Jump to content

Человеческий зверинец

Человеческий зверинец
Студийный альбом
Выпущенный ноябрь 1973 г.
Записано Июнь – июль 1973 г.
Студия Эйр Студиос , Лондон
Жанр Глэм-рок , [ 1 ] [ 2 ] темное кабаре [ 1 ]
Длина 44 : 18
Этикетка я
Продюсер Нил Харрисон
Кокни Ребела Хронология
Человеческий зверинец
(1973)
Психомодо
(1974)
Синглы из фильма "Человеческий зверинец"
  1. " Себастьян "
    Релиз: 31 августа 1973 г.
  2. " Убежище "
    Год выпуска: 1974 г. (только Дания)

The Human Menagerie — дебютный студийный альбом Cockney Rebel , выпущенный EMI в 1973 году. [ 3 ] Продюсером выступил Нил Харрисон.

Проработав три года журналистом, Стив Харли приступил к музыкальной карьере, которая началась с выступлений в лондонских фолк -клубах в 1971 году. [ 4 ] Он также некоторое время работал ритм-гитаристом и солистом в фолк-группе Odin, где познакомился с будущим скрипачом Cockney Rebel Жаном-Полем Крокером. Именно в это время Харли начал писать свои собственные песни, в том числе те, которые были записаны для The Human Menagerie . Большинство из них были написаны, когда Харли получал пособие по безработице после того, как оставил карьеру журналиста. Он начал выступать со своими песнями в Лондоне в 1972 году, в том числе в Гайд-парке , Мраморной арке , Лестер-сквер и Ковент-Гардене . Уличные выступления позволили Харли опробовать свои песни на публике и пополнить свой доход за счет пособий. [ 5 ]

Время, проведенное Харли в Odin, заставило его осознать, что он не подходит для фолк-сцены, и в качестве средства для своих собственных песен он решил в 1972 году создать свою собственную группу Cockney Rebel. [ 4 ] Вместе с Крокером на скрипке пара рекламировала и прослушивала барабанщика Стюарта Эллиота , басиста Пола Джеффриса и гитариста Ника Джонса. Одно из первых выступлений группы состоялось в The Roundhouse на Чок-Фарм в Лондоне 23 июля 1972 года в поддержку The Jeff Beck Group . Вскоре Джонса заменил Пит Ньюнхэм, но впоследствии Харли почувствовал, что группе не нужна электрогитара, особенно после того, как к ней присоединился клавишник Милтон Рим-Джеймс. Поэтому группа остановилась на сочетании электрической скрипки Крокера и фортепиано Fender Rhodes компании Reame-James. [ 6 ]

В 1972 году представители группы начали рассылать демо-записи различным лейблам. Микки Мост обнаружил группу в лондонском ночном клубе The Speakeasy Club и предложил им первый контракт со своим издательством RAK Publishing . В свою очередь, это привлекло внимание сотрудников A&R лейбла EMI Records , которые затем в конце 1972 года предложили группе контракт на три альбома. [ 5 ] Они подписали контракт с EMI после того, как отыграли вместе всего пять концертов. [ 6 ]

Cockney Rebel записали свой дебютный альбом в июне и июле 1973 года в студии Air Studios в Лондоне, которая в то время располагалась на Оксфорд-стрит над универмагом. EMI наняла своего штатного продюсера и специалиста по работе с клиентами Нила Харрисона в качестве продюсера альбома и Джеффа Эмерик в качестве инженера. В 2012 году Харли вспоминал о своем опыте записи альбома: «Известие о том, что нашим инженером будет почти бессмертный Джефф Эмерик, вызвало волнение у тех из нас, кто знал подробности примечаний на обложках альбомов Битлз. Нил Харрисон был самим собой. бесстрашный, поскольку он позволил моему воображению дать волю». [ 5 ]

По предложению Харрисона, в двух треках, « Sebastian » и «Death Trip», должен участвовать большой симфонический оркестр и хор. Харли согласился, и Харрисону удалось получить от EMI больший бюджет для использования оркестра из 50 человек. Эндрю Пауэлл был нанят для написания музыки и оркестровой аранжировки. [ 5 ] В 2004 году Харли вспоминал:

