Торговое оборудование
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2017 г. ) |
Торговое оснащение ( торговое оснащение ) — это торговля розничной торговли и обслуживания магазинов и магазинов оборудованием, приспособлениями и арматурой . Торговля распространяется на все виды торговых точек, от небольших магазинчиков до гипермаркетов . Слесарь -сборщик выполняет планирование, проектирует планировку магазина и устанавливает оборудование и услуги. занимающаяся оснащением магазинов, Фирма, обычно включает в себя профессиональный опыт в дизайне интерьера , производстве на заказ мебели, вывесок и фурнитуры (с собственными или внешними мощностями) и закупке торгового оборудования.
Цикл оснащения магазина начинается с обследования и измерения доступного пространства и подготовки проектных чертежей для подачи клиенту. Альтернативно, клиент может иметь собственные чертежи, подготовленные независимым дизайнером интерьера. Слесарь-сборщик организует закупку стандартного оборудования и товаров или изготовление мебели на заказ, доставляет и физически устанавливает их — до тех пор, пока магазин не будет готов к повседневной работе.
К различным филиалам и типам магазинов предъявляются разные требования. Дизайн модного магазина требует постоянного знания текущих тенденций в цвете и стиле, чтобы создавать магазины, которые будут привлекать клиентов.
Системы
[ редактировать ]«Система торгового оборудования» относится к ассортименту продукции, созданному для удовлетворения потребностей продавцов и, в конечном итоге, розничных торговцев в демонстрации и мерчендайзинге товаров. Система торгового оборудования может быть адаптирована из комбинации стандартизированных компонентов для конкретного применения в розничной торговле. Обычно производитель запускает новые системы торгового оборудования раз в два года. Ведущие производители будут предлагать системы, ориентированные на дизайн, последователи будут переосмысливать их, делая решение для демонстрации достижимым с максимально возможным количеством существующих товаров, надеясь, что розничные продавцы выберут их продукт из-за низкой цены.
Системы торгового оборудования обычно связаны с «модульной» концепцией, что означает, что каждый предмет может использоваться более одного раза. С экономической точки зрения это соответствует правилам «сети», где один элемент имеет ценность три, если его добавить к другому элементу, потому что 1x1 = 1, но 2x2 = 4: дополнительный элемент, разработанный и совместимый с другими, имеет очень высокую ценность.
Профессия установщика магазина
[ редактировать ]Оснащение магазинов — это профессия, которая включает в себя оснащение торговых точек, таких как угловые магазины, универмаги, магазины повседневного спроса, супермаркеты и гипермаркеты, оборудованием, приспособлениями и фурнитурой. Его выполняет слесарь-сборщик, который выполняет все планирование, проектирование, планировку и монтаж оборудования и услуг. Монтажник магазина обладает опытом в дизайне интерьера и помогает в разработке индивидуальной мебели, фурнитуры и вывесок, а также в покупке торгового оборудования.
Процесс начинается с обследования торговых помещений и замера имеющихся площадей. Следующий этап – подготовка проекта, который затем передается клиенту на рассмотрение и утверждение. Некоторые клиенты предоставляют собственные дизайнерские чертежи, подготовленные другим дизайнером интерьера. Наконец, слесарь-сборщик организует закупку стандартного оборудования и изготовление мебели на заказ, которая доставляется и устанавливается уже готовой к эксплуатации цеха.
Оснащение магазинов — это профессия, ориентированная на точность, которая требует сложности и исключительного внимания к деталям, чтобы удовлетворить требования клиентов. Визуальные элементы сильно влияют на поведение покупателей, поэтому оборудование магазинов сейчас находится на переднем крае привлечения новых клиентов в магазины по всему миру. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лейк, Дин. «Торговое оборудование» . Озерные контракты . Озерные контракты.