Джей Джей Лиминг
Джон Джозеф Лиминг | |
---|---|
Рожденный | 1899 |
Умер | 1981 |
Национальность | Британский |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | инженер-строитель ; инженер дорожного движения |
Работодатель(и) | Совет графства Оксфордшир 1924–46; Совет графства Дорсет 1946–64 |
Проекты | моста Абингдон Реконструкция |
Значительный прогресс | анализа несчастных случаев пионер |
Джон Джозеф Лиминг (1899–1981), бакалавр наук , ACGI , FICE , MI Struct E , MI Mun E , F Inst HE , — британский инженер-строитель и инженер дорожного движения . Он выдвинул противоречивые идеи о причинах дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и средствах их устранения, включая идею о том, что водители не всегда должны считаться виновными.
Биография
[ редактировать ]Лиминг родился в 1899 году и участвовал в Первой мировой войне. С 1924 года он работал на различных должностях в области дорожного строительства в Совете графства Оксфордшир , затем в качестве заместителя геодезиста графства, пока не уехал в Дорсет в 1946 году. [1] Лиминг руководил восстановлением некоторых исторических мостов в Оксфордшире и тогдашнем Беркшире , включая мост Абингдон в 1927 году. [2] Мост Кропреди в 1937 году [3] и Шилтонский мост в 1938 году. [4] Он написал или стал соавтором статей об этих мостах, которые были опубликованы в Оксфордского архитектурно-исторического общества журнале Oxoniensia .
В 1946 году Лиминг перешел на работу в Совет графства Дорсет в качестве геодезиста графства , где он оставался до выхода на пенсию в 1964 году. [1] В этот период он стал пионером в расследовании дорожно-транспортных происшествий . [5] В 1969 году вышла книга « Дорожно-транспортные происшествия: предотвратить или наказать?» был опубликован. В обзоре переиздания книги в 2007 году она была описана как противоречивая и написанная «просвещенным экспертом по шоссейным дорогам». [6]
В Национальном автомобильном музее в Болье, Хэмпшир, хранится архив документов Лиминга, охватывающих период 1959–72 годов. [5]
Причины дорожно-транспортного происшествия
[ редактировать ]Дорожно -транспортные происшествия: предотвратить или наказать? Лиминг изложил свои идеи и взгляды на причины дорожно-транспортных происшествий (RTC) и на то, как лучше всего с ними бороться. Книга описывается как атака на зачатки культуры вины , при этом Лиминг убежден, что количество ДТП можно сократить, используя дорожного строительства, методы основанные на доказательствах, полученных в результате научного анализа причин ДТП, и что водители не являются основной причиной многих дорожно-транспортных происшествий. проблемы безопасности дорожного движения. [6]
Другие наблюдения
[ редактировать ]Вызванный спрос
[ редактировать ]Лиминг описал феномен вынужденного спроса в отношении объемов дорожного движения: [1]
Автомагистрали и объездные дороги генерируют трафик, то есть создают дополнительный трафик, отчасти за счет того, что побуждают путешествовать людей, которые в противном случае не стали бы этого делать, делая новый маршрут более удобным, чем старый, отчасти за счет людей, которые отклоняются от своего прямого маршрута, чтобы насладиться большее удобство новой дороги, и частично для людей, которые используют объездные города, потому что они более удобны для покупок и посещений, когда сквозное движение прекращено.
Компенсация риска
[ редактировать ]Принцип компенсации риска , на котором Ганса Мондермана основана парадоксальная концепция общего пространства , был описан Лимингом: [1]
Можно с уверенностью сказать, что в местах, которые выглядят опасными, несчастных случаев не происходит или происходит очень мало. Они происходят в местах, которые не выглядят опасными. Причина этого проста. Автомобилист так же умен, как и «местные жители». Если место выглядит опасным, он это видит, заботится и несчастных случаев не происходит.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Лиминг 2007 г. [ нужна страница ]
- ^ Лиминг и Солтер 1937 , с. 137.
- ^ Тойнби и Лиминг 1938 , с. 123.
- ^ Лиминг 1940 , с. 170.
- ^ Перейти обратно: а б «Лиминг» . Доступ к архивам . Национальный архив . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Указывает пальцем на культуру вины» . icНьюкасл. 7 декабря 2007 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
Работает
[ редактировать ]- Лиминг, Джей-Джей (1940). «Шилтонский мост» (PDF) . Оксониенсия . В. Оксфордское архитектурно-историческое общество : 170 . Проверено 27 октября 2013 г.
- Лиминг, Джей-Джей (1951). Кривизна и вираж дороги . Лондон: Отчеты подрядчиков и муниципальное строительство.
- Лиминг, Джей-Джей (1963). Статистические методы для инженеров . Глазго и Лондон: Блэки и сын .
- Лиминг, Джей-Джей (2007) [1969]. Дорожно-транспортные происшествия: предотвратить или наказать? . Освестри (переиздание) и Лондон (оригинал): Quinta Press (переиздание), Cassell (оригинал). ISBN 978-1-897856-29-1 . СБН 304932132.
- Лиминг, Джей-Джей; Солтер, HE (1937). «Берфорд-Бридж, Абингдон» (PDF) . Оксониенсия . II . Оксфордское архитектурно-историческое общество : 134–140 . Проверено 27 октября 2013 г.
- Тойнби, MR; Лиминг, Джей-Джей (1938). «Мост Кропреди» (PDF) . Оксониенсия . III . Оксфордское архитектурно-историческое общество : 123–138 . Проверено 27 октября 2013 г.