Энтони Ашам

Энтони Ашам (ок. 1614 – 27 мая 1650) был британским академиком, политическим теоретиком, парламентарием и дипломатом.
Жизнь
[ редактировать ]Вероятно, он родился 6 марта 1613/1614 года и был младшим сыном Томаса Ашама, олдермена Бостона, Линкольншир. Он получил образование в Итоне и в 1634 году поступил в качестве королевского стипендиата в Королевский колледж в Кембридже , получив степень бакалавра в 1638 году и степень магистра в 1642 году, а затем член своего колледжа до самой смерти. [ 1 ]
По словам Энтони а Вуда [ 2 ] он
- «сошелся с пресвитерианцами в начале восстания, принял завет, встал на сторону независимых, стал выдающимся деятелем длительного парламента, по чьей власти он стал наставником Джеймса, герцога Йоркского), и активным человеком против его государь».
Его назначение наставником датируется 1646 годом. Джеймс, герцог Йоркский, был будущим королем Джеймсом . Он также обучал брата Джеймса Генри Стюарта, герцога Глостера . Наградой Ашама за поддержку республиканского Содружества должно было быть назначение торговым представителем Ганзейского союза в Гамбурге в 1649 году. В 1650 году он был назначен представлять Содружество Англии в Испании, но он так и не представил свои верительные грамоты двору. поскольку он был убит группой из шести эмигрантов-роялистов в гостинице в Мадриде 27 мая. Отчеты о последующем судебном процессе над Агустином де Йерро были опубликованы на английском языке. [ 3 ] и испанский, [ 4 ] и Висенте Бануэлос на испанском языке. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]В 1647 году Ашам подготовил рукописный трактат « О браке» , который так и остался неопубликованным. [ 6 ] Его первой опубликованной работой была «Рассуждение», в которой исследовалось, что особенно законно во время беспорядков и революций в правительстве . Оно появилось в 1648 году, вероятно, в июле, в разгар политической неопределенности, порожденной второй Гражданской войной. В предыдущем месяце армия показала, что она обладает как политической, так и военной силой, и «Рассуждение Ашама» было широко воспринято как защита армии как силы-завоевателя и как призыв к «рангу народа» занять политическую позицию. спокойствие.
Окончательная победа парламента и создание Содружества создали проблему для тех, кто чувствовал себя неспособным принять законность нового правительства, но теперь был обязан выразить ему свою преданность, а также для тех, кто уважал свою присягу на верность королю Карлу I. Карл I Английский как торжественная клятва Богу, которую невозможно нарушить. Один из аргументов, выдвинутый группой политических теоретиков, которых по-разному называли «энгагерами» или теоретиками де-факто, заключался в том, что человек мог подчиняться существующему де-факто правительству просто потому, что оно было у власти.
Для многих такая теория была глубоко шокирующей, поскольку она делала упор на власть в ущерб авторитету и подчиняла преданность личным интересам. Дебаты были инициированы Фрэнсисом Роусом , опубликовавшим краткую брошюру в апреле 1649 года. [ 7 ] в котором он утверждал, что можно выразить преданность Содружеству, даже если оно признано незаконной властью. Это был радикальный сдвиг в основе аргументации, которой должны были следовать теоретики, участвовавшие в дебатах о фактическом правительстве.
В последовавших за этим дебатах Ашам сыграл важную роль в разработке теории политических обязательств перед фактической властью. Возможно, в 1649 году он был автором небольшой анонимной брошюры «Бой двух секунд». Один за подчинение действующему правительству. The Other — вторая часть Demurrer, незаслуженно названная Religious , вышедшая в июле. В этой работе сначала оспаривались те, чьи аргументы продолжали основываться на Римлянам 13: 1–2, и, в частности, рассматривались аргументы анонимного труда, который, возможно, был опубликован в двух частях, но дошел до нас только во второй части, озаглавленной Вторая часть «Религиозного протеста» ; и, во-вторых, обошли критический акцент на Римлянам 13:1–2, чтобы разработать аргументы, основанные на необходимости защитить себя от хаоса, как первоначально использовал Ашам в его «Беседе 1648 года» .
