Jump to content

Злой Эйлат

Злой Эйлат

Галит Эйлат , родившаяся в 1965 году в Израиле, — независимый куратор и писатель, проживающий в Нидерландах . [ 1 ] [ 2 ]

Израильский центр цифрового искусства

[ редактировать ]

Галит Эйлат — директор-основатель Израильского центра цифрового искусства в Холоне (2001–2010). [ 3 ] За время своего руководства она курировала многочисленные выставки, на которых представляли как израильских, так и зарубежных художников. Среди проектов была трилогия «Хилчот Щеним» (2003–2005), [ 4 ] попытка создать культурную сеть в качестве платформы для художников и художественных центров на Ближнем Востоке, в Средиземноморском бассейне, а также в более широких кругах, таких как бывший восточноевропейский блок и Балканы. В рамках той же линии проектов, направленных на преодоление национальных границ и ограничений, продиктованных политическими условиями, в Эйлате был создан Мобильный архив . [ 5 ] [ 6 ] основанный в Гамбурге в 2007 году, Мобильный архив, начал свое существование, когда каждая из его станций внесла произведения искусства в первоначальную коллекцию (1500 наименований). По состоянию на 2015 год архив посетил более семнадцати художественных центров и художественных академий.

Журнал Маарав

[ редактировать ]

Вместе с Мишелем Кессусом Гдалиовичем она основала интернет-журнал об искусстве и культуре «Маарав» («Засада»), главным редактором которого она была с 2004 по 2010 год. Маарав был уникальной альтернативной платформой на медиа-карте Израиля. В каждом номере журнала с разных сторон освещалась определенная тема, включая презентацию актуальных произведений искусства, беседы с авторами, дискуссии и образовательные темы. В центре внимания были такие вопросы, как фундаментализм, мессианские движения, насилие, место иудаизма в израильской культуре, интеллектуальная собственность и влияние отношений Востока и Запада на Ближний Восток.

«Пограничное пространство» Передвижные семинары

[ редактировать ]

Вместе с Эялем Даноном, Римом Фаддой и Филом Миссельвицем она разработала « Пограничное пространство». [ 7 ] выездные семинары (2006-2008). Первоначальной целью проекта была Дорога 60, которая соединяет Иерусалим и Рамаллу , и то, как можно с помощью искусства и культуры преодолеть политические, социальные и физические барьеры, созданные израильской оккупацией Палестины. Liminal Spaces была не настоящей выставкой, а, скорее, совместным исследовательским проектом, коллективной микрорезиденцией, производственной платформой и серией интервенционистских конференций, посвященных конкретным объектам, в одном лице. С тех пор оно проникло в большую часть политически вовлеченного искусства в Израиле и Палестине и открыло путь экспериментальным кураторским инициативам далеко за его пределами. [ 8 ] Книга «Пограничное пространство» вышла в свет в 2009 году.

Международная деятельность: с 2010 г. по настоящее время

[ редактировать ]

В 2010 году Эйлат покинула свою базу в Израиле. [ 9 ] С 2010 по 2013 год, помимо других проектов, она была куратором исследований в музее Ван Аббе . Помимо совместных проектов, она курировала выставку «Политика коллекции, Коллекция политики 2010» в рамках серии выставок «Play Vanabbe». Яэля Бартаны «И Европа будет ошеломлена» в 2012 году. «Черное или белое» в 2013 году. Среди других мероприятий за пределами Нидерландов — совместное курирование проектов «Странно и близко» в CAPC в Бордо в 2011 году. «Живой архив» в KUB- Arena , Kunsthaus Bregenz . Черное и белое в Музее современного искусства в Варшаве 2011. Персональная выставка Акрама Заатари: Этот день в MG + MSUM Moderna Galerija Ljubljana . Пришло время узнать друг друга , Салон 52 октября в Музее истории Югославии . Белград, Сербия и Европа будут ошеломлены , Яэль Бартаны презентация в Польском павильоне на 54-й Венецианской биеннале 2011. [ 10 ]

