Jump to content

Джей Джей Лиминг

Джон Джозеф Лиминг
Рожденный 1899
Умер 1981
Национальность Британский
Инженерная карьера
Дисциплина инженер-строитель ;
инженер дорожного движения
Работодатель(и) Совет графства Оксфордшир 1924–46;
Совет графства Дорсет 1946–64
Проекты моста Абингдон Реконструкция
Значительный прогресс анализа несчастных случаев пионер

Джон Джозеф Лиминг (1899–1981), бакалавр наук , ACGI , FICE , MI Struct E , MI Mun E , F Inst HE , — британский инженер-строитель и инженер дорожного движения . Он выдвинул противоречивые идеи о причинах дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и средствах их устранения, включая идею о том, что водители не всегда должны считаться виновными.

Биография

[ редактировать ]
Мост Абингдон через Темзу, показывающий широкий пролет, который Лиминг спроектировал для облегчения навигации.

Лиминг родился в 1899 году и участвовал в Первой мировой войне. С 1924 года он работал на различных должностях в области дорожного строительства в Совете графства Оксфордшир , затем в качестве заместителя геодезиста графства, пока не уехал в Дорсет в 1946 году. [1] Лиминг руководил восстановлением некоторых исторических мостов в Оксфордшире и тогдашнем Беркшире , включая мост Абингдон в 1927 году. [2] Мост Кропреди в 1937 году [3] и Шилтонский мост в 1938 году. [4] Он написал или стал соавтором статей об этих мостах, которые были опубликованы в Оксфордского архитектурно-исторического общества журнале Oxoniensia .

В 1946 году Лиминг перешел на работу в Совет графства Дорсет в качестве геодезиста графства , где он оставался до выхода на пенсию в 1964 году. [1] В этот период он стал пионером в расследовании дорожно-транспортных происшествий . [5] В 1969 году вышла книга « Дорожно-транспортные происшествия: предотвратить или наказать?» был опубликован. В обзоре переиздания книги в 2007 году она была описана как противоречивая и написанная «просвещенным экспертом по шоссейным дорогам». [6]

В Национальном автомобильном музее в Болье, Хэмпшир, хранится архив документов Лиминга, охватывающих период 1959–72 годов. [5]

Причины дорожно-транспортного происшествия

[ редактировать ]

Дорожно -транспортные происшествия: предотвратить или наказать? Лиминг изложил свои идеи и взгляды на причины дорожно-транспортных происшествий (RTC) и на то, как лучше всего с ними бороться. Книга описывается как атака на зачатки культуры вины , при этом Лиминг убежден, что количество ДТП можно сократить, используя дорожного строительства, методы основанные на доказательствах, полученных в результате научного анализа причин ДТП, и что водители не являются основной причиной многих дорожно-транспортных происшествий. проблемы безопасности дорожного движения. [6]

Другие наблюдения

[ редактировать ]

Вызванный спрос

[ редактировать ]

Лиминг описал феномен вынужденного спроса в отношении объемов дорожного движения: [1]

Автомагистрали и объездные дороги генерируют трафик, то есть создают дополнительный трафик, отчасти за счет того, что побуждают путешествовать людей, которые в противном случае не стали бы этого делать, делая новый маршрут более удобным, чем старый, отчасти за счет людей, которые отклоняются от своего прямого маршрута, чтобы насладиться большее удобство новой дороги, и частично для людей, которые используют объездные города, потому что они более удобны для покупок и посещений, когда сквозное движение прекращено.

Компенсация риска

[ редактировать ]

Принцип компенсации риска , на котором Ганса Мондермана основана парадоксальная концепция общего пространства , был описан Лимингом: [1]

Можно с уверенностью сказать, что в местах, которые выглядят опасными, несчастных случаев не происходит или происходит очень мало. Они происходят в местах, которые не выглядят опасными. Причина этого проста. Автомобилист так же умен, как и «местные жители». Если место выглядит опасным, он это видит, заботится и несчастных случаев не происходит.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Лиминг 2007 г. [ нужна страница ]
  2. ^ Лиминг и Солтер 1937 , с. 137.
  3. ^ Тойнби и Лиминг 1938 , с. 123.
  4. ^ Лиминг 1940 , с. 170.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лиминг» . Доступ к архивам . Национальный архив . Проверено 27 октября 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Указывает пальцем на культуру вины» . icНьюкасл. 7 декабря 2007 года . Проверено 4 февраля 2008 г.

Работает

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4f96b7e33e26678d767ebdd93cb1e5__1642384200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/e5/dd4f96b7e33e26678d767ebdd93cb1e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. J. Leeming - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)