«На заднем дворе бистро в Челси Нил Харрисон и я пили кофе, когда он сказал мне, что хотел бы записать оркестр и хор на «Sebastian» и «Death Trip». Мы закончили примерно три части [ альбом], так что Нил, мой продюсер, должно быть, знал, что его объявление в тот день сбило с толку юного Стива. настоящий шокер. Мы были молоды и полны опасных идей и приключений, готовы экспериментировать, не задумываясь о последствиях и затратах, а в остальном Йооп Виссер, глава отдела A&R и человек, который нас открыл, всегда был добрым союзником. не было бы ни оркестра, ни хора!» [ 7 ]

В 2012 году Харли добавил: «Сегодня такой бюджет для нового контракта почти немыслим. Я до сих пор не понимаю, как Нил убедил финансистов подписывать такие безумно большие чеки, но его ум и обаяние помогли превратить эти большие треки превратились в эпопеи, и я навсегда останусь у него в долгу за это». [ 5 ]

Вскоре после его выпуска Cockney Rebel высказали некоторую критику в адрес альбома. В интервью Melody Maker в 1974 году Харли назвал его «плоским», «много говорящим и ничего не говорящим». [ 8 ] Выступая перед Music Scene в июне 1974 года, Эллиотт почувствовал, что группа была «слишком неопытна», когда записывала альбом. Крокер критически отозвался о продюсировании альбома и заявил: «Мне вообще не понравился первый альбом. Несколько треков на нем были неплохими, но в остальном продюсирование нас сильно подвело. все время вместе с продюсером, но, похоже, мы ничего не добились. Так что, в конце концов, у нас получился альбом, который понравился всем, но не понравился группе. В музыкальном плане в нем не было ничего плохого, просто. идеи, которые были там, не были выходило как следует. Было очень светло, стерильно и немного холодно». Крокер выразил мнение, что группа хотела, чтобы альбом был «тяжелее, чем он был», и добавил, что вместо этого они «большую часть времени звучали как фолк-группа». Он также пожаловался на оркестр, использованный в некоторых треках: «Оркестр, который мы использовали, тоже все испортил. Я играл на скрипке всего около трех лет, но я играл немного лучше, чем многие из этих парней, и они годами играли в ослов. У них были технические способности, но не было чувства». [ 9 ]

Информация о песне

[ редактировать ]

«Я помню, откуда пришли эти песни. Они пришли из мечты молодого человека, где смесь музыкальной литературы и безумных, бесформенных фантазий могла тусоваться вместе в одном фольклорном клубе и подарить ему целый смысл существования».

— Стив Харли вспоминает песни, которые вошли в альбомы The Human Menagerie и The Psychomodo в 2013 году. [ 5 ]

До того, как он сформировал Cockney Rebel, Харли пополнял свои деньги на пособие по безработице, выступая уличными музыкантами и мыть полы. На написание «Что сказала Рути» он вдохновился после полировки паркетного пола для известной модели. В 2004 году Харли прокомментировал: «Она была одета в серое и выглядела довольно строго и красиво, как выглядела бы элегантная компания довоенной Германии, и с того дня я получил «Что сказала Рути». [ 7 ] «Mirror Freak» был написан о Марке Болане . Позже Харли и Болан стали хорошими друзьями; во время их первой встречи Болан спросил Харли, был ли о нем «Mirror Freak». В 2004 году Харли прокомментировал: «Он был олицетворением Нарцисса и повсюду искал бы признаки своего влияния и влияния». [ 7 ]

«Путешествие смерти» Харли описал как «более сложное произведение», чем «Себастьян». Первоначально он планировал, что предыдущий минутный трек "Chameleon" станет частью песни, но позже и Харли, и Харрисон решили, что он лучше всего подойдет в качестве предисловия к "Death Trip". [ 7 ] Обе песни были вдохновлены после того, как Харли присутствовал на дознании в отношении друга, который умер от передозировки героина . [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