Эйлат является одним из основателей Академии искусств мира, основанной в 2012 году в Кельне. [ 11 ]

Эйлат стал одним из кураторов [ 12 ] 31- я биеннале в Сан-Паулу «Как (…) делать то, чего не существует» в Фонде Серральвеса в Порту вместе с Шарлем Эше, Нурией Энгита Майо, Пабло Лафуэнте, Ореном Сагивом и помощниками кураторов Бенджамином Серусси и Луизой Проэнса. [ 13 ] В 2014 году вместе с Себастьяном Чихоцким она была куратором выставки «Радуга в темноте» в сотрудничестве с SALT , Стамбул и Музеем современного искусства в Варшаве . Премьера этого шоу о религиозном и светском искусстве с постсекулярной точки зрения состоялась на выставке SALT в Стамбуле. [ 14 ] за которым последовала более обширная презентация в Художественном музее Мальмё . [ 15 ] Она курировала выставку «Присутствие реального» , проводимую при поддержке финансируемого ЕС проекта «Культура для всех – Фаза III» , управляемого Представительством Европейского Союза в Косово. [ 16 ] Курировала персональную выставку Сокола Бекири «Ни друг, ни враг» в Национальном музее изобразительных искусств (Албания) .

С июня 2018 года Галит Эйлат является директором фонда «Медуза» и в настоящее время развивает масштабный международный исследовательский проект « Синдром настоящего» с партнерами в Амстердаме, Стамбуле и Салониках. Первый семинар проекта состоялся в Салониках в 2018 году, а второй — в Измире и Стамбуле, собрав международных художников и ученых.

Эйлат является получателем стипендии Кита Харинга в области искусства и активизма в Бард-колледжа 2017–2018 годах. Эйлат преподавал и проводил исследования как в Центре кураторских исследований, так и в Проекте по правам человека в Центре Ханны Арендт в Бард-колледже.

Библиография

[ редактировать ]

