Jump to content

Веерная триангуляция

Веерная триангуляция выпуклого многоугольника
Веерная триангуляция вогнутого многоугольника с уникальной вогнутой вершиной.

В вычислительной геометрии веерная триангуляция — это простой способ триангуляции многоугольника ребер путем выбора вершины и рисования ко всем остальным вершинам многоугольника. Не каждый многоугольник можно триангулировать таким способом, поэтому этот метод обычно используется только для выпуклых многоугольников . [1]

Характеристики

[ редактировать ]

Помимо свойств всех триангуляций, веерные триангуляции обладают следующими свойствами:

  • Все выпуклые многоугольники, но не все многоугольники, можно триангулировать веером.
  • Многоугольники только с одной вогнутой вершиной всегда можно триангулировать веером, если диагонали проводятся из вогнутой вершины.
  • Можно узнать, можно ли выполнить веерную триангуляцию многоугольника, решив задачу «Художественная галерея» , чтобы определить, есть ли хотя бы одна вершина, видимая из каждой точки многоугольника.
  • Триангуляция многоугольника с использование вершин диагонали и порождает треугольники. [2]
  • Создание списка треугольников тривиально, если доступен упорядоченный список вершин, и его можно вычислить за линейное время. Таким образом, нет необходимости явно хранить список треугольников, и поэтому многие графические библиотеки реализуют примитивы для представления многоугольников на основе этой триангуляции. [3]
  • Хотя эта триангуляция подходит для решения определенных задач, таких как растеризация или обнаружение столкновений , она может быть непригодна для других задач, поскольку исходная вершина накапливает большое количество соседей, а внутренние углы триангуляции распределены неравномерно.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лоэра, Иисус; Рамбау, Йорг; Сантос, Франциско (2010). Триангуляции: структуры для алгоритмов и приложений . Springer Science & Business Media. стр. 103 . ISBN  9783642129711 .
  2. ^ О'Рурк, Джозеф (1998). Вычислительная геометрия в C (2-е изд.). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521649766 . ОСЛК   38542796 .
  3. ^ Сигал, Марк (24 октября 2016 г.). «Графическая система OpenGL: спецификация» (PDF) . Проверено 2 марта 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc0be22586050de8a8ff6b2f8bffa488__1654731900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/88/dc0be22586050de8a8ff6b2f8bffa488.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fan triangulation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)