Bauersche Foundry
Тип компании | Aktiengesellschaft |
---|---|
Промышленность | Тип литейного завода |
Основан | 1837 |
Основатель | Иоганн Кристиан Бауэр |
Несуществующий | 1972 |
Штаб -квартира | Франкфурт А.М. Мейн , Германия |
Ключевые люди | Конрад Фридрих Бауэр , Уолтер Баум , Генрих Йост |
Bauersche Foundry What German Type Foundry, основанный в 1837 году Иоганном Кристианом Бауэром во Франкфурте Am Main . Отмеченные дизайнеры шрифтов , в том числе Люсиан Бернхард , Конрад Фридрих Бауэр (не связанный с основателем компании), Уолтер Баум , Генрих Йост , Имре Рейнер , Фридрих Герман Эрнст Шнейдлер , Эмиль Рудольф Вейй , и Хейнрич Виньк Шрифты для компании.
Компания чуть не обанкротилась в конце 19 -го века, потому что администрация компании предполагала, что основание типа, а не наборы, будет автоматизировано. Новый владелец, Георг Хартманн, удалось спасти компанию. Впоследствии компания выросла, также из -за нескольких поглощений, например, в 1916 году от Frankfurt Type Foundry Flinsch, который сам по себе глобальный игрок. В 1927 году в Нью -Йорке был открыт офис.
В 1972 году все мероприятия штаб -квартиры во Франкфурте были прекращены и переданы в бывшую дочернюю компанию Neufville Tyrdfoundry в Барселоне , после 1995 года Bauer Tipes , которая по -прежнему владеет правами на многие шрифты. Они распространяются такими компаниями, как Monotype , Adobe , Paratype, Urw ++, Elsner & Flake , а также Neufville Digital для шрифта Futura nd.
Шрифты
[ редактировать ]Бауэр выпустил следующие типы литейных заводов: [ 1 ]
- Альфа (1954, Уолтер Баум + Конрад Фридрих Бауэр )
- Astoria (1907), копия Comstock 's Foundry's Foundry, возрожденной в 1957 году
- Atrax (1926, Heinrich Jost )
- Инициалы Balle ( Maria Ballé ), на самом деле не тип литейного завода, а скорее электротиполисты, установленные на металле
- Барон (1911), курсивная версия называется баронесса.
- Bauer Classic Roman + Italic
- Бауэр Тема
- Отливать в среднем, смелом, среднем итаике и жирном курсивом, с альтернативными, округленными персонажами, в жирном и среднем.
- Bernhard Antiqua (1912, Люсиан Бернхард )
- Бернхардский сценарий кисти (1925, Люсиан Бернхард )
- Bernhard Cursive + Bold (1925, Люсиан Бернхард ), также известный как мадонна и неоновый курсив , также выступая как « Мадонна Ронд » Стивенсона Блейка
- Бернхард Фрактур (1912–22, Люциан Бернхард )
- Бернхардский почерк (1928, Люсиан Бернхард )
- Бернхард Роман + Итальский (1937, Люсиан Бернхард )
- Бета (1954, Baum + Bauer ), альтернативный набор букв с более низким частотой для альфа.
- Бетон (1931–36, Heinrich Jost ), матрицы также доступны для интертипа композиции .
- Отливать в свете, средней, смелой, внезапной, средней конденсации, смелого и открытого.
- Бодонист (1926, Луи Холл )
- Брошен в римском, смелом, внезапном, курсивом, смелом курсивом, внезапно -курсивом и названии.
- Bremer Presse Roman (1912, Willy Wiegand , матрицы, вырезанные Louis Höll ), первоначально бросая в частный тип для Bremer Presse Foundry Type Type .
- Петый
- Cartoon (1936, Ha Trafton ), известный в Германии как Фреско .
- Бросить в свет и смелый.
- Классика , также известная как Бауэр Баскервиль.
- Columna (1955, Max Caflisch )
- Corvinus (1929–34, Imre Reiner ), конденсированная версия называется Skyline
- Отливать в свете, курсивном свете, среднем, курсивом и жирном жирном сайте
- EHMCKE (1908, FH EHMCKE ), первоначально брошенная Flinsch Foundry
- Элемент, Магер (до 1936 года)
- Элизабет Роман + курсив (1937, Элизабет Фридландер )
- Фемина (1927)
- Flinsch-Fracture (до 1936 года)
- Кремневая приличная (Мелмор, 1936)
- Folio (1956–63, Baum + Bauer ), также доступный в межтиповых матрицах, также продается как Caravelle французским типографским литейным ликетом
- Fortune или Volta (1955, Baum + Bauer )
- Бросить только в свете, смелости, смелого курсивного и лишнего жирного шрифта; Никакой среды никогда не было
- Futura (1927–30, Пол Реннер ), матрицы также доступны для интертипа композиции
- Отливать в свете, книга, средний, демиболд, смелый, косой свет, косой средний, косой конденсированный, смелый конденсированный, показ, черный и встроенный
- Gillies Gothic (1935, Уильям С. Джиллис ), известный в Германии как Flott
- Бросить только жирным шрифтом и светом; Никакой среды никогда не было.