Соредактор

[ редактировать ]
  • КАК СДЕЛАТЬ (...) ВЕЩИ, КОТОРЫХ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Каталог 31-й биеннале в Сан-Паулу | Фонд биеннале Сан-Паулу , 2014 г.
  • ВЫБРАННЫЙ Читатель. Израильский центр цифрового искусства, Холон, Израиль, 2014 г.
  • Поваренная книга для политического воображения . Соредактор с Себастьяном Цихоцким. Национальная художественная галерея Захента , Варшава, 2011. ISBN   9781934105535
  • 52-й Октябрьский Салон | Признаки неразрешенного конфликта. Соредактор с Аленкой Грегорич. Культурный центр Белграда, 2011 г.
  • Лиминальные пространства . Израильский центр цифрового искусства, Холон, 2009 г.
  • «Я не могу так работать», Читатель о недавних бойкотах и ​​современном искусстве . Штернберг Пресс. 2016 год [ 17 ] ISBN 978-3-95679-250-2
  • «Коллективность, конфликт, воображение, трансформация», Кураторская загадка. Что изучать? Что исследовать? Что практиковать? МТИ Пресс. Опубликовано совместно с Центром кураторских исследований Бард-колледжа / Фондом Лумы. 2016 год [ 18 ] ISBN 9780262529105
  • « Эррористский театр». Что такое политический театр сегодня?», «Не просто зеркало». В поисках политического театра сегодня. Издатель Александр Верлаг. 2015 год [ 19 ] ISBN 978-3-89581-378-8
  • Две минуты застоя, коллективный спектакль Яэль Бартана. Под редакцией Флориана Мальзакера, Стефани Веннер. Издательство Штернберг-Пресс. ISBN 2014 г. 978-3-95679-061-4
  • 9 художников. Центр искусств Уокера. ISBN 2013 г. 9781935963066
  • «Хороший наркоторговец, Галит Эйлат в беседе с Артуром Жмиевским» , «Забудьте о страхе ». 7-я Берлинская биеннале современного искусства. 2012 год [ 20 ]
  • «Этический кодекс куратора в зонах конфликтов», «Скандал», «Чтец по искусству и этике». Редактор Нина Монтманн. Издательство Sternberg-Press и Королевский институт искусств, Стокгольм, 2009 г., ISBN 978-1-934105-87-0.
  • Яэль Бартана: Видео и фотографии. Издательство Van Abbemuseum, 2006 г., ISBN 9789086900039.
  • Ави Мограби : Фильмы и видеоработы. Издательство Van Abbemuseum, 2008 ISBN 9789086900800
  1. ^ «Галит Эйлат – Аудитория Москва» . auditorium-moscow.org
  2. ^ «Галит Эйлат - Профиль художника с биографией» . www.mutualart.com .
  3. ^ «Особенности » Искусство как дипломатия» . Метрополис М. 27.04.2015 . Проверено 3 марта 2016 г.
  4. ^ «Лаборатория перемен | Дитрих Хайсенбюттель - Springer|в 4/10: Политический дизайн» . Springerin.at . Проверено 3 марта 2016 г.
  5. ^ «Мобильный архив» . Mobilearchive.digitalartlab.org.il . Проверено 3 марта 2016 г.
  6. ^ Том Донован. «В промежутке: разговор с Галит Эйлат и Ченом Тамиром о мобильном архиве» . Thefanzine.com . Проверено 3 марта 2016 г.
  7. ^ «Эксгибиционист: Журнал выставочного бизнеса» (PDF) . Чентамир.com . Март 2014 года . Проверено 3 марта 2016 г.
  8. ^ «Лиминальные пространства – Лиминальные пространства» . Бесплатный музыкальный архив . Проверено 3 марта 2016 г.
  9. ^ «Диалог глухих» . Гаарец. 18 марта 2010 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  10. ^ «В Венеции откроется выставка Яэля Бартаны… И Европа будет ошеломлена | Мероприятие» . Культура.пл . Проверено 3 марта 2016 г.
  11. ^ «члены» . www.academycologne.org . Проверено 19 января 2017 г.
  12. ^ «Читайте интервью с кураторами следующей биеннале в Сан-Паулу – 23.08.2013 – Ilustrada – Folha de S.Paulo» . Folha.uol.com.br . Проверено 3 марта 2016 г.
  13. ^ Seara.com. «Фонд Серральвес - Серральвес» . Серралвес . Проверено 20 января 2017 г.
  14. ^ «Радуга в темноте в SALT Galata, Стамбул — Анонсы — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 19 января 2017 г.
  15. ^ «Радуга во тьме: О радости и муках веры — Анонсы — e-flux» . www.e-flux.com . Проверено 19 января 2017 г.
  16. ^ «Выставка «Присутствие реального» » . Культура-ks.org . Проверено 20 января 2017 г.
  17. ^ «Штернберг Пресс – Я не могу так работать» . www.sternberg-press.com . Проверено 24 января 2017 г.
  18. ^ «Кураторская загадка» . МТИ Пресс . Проверено 24 января 2017 г.
  19. ^ «НЕ ПРОСТО ЗЕРКАЛО — Александр Верлаг» . www.alexander-verlag.com (на немецком языке) . Проверено 24 января 2017 г.
  20. ^ Змиевский, Артур; Варша, Джоанна, ред. (31 августа 2012 г.). 7-я Берлинская биеннале современного искусства: Забудьте о страхе (изд. Pap/Cdr). Вальтер Кёниг, Кёльн. ISBN  9783863351298 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dcd856899ac2af2a55e31c2bd0e351f8__1667375220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/f8/dcd856899ac2af2a55e31c2bd0e351f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Galit Eilat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)