Greatest Hits (альбом Стива Харли и Cockney Rebel)
Лучшие хиты | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
лучших хитов Альбом | ||||
Выпущенный | Октябрь 1987 г. [ 1 ] | |||
Жанр | Камень | |||
Этикетка | я [ 2 ] | |||
Стива Харли и Кокни Ребела Хронология | ||||
|
Greatest Hits — сборник британской группы Steve Harley & Cockney Rebel , выпущенный EMI в 1987 году. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Первоначально Greatest Hits был выпущен на компакт-диске только в октябре 1987 года. Это был первый сборник Steve Harley & Cockney Rebel, выпущенный EMI после альбома The Best of Steve Harley and Cockney Rebel 1980 года , а также первый сборник группы, выпущенный на компакт-диске. . [ 3 ] Хотя сборник не появился в чарте альбомов Великобритании , к апрелю 1988 года было продано более 10 000 копий, и он вошел в число самых продаваемых альбомов EMI в среднем ценовом диапазоне. [ 4 ]
Затем 9 мая 1988 года EMI выпустила сборник на виниле и кассетах, снова как часть своего среднего ценового диапазона. В дополнение к обнадеживающим продажам компакт-диска, EMI также был вызван возобновлением интереса к группе после использования их песни 1974 года " Mr. Soft " в телевизионной рекламе Trebor Softmints. [ 5 ]
Версия на компакт-диске включает пятнадцать треков, выпущенных с 1973 по 1978 год. Издания на виниле и кассете содержат двенадцать треков, за исключением «(Love) Compared with You», «Riding the Waves (For Virginia Woolf)» и «Freedom's Prisoner». [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Стивом Харли, кроме «Here Comes the Sun» Джорджа Харрисона и «Freedom's Prisoner» Харли и Джимми Горовиц.
CD-версия 1987 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Безумный, безумный, лунный свет» | 5:36 |
2. | " Мистер Софт " | 3:17 |
3. | " Себастьян " | 5:42 |
4. | " Джуди Тин " | 3:41 |
5. | « (Любовь) По сравнению с тобой » | 4:20 |
6. | « Мистер Раффлз (Человек, это было подло) » | 4:29 |
7. | «Поездка по волнам (для Вирджинии Вульф)» | 4:32 |
8. | « А вот и солнце » | 2:58 |
9. | « Заставь меня улыбнуться (подойди и посмотри на меня) » | 3:58 |
10. | « Лучшие годы нашей жизни » | 5:30 |
11. | « Психомодо » | 4:01 |
12. | "Скиньте это" | 2:39 |
13. | « Узник свободы » | 3:49 |
14. | « (Я верю) Любовь — это Примадонна » | 4:08 |
15. | « Падение вниз » | 5:55 |
Версия на пластинке/кассете 1988 года
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Безумный, безумный, лунный свет» | 5:36 |
2. | " Мистер Софт " | 3:17 |
3. | " Себастьян " | 5:42 |
4. | " Джуди Тин " | 3:41 |
5. | « Мистер Раффлз (Человек, это было подло) » | 4:29 |
6. | « А вот и солнце » | 2:58 |
7. | « Заставь меня улыбнуться (подойди и посмотри на меня) » | 3:58 |
8. | « Лучшие годы нашей жизни » | 5:30 |
9. | « Психомодо » | 4:01 |
10. | "Скиньте это" | 2:39 |
11. | « (Я верю) Любовь — это Примадонна » | 4:08 |
12. | « Падение вниз » | 5:55 |
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новый Музыкальный Экспресс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После выпуска Марк Синкер из New Musical Express сделал рецензию на компиляцию и заявил: «[Харли] опоздал на пять лет с эксцентричными эпизодическими англизмами, которые Боуи и The Kinks определили и исчерпали. У него был более глупый дефект речи, чем у Яна Хантера, и он был более абсурдно возвышенным чувством театральных возможностей рока, чем мог бы быть Queen, и гораздо менее простительным, чем Ферри. И все же, несмотря на все это, он написал маленькую злую мелодраму. Арт-помпезность большинства этих песен имеет именно тот задумчивый оттенок, который потерял Рэй Дэвис к началу 70-х. Я не думаю, что мы это заметили. Мы были слишком заняты, считая себя умными, чтобы знать, что он. или ненавидел его за то, что он не настоящий РОК, я, очевидно, схожу с ума, но это блестящая пластинка». [ 8 ]
Дональд А. Гуариско из AllMusic ретроспективно написал: «Из всех глэм-роковых коллективов, добившихся большого успеха в Англии в 1970-е годы, Стив Харли и Cockney Rebel были вторыми после самого Дэвида Боуи с точки зрения художественных амбиций. Такие мелодии, как «Джуди Тин» " и "Love's a Prima Donna", возможно, были достаточно попсовыми, чтобы попасть в английские чарты синглов, но они также могли похвастаться нетрадиционными инструментами и поэтическими текстами. с большим количеством сюрреалистической игры слов в стиле Боба Дилана. Результатом стала серия умных, но запоминающихся синглов, все из которых собраны в этом сборнике Greatest Hits , который также включает в себя множество любимых альбомов и подчеркивает часто недооцениваемое мастерство Харли. баллады Единственным реальным недостатком является то, что в его удивительно коротком списке треков отсутствуют некоторые ранние жемчужины: составители могли бы легко добавить еще две или три песни, чтобы полностью конкретизировать выбор треков. Greatest Hits — это прекрасный сборник, который представляет собой прекрасное знакомство с амбициозным и вычурным поп-стилем этой группы». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компакт-диск: Стив Харли и Кокни Ребел — Greatest Hits (1987)» .
- ^ Jump up to: а б Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 424–425. ISBN 1-84195-017-3 .
- ^ «Стив Харли и Кокни Ребел» . Дискогс .
- ^ Строган, Мервин (25 марта 1988 г.). «Музыкальные ноты» . Сандерленд Эхо . п. 22 . Проверено 25 апреля 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Баккер, Махгил (30 апреля 1988 г.). «Новые релизы: настройтесь на соул-певцов и фанк-музыку». Музыка и медиа . Том. 5, нет. 18. с. 19. ОСЛК 29800226 .
- ^ «Стив Харли + Cockney Rebel – Greatest Hits (1987, компакт-диск)» . Дискогс .
- ^ Jump up to: а б «Величайшие хиты [EMI] — Стив Харли и Кокни Ребел» . Вся музыка .
- ^ Jump up to: а б «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 19 октября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )