби привносит харизму в роль Кармен», 14 ноября 1997 г., стр. 32
- Томмазини, Энтони, «Модернизированный «Мессия» наглым способом Моцарта» , New York Times , 27 августа 1996 г., стр. С10