Jump to content

Нефтяное месторождение Фулмар

Координаты : 56 ° 29'00" с.ш. 2 ° 8'00" в.д.  /  56,48333 ° с.ш. 2,13333 ° в.д.  / 56,48333; 2.13333
Нефтяное месторождение Фулмар
Нефтяное месторождение Фулмар расположено в Северном море.
Нефтяное месторождение Фулмар
Расположение нефтяного месторождения Фулмар
Страна Шотландия , Великобритания
Область Центральная часть Северного моря
Блокировать 30/16, 30/11б
Оффшор/оншор оффшорный
Координаты 56 ° 29'00" с.ш. 2 ° 8'00" в.д.  /  56,48333 ° с.ш. 2,13333 ° в.д.  / 56,48333; 2.13333
Оператор Repsol Sinopec Resources UK Ltd. [ 1 ]
История поля
Открытие 1975
Начало производства 1982
Производство
Предполагаемые запасы нефти 73,42 млн тонн
(~ 85.56 × 10 ^ 6 м 3 или 538,2 млн барр .) [ 2 ]
Предполагаемое наличие газа 4.09 × 10 ^ 9 м 3 (144 × 10 ^ 9 с футами)
Продуктивные пласты Верхнеюрский песчаник Fulmar

Нефтяное месторождение Фулмар расположено в 312 км к востоку от Данди , Шотландия , Великобритания, на блоках номер 30/16 и 30/11b. Им управляет компания Repsol Sinopec, которая сменила предыдущего оператора Shell в конце 2006 года. В это время Talisman также приобрела акции других партнеров ExxonMobil и Amerada Hess . Месторождение открыто в декабре 1975 года скважиной 30/16-6 на глубине 82 метра. Предполагаемая конечная добыча составляет 544 миллиона баррелей (86,5 × 10 6 м 3 ) нефти. Он назван в честь глупыша , морской птицы.

Нефтяной резервуар расположен на глубине 3050 метров.

Над нефтяным месторождением работает «Платформа Фулмар А». Производство началось в феврале 1982 года с платформы Fulmar «A». Эта платформа представляет собой стальную конструкцию на восьми ножках, разработанную McDermott Engineering и изготовленную в Нигге , Истер-Росс , Шотландия . Эта куртка весит 12 400 тонн и выдерживает вес надстройки около 22 560 тонн. Куртка и платформа были установлены в июле 1979 года и июне 1980 года. [ 3 ]

Ниже приведены проектные данные для установок на месторождении Фулмар. [ 4 ]

Проектные данные установок Fulmar
Установка Фулмар А Фулмар АР Причальный терминал Фулмар Фулмар БСС
Тип Стальная оболочка Мост со стальной оболочкой, ведущий к Fulmar A Причал с одной якорной опорой (SALM) Танкер
Функция Бурение, добыча, размещение Устье скважины Загрузка танкеров Хранение нефти
Расположение 56°29'37” с.ш. 02°09’17” в.д. 56°28'38” с.ш. 02°07’54” в.д. 56°28'38” с.ш. 02°07’54” в.д.
Глубина воды, метры 83.5 83.5 82 82
Подконструкция изготовления Хайленд Фабрикаторс Нигг Редпат, Метил РСВ Роттердам Mitsubishi Japan, переоборудованный с помощью ЧПУ
Проектирование верхних строений Макдермотт, Лондон Макдермотт, Лондон Эксон Производственные Исследования ЧПУ Франция
Вес надстройки, тонны 22,030 260 1966 210 658 (дедвейт)
Хранение, бочки ноль 1,368,247
Размещение (экипаж) 240 ноль ноль 91
Ноги 8 4 1
Сваи 32 8 6
Ну слоты 36 6
Уэллс 16 добывающих, 10 закачек воды, 2 закачки газа 5
Пропускная способность нефти, баррелей в сутки (барр. в сутки) 180,000 90,000 180,000
Закачка воды, баррелей в сутки 20,000
Платформа установлена июнь 1980 г. июнь 1979 г. Май 1981 г. Май 1981 г.
Начало производства Май 1982 г. февраль 1982 г. Май 1982 г. Май 1982 г.
Добыча нефти до SALM на 16-дюймовом трубопроводе длиной 2,3 км (1982 г.) Фулмар А Танкер ПСАЛОМ
Добыча газа до Санкт-Фергюс, 290-километровый 20-дюймовый трубопровод (1986 г.)

На верхних строениях были предусмотрены возможности для бурения, добычи, измерения и перекачки нефти и газа. Он также может закачивать как газ, так и воду. Продукция экспортируется через систему Norpipe в Тиссайд .

Попутный природный газ из резервуара отделяется и используется для производства электроэнергии, а избыток транспортируется по газопроводу Фулмар в Сент-Фергюс .

Раньше нефть экспортировали с помощью нефтяных танкеров, стоящих на якоре у морского дна. Судно «Медора» - разгрузчик плавучего хранилища (FSO) вырвалось на свободу вечером 24 декабря 1988 года, едва не задев при этом платформу «Клайд», управляемую BP. [ 5 ]

В то время «Фулмар Альфа» принимала команду BBC, которая не только сообщила о событии, но и позже провела с платформы прямую ночную трансляцию в память о катастрофе «Пайпер Альфа» . [ 6 ] Некоторые из той же команды BBC прибыли непосредственно после репортажа о катастрофе в Локерби. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Индекс полей DECC. Архивировано 12 марта 2012 г., в Wayback Machine.
  2. ^ Коричневая книга DTI, 2001 г., архивировано 14 ноября 2001 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Департамент торговли и промышленности (1994 г.). Энергетический отчет . Лондон: HMSO. п. 141. ИСБН  0115153802 .
  4. ^ Oilfield Publications Limited (1985). Путеводитель по платформе Северного моря . Ледбери: Oilfield Publications Limited. стр. 255–261.
  5. ^ «В этот день: нефтяные месторождения повреждены из-за дрейфа судна-хранилища» . Новости Би-би-си . 24 декабря 1988 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  6. ^ «В этот день: есть опасения, что десятки людей погибли в результате пожара на нефтяной платформе Piper Alpha» . Новости Би-би-си . 6 июля 1988 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  7. ^ «В этот день: гигантский самолет врезался в Локерби» . Новости Би-би-си . 21 декабря 1988 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4de36816b3477af4025bc8a6eb15ef__1679706060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/ef/dd4de36816b3477af4025bc8a6eb15ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fulmar Oil Field - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)