- Геленик широко
- Горизонт
- Отлить в свет, средний, смелый и легкий курсив.
- Хойер-Фректур (до 1936 года)
- Хой-Фрактура, Мортс (Menmore 1936)
- Hyperion (1931, Berthold Wolpe )
- Impressum (1962, Baum + Bauer ), также проданный Amsterdam Type Foundry
- Imprimatur (1952–55, Baum + Bauer ), также доступный в межтипе , также продается в качестве горизонта французским типографским литейным заводом .
- Kleukens Antiqua ( ок. 1900 , F W. Kleukens )
- Легенда (1937, FH Ernst Schneidler ), известная в Германии как легенда
- Бросить в свет и смелый
- Лилли (1930, Люциан Бернхард ), также известная как "Лилит"
- Серия Люсиан (1925, Люсиан Бернхард ), позже оцифрованная как Belucian By Bureaue Font
- Люциан + Итальский Италь, также известный как графический свет
- Люсиан Bold + Italic также известен как графический жирный жирный цвет
- Рукопись-готическая (до 1936 года)
- Особенно
- Menhart-Antiqua и Kursiv (до 1936 года)
- Негр (1930, Люциан Бернхард ), позже оцифрованного как Берлин Берлин Бюро шрифтов
- Nerona , ремастерированная версия Negro by Type Pèpel
- Renata-schwabacher (до 1936 года)
- Страдивари
- Сценарий Трафтона (1933, Ha Trafton ), известный в Германии как быстрый и во Франции как Etoile
- Вендом (1962, Франсуа Гано ), первоначально выпущенный Fonderie Olive в 1954 году
- Венера
- Отливать в светлом, среднем, жирном, лишнем жирном, расширенном, среднем расширенном, жирном жирном протяжении, дополнительном жирном жирном протяжении, легком курсивом, среднем курсивом, жирном жирном курсе, легком, сгущенном, смелом, сгущенном, удрученном сгущенном
- Хранилище (см. Fortune)
- Вейс-Антия или Вайс Роман (1926, Эмиль Рудольф Вайс ), матрицы также доступны для интертипа композиции
- Брошен в римском, римском жирном жирном месте, курсивом с подарками или простыми столицами, римским экстраболдом и тремя сериями инициалов
- Белый-готичный (до 1936 года)
- Белый перелом (до 1936 года)
- Легкий белый перелом (до 1936 года)
- Белый Рундготиш (до 1936 года)
- Wieynck-Fracture (до 1936 года)
- Перелом Zentenar (до 1936 года)
- Полуточный перелом Zentenar (до 1936 года)
Ссылки
[ редактировать ]На немецком языке
- Конрад Ф. Бауэр: Об истории безличного перелома. Специальный вычет от Gutenberg Jahrbuch , 1929. Bauersche Gießerei, Frankfurt a. М.
- Эберхард Хольшер: Речь на открытии выставки «Письменный художник, которого он знает», по случаю его шестидесяти дней рождения, в музее письма Рудольф Бланкерт в Берлине , 1935. Бауэрше Гисли, Франкфурт А. М.
- Грейф, история книжного принтера «Геральдическое животное», 1939. М.
- Семейное древо сценария, 1962. М.
- ^ Список литейных типов, взятых из этих источников:
- Jaspert, W. Pincus, W. Turner Berry и AF Johnson, Энциклопедия типовых лиц, Blandford Press Lts.: 1953, 1983, ISBN 0-7137-1347-X , стр. 2408-249. [ нужно разъяснения ]
- Образец книги типов Бауэра (второе издание), Bauer Typerfoundry, Inc., Нью -Йорк.
- Для вашего руководства, Bauer Alphabets, Inc., Нью -Йорк.
- «Фонты литейного типа немецких литейных заводов в конце нацистской эпохи Pro» (PDF) . Ульрих Стиль. 1999-02-22 . Получено 2011-11-09 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Публикации, касающиеся литейного завода типа Бауэра в каталоге немецкой национальной библиотеки ( на немецком языке )
- Короткая информация на LinoType.com
- Короткая информация на myfonts.com