The Human Menagerie был выпущен EMI в Великобритании и Европе в ноябре 1973 года. Альбому предшествовал дебютный сингл группы " Sebastian ", выпущенный в августе 1973 года. Несмотря на успех в чартах континентальной Европы, песня не попала в Великобританию. Таблица одиночных игр . [ 11 ] Когда «Человеческий зверинец» был выпущен, его постигла та же участь в Великобритании, но он получил признание критиков и культовый статус. [ 12 ] В 1974 году « Hideaway » был выпущен как второй сингл с альбома The Human Menagerie , но только в Дании. [ 13 ]

Альбом получил свой первый компакт-диск от EMI в 1990 году. В него вошли два бонус-трека: неальбомный сингл 1974 года « Judy Teen » и би-сайд песни «Sebastian», «Rock and Roll Parade». [ 14 ] В 2004 году BGO Records переиздали альбом в Великобритании с теми же бонус-треками. [ 15 ] 28 сентября 2015 года виниловое переиздание было выпущено в Европе компанией Music on Vinyl. [ 16 ]

В 2012 году альбом был полностью включен в обновленный четырехдисковый бокс-сет-сборник антологий Cavaliers: An Anthology 1973–1974 . В релиз также вошли ранее неизданные «ранние версии» многих треков с дебютного альбома, а также би-сайды и концертные треки того периода. [ 17 ] 24 ноября 2012 года Стив Харли и Cockney Rebel при поддержке оркестра и камерного хора полностью исполнили альбомы The Human Menagerie и The Psychomodo вживую в Симфоническом зале Бирмингема . Спектакль был выпущен в 2013 году на компакт-дисках и DVD под названием Birmingham (Live with Orchestra & Choir) . [ 18 ] В 2014 году одно и то же шоу было исполнено вживую еще четыре раза в манчестерском Бриджуотер-холле, Сейдж-Гейтсхеде, лондонском Королевском Альберт-холле и снова в Бирмингемском симфоническом зале. [ 19 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После его выпуска Рой Карр из New Musical Express сделал рецензию на The Human Menagerie и почувствовал, что многие песни «попахивают ушедшей эпохой, когда рок стал претенциозным и пьяным из-за чрезмерного злоупотребления психоделиками». в которую бросили эти сырые пельмени. если бы не бесцветная и безвкусная музыкальная похлебка , Он продолжил: «Такую чепуху можно было бы выдать за «сюрреалистическую» , один при этом». [ 20 ] Дэйв Льюис из Acton Gazette считает, что в альбоме есть «некоторые действительно оригинальные и захватывающие идеи». Он написал: «Музыка является продолжением клише пидорского глэм-рока, но с более музыкальным и приятным оттенком. Голос Харли не о чем кричать, но плоский, почти скучающий тон придает странный призрачный эффект. песни». [ 21 ] Джеймс Белси из Bristol Evening Post ожидал «чего-то лучшего, чем этот довольно тонкий альбом» и отметил, что звучание группы «во многом обязано игре Крокера на скрипке, а он ни в коем случае не лучший скрипач в роке». [ 22 ]

В США Billboard похвалил альбом как «очень приятный софт-рок, наполненный фолковой игрой на электрической скрипке и тонкой перкуссией» и полагал, что он может создать «сильное FM-игровое действие». [ 23 ] Cash Box прокомментировал: «Разрушительный рок и очень умная аранжировка подчеркивают этот великолепный дебютный альбом. На этом альбоме представлены такие фантастические мелодии, как «Hideaway», «Mirror Freak», «Death Trip», «Sebastian» и « Crazy Raver», каждый из которых обладает своей особой магией». [ 24 ]

Билл Провик из канадской газеты The Ottawa Citizen отметил, что в альбоме есть «довольно интересные идеи, подходы и стили», но почувствовал, что «все они разбросаны по неизменной мешанине актерской игры». Он добавил: «В музыке есть множество скромных уловок, но нет настоящей души, на которую можно было бы положиться. Вокал Дэвида Боуи кажется запрограммированным и не имеет резкости. Инструменты искусно разнообразны, но выглядят одномерными и пластичными». [ 25 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 26 ]
Классический рок [ 27 ]
Моджо [ 28 ]
Коллекционер пластинок [ 29 ]
Выбирать [ 30 ]

