Злой Эйлат

Галит Эйлат , родившаяся в 1965 году в Израиле, — независимый куратор и писатель, проживающий в Нидерландах . [ 1 ] [ 2 ]
Израильский центр цифрового искусства
[ редактировать ]Галит Эйлат — директор-основатель Израильского центра цифрового искусства в Холоне (2001–2010). [ 3 ] За время своего руководства она курировала многочисленные выставки, на которых представляли как израильских, так и зарубежных художников. Среди проектов была трилогия «Хилчот Щеним» (2003–2005), [ 4 ] попытка создать культурную сеть в качестве платформы для художников и художественных центров на Ближнем Востоке, в Средиземноморском бассейне, а также в более широких кругах, таких как бывший восточноевропейский блок и Балканы. В рамках той же линии проектов, направленных на преодоление национальных границ и ограничений, продиктованных политическими условиями, в Эйлате был создан Мобильный архив . [ 5 ] [ 6 ] основанный в Гамбурге в 2007 году, Мобильный архив, начал свое существование, когда каждая из его станций внесла произведения искусства в первоначальную коллекцию (1500 наименований). По состоянию на 2015 год архив посетил более семнадцати художественных центров и художественных академий.
Журнал Маарав
[ редактировать ]Вместе с Мишелем Кессусом Гдалиовичем она основала интернет-журнал об искусстве и культуре «Маарав» («Засада»), главным редактором которого она была с 2004 по 2010 год. Маарав был уникальной альтернативной платформой на медиа-карте Израиля. В каждом номере журнала с разных сторон освещалась определенная тема, включая презентацию актуальных произведений искусства, беседы с авторами, дискуссии и образовательные темы. В центре внимания были такие вопросы, как фундаментализм, мессианские движения, насилие, место иудаизма в израильской культуре, интеллектуальная собственность и влияние отношений Востока и Запада на Ближний Восток.
«Пограничное пространство» Передвижные семинары
[ редактировать ]Вместе с Эялем Даноном, Римом Фаддой и Филом Миссельвицем она разработала « Пограничное пространство». [ 7 ] выездные семинары (2006-2008). Первоначальной целью проекта была Дорога 60, которая соединяет Иерусалим и Рамаллу , и то, как можно с помощью искусства и культуры преодолеть политические, социальные и физические барьеры, созданные израильской оккупацией Палестины. Liminal Spaces была не настоящей выставкой, а, скорее, совместным исследовательским проектом, коллективной микрорезиденцией, производственной платформой и серией интервенционистских конференций, посвященных конкретным объектам, в одном лице. С тех пор оно проникло в большую часть политически вовлеченного искусства в Израиле и Палестине и открыло путь экспериментальным кураторским инициативам далеко за его пределами. [ 8 ] Книга «Пограничное пространство» вышла в свет в 2009 году.
Международная деятельность: с 2010 г. по настоящее время
[ редактировать ]В 2010 году Эйлат покинула свою базу в Израиле. [ 9 ] С 2010 по 2013 год, помимо других проектов, она была куратором исследований в музее Ван Аббе . Помимо совместных проектов, она курировала выставку «Политика коллекции, Коллекция политики 2010» в рамках серии выставок «Play Vanabbe». Яэля Бартаны «И Европа будет ошеломлена» в 2012 году. «Черное или белое» в 2013 году. Среди других мероприятий за пределами Нидерландов — совместное курирование проектов «Странно и близко» в CAPC в Бордо в 2011 году. «Живой архив» в KUB- Arena , Kunsthaus Bregenz . Черное и белое в Музее современного искусства в Варшаве 2011. Персональная выставка Акрама Заатари: Этот день в MG + MSUM Moderna Galerija Ljubljana . Пришло время узнать друг друга , Салон 52 октября в Музее истории Югославии . Белград, Сербия и Европа будут ошеломлены , Яэль Бартаны презентация в Польском павильоне на 54-й Венецианской биеннале 2011. [ 10 ]
Эйлат является одним из основателей Академии искусств мира, основанной в 2012 году в Кельне. [ 11 ]
Эйлат стал одним из кураторов [ 12 ] 31- я биеннале в Сан-Паулу «Как (…) делать то, чего не существует» в Фонде Серральвеса в Порту вместе с Шарлем Эше, Нурией Энгита Майо, Пабло Лафуэнте, Ореном Сагивом и помощниками кураторов Бенджамином Серусси и Луизой Проэнса. [ 13 ] В 2014 году вместе с Себастьяном Чихоцким она была куратором выставки «Радуга в темноте» в сотрудничестве с SALT , Стамбул и Музеем современного искусства в Варшаве . Премьера этого шоу о религиозном и светском искусстве с постсекулярной точки зрения состоялась на выставке SALT в Стамбуле. [ 14 ] за которым последовала более обширная презентация в Художественном музее Мальмё . [ 15 ] Она курировала выставку «Присутствие реального» , проводимую при поддержке финансируемого ЕС проекта «Культура для всех – Фаза III» , управляемого Представительством Европейского Союза в Косово. [ 16 ] Курировала персональную выставку Сокола Бекири «Ни друг, ни враг» в Национальном музее изобразительных искусств (Албания) .