Вступив таким образом в «войну» брошюры, Ашам начал расширять свои аргументы. Он, безусловно, был автором более длинной брошюры « Границы и узы публичного повиновения» , которая появилась в августе 1649 года; а к ноябрю он добавил девять глав к своему «Рассуждению» 1648 года , которое теперь появилось под названием «О путанице и революциях в правительстве» [ sic ] . [ 8 ] Эта работа привлекла внимание Роберта Сандерсона , который раскритиковал ее в короткой и резкой брошюре. [ 9 ] Ответ Ашама на статью доктора Сандерсонса, содержащую критику г-на А.А., его книга «Замешательство и революция в правительстве» (sic), опубликованная 9 января 1650 года, была направлена как против « Упражнений Эдварда Джи по поводу узурпированных полномочий». в отличие от работы Сандерсона. В этих работах основной аргумент Ашама заключался в том, что в ситуации, когда людям приходилось заботиться о своей безопасности, они имели право отдать свою преданность любой силе, которая была способна их защитить, независимо от законности ее права на власть.
К осени 1649 года дебаты начали сосредотачиваться на конкретном вопросе о присяге на верность и помолвке с Содружеством : были приняты два парламентских акта, требующие от людей принести присягу на верность Содружеству 11/12 октября 1649 года. и 2 января 1650 г. Традиционно клятвы считались «самыми строгими узами и обязательствами, которые только могут быть у человека». Для многих обязательство перед Содружеством было невозможным, поскольку оно отменяло их прежние обязательства перед монархией (королем Карлом I и его наследниками). Пресвитерианец Ричард Бакстер считал, что он «не может считать приличным для того, кто верит, что есть Бог, играть быстро и свободно, давая ужасную клятву». [ 10 ] Напротив, Ашам утверждал, что все присяги подразумевают молчаливые условия, главным из которых является способность правительства защищать людей. Правительство, которое не могло защитить свой народ, теряло право на его лояльность.
Ашама 1648 года «Беседа » должна была быть переиздана анонимно после свержения короля Якова II. [ 11 ] Тогда на первый план вышел вопрос о законности присяги на верность королю Вильгельму и королеве Марии. Однако никакой дискуссии это не вызвало. К тому времени ведущим теоретиком в этой области был Томас Гоббс , чьи книги «De Corpore Politico» , «De Cive» (первое издание) и «Левиафан » систематизировали последовательную и светскую защиту договора между правителем и подданными.
Портретную гравюру Энтони Ашама работы Роберта Купера можно найти в Архивной коллекции NPG (NPG D29012).
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Ашам, Энтони (ASCN634A)» . База данных выпускников Кембриджа . Кембриджский университет.
- ^ Афины Оксфорд , изд. Блисс, Лондон, 1817, 3:750.
- ^ А. де Йерро, Процесс и заявления в суде Испании после смерти Энтони Ашама [Лондон, 1650 г.]
- ^ А. де Йерро, доктор Дон Агустин де Йерро, кавалер ордена Калатрабы, прокурор Совета, против дона Иуана Гильена, Гильермо Арнета и Одуардо Усуала, англичан, кем они себя называют, и заключенных в королевской тюрьме этого Суда. Ауэром, убитым в результате измены, и Антонио Асиканом рассматривалось дело [Мадрид, 1650 г.]
- ^ В. Бануэлос, г-н Дон Висенте Бануэлос, прокурор судебной тюрьмы Haze. Я помню лорд-мэров, чтобы вынести приговор и привести в исполнение дело дона Хуана Гильена и его супруг, английских заключенных. За вероломную смерть дона Антонио Асикана, посла, и Юана Бабтиста Рибаса, его интерпате [np, nd 1650?]
- ^ Библиотека Кембриджского университета MSS, MS Gg.1.4, fo.xxii ff. с нумерацией страниц 1–56.
- ^ Законность подчинения действующему правительству
- ^ Энтони Ашам, О путанице и революциях правительств, Лондон, У. Уилсон, 1649 г., факсимильное издание, опубликованное с предисловием Г [ревиля] WSV Rumble, факсимиле и перепечатками ученых, Дельмар, Нью-Йорк, 1975 г.
- ↑ Решения совести (учёного богослова) в ответ на письмо, отправленное вместе с книгой г-на Ашама «О том, насколько законно подчиняться узурпированной власти» .
- ^ Ричард Бакстер, Бакстерианские останки , Лондон, 1696, с. 54.
- ^ Под названием «Сезонная беседа, в которой исследуется, что является законным во время неразберихи и революций в правительстве» .