Рассказывая о переиздании альбома BGO 2004 года, Джо Матера для Record Collector сказал: «Дебют Cockney Rebel хорошо выдержал испытание временем. кабаре, пронизанное игривым поп-остроумием и тонкими оттенками прог-фолка». [ 29 ] Джефф Бартон из Classic Rock заключил: «Cockney Rebel были совершенно новой вещью в футуристических атласных костюмах и закрученных галстуках-бабочках. Высокоманерный, гнусавый, пронзительный голос Харли был дополнен скрипачом Жан-Полем Крокером. Масса причудливых, непостижимых, психотическая лирика добавила привлекательности. Пришло время признать «Человеческий зверинец» классикой». [ 27 ] Эндрю Томас из The Westmorland Gazette охарактеризовал альбом как «настоящую смесь света и тьмы». Он отметил, что такие песни, как «What Ruthy Said» и «Muriel the Actor», являются «яркими поп-песнями», тогда как другие, такие как «Sebastian» и «Death Trip», наполнены скрытой глубиной, как в музыкальном, так и в эмоциональном плане. [ 31 ] Моджо заявил: «Поэзия и манерная речь Харли в четвертом классе привели в ярость неверующих. Он думал, что это Рэй Дэвис встречает Болана. Но это Марлен Дитрих встречает Рамблинга Сида Румпо. Весело». [ 28 ]

В ретроспективном обзоре альбома Дэйв Томпсон из AllMusic прокомментировал: «Первое знакомство с альбомом похоже на пробуждение от действительно странного сна. Несколько песен легкие, даже натянутые и, безусловно, показательные. Но другие – лабиринтовый «Себастьян», в особенности болтливый «Путешествие к смерти» – обладают уверенностью, высокомерием и самоуверенностью. обреченное, декадентское безумие, которое поражает. «Человеческий зверинец» — это мрачное кабаре, самое мрачное». [ 26 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни написаны и написаны Стивом Харли.

Нет. Заголовок Длина
1. " Убежище " 3:53
2. "Что сказала Рути" 2:33
3. «Сказка Лоретты» 4:14
4. "Сумасшедший рейвер" 3:47
5. " Себастьян " 6:59
6. "Зеркальный урод" 5:14
7. «Мой единственный порок» 2:15
8. "Мюриэл Актриса" 4:11
9. «Хамелеон» 0:49
10. «Путешествие смерти» 9:54
Бонус-треки на компакт-дисках EMI 1990 года и BGO 2004 года.
Нет. Заголовок Длина
11. " Джуди Тин " 3:44
12. «Рок-н-ролл-парад» 2:54

Персонал

[ редактировать ]

Кокни Ребел

Дополнительные музыканты

Производство

  • Нил Харрисон — продюсер
  • Джефф Эмерик — инженер
  • Эндрю Пауэлл — оркестровые аранжировки
  • Пит и Денни - кассеты
  • Уолли Трауготт — мастеринг