С июня 2018 года Галит Эйлат является директором фонда «Медуза» и в настоящее время развивает масштабный международный исследовательский проект « Синдром настоящего» с партнерами в Амстердаме, Стамбуле и Салониках. Первый семинар проекта состоялся в Салониках в 2018 году, а второй — в Измире и Стамбуле, собрав международных художников и ученых.
Эйлат является получателем стипендии Кита Харинга в области искусства и активизма в Бард-колледжа 2017–2018 годах. Эйлат преподавал и проводил исследования как в Центре кураторских исследований, так и в Проекте по правам человека в Центре Ханны Арендт в Бард-колледже.
Библиография
[ редактировать ]Соредактор
[ редактировать ]- КАК СДЕЛАТЬ (...) ВЕЩИ, КОТОРЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Каталог 31-й биеннале в Сан-Паулу | Фонд биеннале Сан-Паулу , 2014 г.
- ВЫБРАННЫЙ Читатель. Израильский центр цифрового искусства, Холон, Израиль, 2014 г.
- Поваренная книга для политического воображения . Соредактор с Себастьяном Цихоцким. Национальная художественная галерея Захента , Варшава, 2011. ISBN 9781934105535
- 52-й Октябрьский Салон | Признаки неразрешенного конфликта. Соредактор с Аленкой Грегорич. Культурный центр Белграда, 2011 г.
- Лиминальные пространства . Израильский центр цифрового искусства, Холон, 2009 г.
Взносы
[ редактировать ]- «Я не могу так работать», Читатель о недавних бойкотах и современном искусстве . Штернберг Пресс. 2016 год [ 17 ] ISBN 978-3-95679-250-2
- «Коллективность, конфликт, воображение, трансформация», Кураторская загадка. Что изучать? Что исследовать? Что практиковать? МТИ Пресс. Опубликовано совместно с Центром кураторских исследований Бард-колледжа / Фондом Лумы. 2016 год [ 18 ] ISBN 9780262529105
- « Эррористский театр». Что такое политический театр сегодня?», «Не просто зеркало». В поисках политического театра сегодня. Издатель Александр Верлаг. 2015 год [ 19 ] ISBN 978-3-89581-378-8
- Две минуты застоя, коллективный спектакль Яэль Бартана. Под редакцией Флориана Мальзакера, Стефани Веннер. Издательство Штернберг-Пресс. ISBN 2014 г. 978-3-95679-061-4
- 9 художников. Центр искусств Уокера. ISBN 2013 г. 9781935963066
- «Хороший наркоторговец, Галит Эйлат в беседе с Артуром Жмиевским» , «Забудьте о страхе ». 7-я Берлинская биеннале современного искусства. 2012 год [ 20 ]
- «Этический кодекс куратора в зонах конфликтов», «Скандал», «Чтец по искусству и этике». Редактор Нина Монтманн. Издательство Sternberg-Press и Королевский институт искусств, Стокгольм, 2009 г., ISBN 978-1-934105-87-0.
- Яэль Бартана: Видео и фотографии. Издательство Van Abbemuseum, 2006 г., ISBN 9789086900039.
- Ави Мограби : Фильмы и видеоработы. Издательство Van Abbemuseum, 2008 ISBN 9789086900800
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Галит Эйлат – Аудитория Москва» . auditorium-moscow.org
- ^ «Галит Эйлат - Профиль художника с биографией» . www.mutualart.com .
- ^ «Особенности » Искусство как дипломатия» . Метрополис М. 27.04.2015 . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Лаборатория перемен | Дитрих Хайсенбюттель - Springer|в 4/10: Политический дизайн» . Springerin.at . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Мобильный архив» . Mobilearchive.digitalartlab.org.il . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Том Донован. «В промежутке: разговор с Галит Эйлат и Ченом Тамиром о мобильном архиве» . Thefanzine.com . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Эксгибиционист: Журнал выставочного бизнеса» (PDF) . Чентамир.com . Март 2014 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Лиминальные пространства – Лиминальные пространства» . Бесплатный музыкальный архив . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «Диалог глухих» . Гаарец. 18 марта 2010 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «В Венеции откроется выставка Яэля Бартаны… И Европа будет ошеломлена | Мероприятие» . Культура.пл . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ «члены» . www.academycologne.org . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Читайте интервью с кураторами следующей биеннале в Сан-Паулу – 23.08.2013 – Ilustrada – Folha de S.Paulo» . Folha.uol.com.br . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Seara.com. «Фонд Серральвес - Серральвес» . Серралвес . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Радуга в темноте в SALT Galata, Стамбул — Анонсы — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Радуга во тьме: О радости и муках веры — Анонсы — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 19 января 2017 г.
- ^ «Выставка «Присутствие реального» » . Культура-ks.org . Проверено 20 января 2017 г.
- ^ «Штернберг Пресс – Я не могу так работать» . www.sternberg-press.com . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «Кураторская загадка» . МТИ Пресс . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ «НЕ ПРОСТО ЗЕРКАЛО — Александр Верлаг» . www.alexander-verlag.com (на немецком языке) . Проверено 24 января 2017 г.
- ^ Змиевский, Артур; Варша, Джоанна, ред. (31 августа 2012 г.). 7-я Берлинская биеннале современного искусства: Забудьте о страхе (изд. Pap/Cdr). Вальтер Кёниг, Кёльн. ISBN 9783863351298 .