Рукав

  • Питер Вернон - фотография
  • Star Trek Enterprises - дизайн обложки
  1. ^ Jump up to: а б Томпсон, Дэвид. « Рецензия на альбом The Human Menagerie » . Вся музыка . Проверено 5 марта 2009 г.
  2. ^ Бакли 2003, с. 211
  3. ^ Стронг, Мартин С. (2000). Дискография Great Rock (5-е изд.). Эдинбург: Книги Моджо. стр. 424–425. ISBN  1-84195-017-3 .
  4. ^ Jump up to: а б «Официальный веб-сайт Стива Харли в Великобритании — биография» . Steveharley.com . Проверено 15 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Буклет сборника 2012 года Cavaliers: An Anthology 1973–1974
  6. ^ Jump up to: а б Робертс, Дэвид (1998). Рокопедия Гиннесса (1-е изд.). Лондон: Guinness Publishing Ltd., с. 185 . ISBN  0-85112-072-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с д "Cockney Rebel - The Human Menagerie (компакт-диск, альбом) на Discogs" . Discogs.com . Проверено 15 января 2017 г.
  8. ^ Уэлч, Крис (30 марта 1974 г.). «Харли-стрит». Создатель мелодий . ISSN   0025-9012 .
  9. ^ Стюарт, Тони (сентябрь 1974 г.). «Дерзкие повстанцы». Музыкальная сцена . стр. 32, 33.
  10. ^ «Кокни-бунтарь — Кавальерс — необрезанный» . www.uncut.co.uk . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 15 января 2022 г.
  11. ^ «ultratop.be — Кокни Ребел — Себастьян» . Ultratop.be . Проверено 20 июля 2014 г.
  12. ^ Биография Дэйва Томпсона. «Кокни-бунтарь | Биография и история» . Вся музыка . Проверено 15 января 2017 г.
  13. ^ «Кокни-бунтарь - Убежище / Рассказ Лоретты - EMI - Дания - 6C 006-05562» . 45cat.com . 12 октября 2011 года . Проверено 15 января 2017 г.
  14. ^ "Cockney Rebel - The Human Menagerie (компакт-диск, альбом) на Discogs" . Discogs.com . Проверено 15 января 2017 г.
  15. ^ "Cockney Rebel - The Human Menagerie (компакт-диск, альбом) на Discogs" . Discogs.com . Проверено 15 января 2017 г.
  16. ^ "Cockney Rebel - The Human Menagerie (винил, пластинка, альбом) на Discogs" . Discogs.com . 28 сентября 2015 года . Проверено 15 января 2017 г.
  17. ^ «Cockney Rebel с участием Стива Харли - Кавальерс: Антология 1973–1974 (компакт-диск) на Discogs» . Discogs.com . Проверено 15 января 2017 г.
  18. ^ Эмма Стивенс. «Бирмингем - Концерт с оркестром и хором Стива Харли: Amazon.co.uk: Музыка» . Amazon.co.uk . Проверено 15 января 2017 г.
  19. ^ «Официальный веб-сайт Стива Харли в Великобритании — живые свидания» . www.steveharley.com . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 15 января 2022 г.
  20. ^ Журнал New Musical Express - выпуск от 26 января 1974 г. - Обзоры альбомов - Рой Карр
  21. ^ Льюис, Дэйв (7 февраля 1974 г.). «Под запись». Актон Газетт .
  22. ^ Белси, Джеймс (24 ноября 1973 г.). «Попс». Бристоль Ивнинг Пост . п. 18.
  23. ^ «Билборд — Интернет-архив» . Архив.орг . 4 мая 1974 г. с. 62 . Проверено 15 января 2017 г. Обзор человеческого зверинца повстанца кокни, убежище.
  24. ^ Газета Cash Box - 4 мая 1974 г. - Обзоры альбомов - страница 18
  25. ^ «Оттава Ситизен — Поиск в архиве новостей Google» . Новости.google.com . Проверено 4 января 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Дэйв Томпсон. «Человеческий зверинец - Cockney Rebel, Стив Харли и Cockney Rebel | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 15 января 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Журнал Classic Rock - выпуск за август 2004 г. - Обзоры альбомов - Джефф Бартон
  28. ^ Jump up to: а б Журнал Mojo - выпуск за июль 2004 г. - Обзоры альбомов
  29. ^ Jump up to: а б Журнал Record Collector - выпуск за июль 2004 г. - Обзоры альбомов - Джо Матера
  30. ^ Кук, Ричард (сентябрь 1990 г.). «Бунтарь кокни: Человеческий зверинец / Психомодо ». Выбирать . № 3. с. 99.
  31. ^ The Westmorland Gazette - 2004 - Обзоры альбомов - Эндрю Томас
  32. ^ Стюарт Гриффин. «Шоу «Связи повстанцев кокни 100: 50 вопросов к 70-летнему Стиву Харли (Часть 1)» . Миксклауд . Проверено 14 мая 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c66921248f54166432fea2f48f0afa56__1723806540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/56/c66921248f54166432fea2f48f0afa56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Human Menagerie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)