Jump to content

Мишель Брекке

Мишель Брекке ( урожденная Хэнк ) — бывший руководитель полетов в НАСА Космического центра имени Джонсона (JSC) космических кораблей Центре управления полетами . Она примечательна тем, что была первой женщиной, выбранной руководителем полета НАСА. Она начала протокол обучения руководителя полета в ноябре 1985 года. 28 января 1986 года космический шаттл «Челленджер» взорвался через несколько мгновений после запуска, уничтожив орбитальный аппарат и убив весь экипаж. Программа «Спейс шаттл» была приостановлена ​​примерно на два с половиной года, пока расследовалась авария. Брекке продолжал протокол обучения руководителя полетов, пока космические шаттлы были остановлены. В это время она была директором по моделированию миссий в Центре управления полетами. Она также возглавляет совещания по технике полетов на орбите, проводя тщательные проверки номинальных процедур и процедур неисправности, а также дополняя обоснование Правил полетов. В 1988 году, хотя Брекке предложили должность руководителя полета в одной из миссий по возвращению в полет, он решил покинуть офис директора полета, сославшись на семейные приоритеты в качестве причины. Проработав несколько лет менеджером по интеграции полезной нагрузки в офисе программы космических шаттлов, она была выбрана первой женщиной-менеджером полетов НАСА. Она работала менеджером по полетам в течение шести лет. Миссии космических кораблей . Она ушла из НАСА в 2014 году после 37 лет службы. После ухода из НАСА она присоединилась к Специальной аэрокосмической службе [1] , где до 2022 года была руководителем полетов миссий Boeing CST-100 Starliner .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Брекке родилась Мишель Энн Хэнк и выросла в городке Греция , западном пригороде Рочестера, штат Нью-Йорк . Она училась в католической средней школе кардинала Муни. В июне 1969 года, когда ей было 16 лет, ее старший брат Пол погиб в катастрофе. Брекке наблюдала , как «Аполлон-11» приземлился на Луну 20 июля 1969 года, через шесть недель после смерти ее брата, и убедил ее стать астронавтом. Брекке узнала, что для получения квалификации ей понадобится степень в области аэрокосмической техники. Желая поступить в колледж, она выбрала Университет Миннесоты в Миннеаполисе, штат Миннесота. Она получила степень бакалавра наук в области аэрокосмической техники в Университете Миннесоты в 1975 году. Она продолжила обучение в Университете Миннесоты и получила степень магистра наук в области аэрокосмической техники в 1977 году, одновременно работая неполный рабочий день в Honeywell программистом. . [ 1 ] Во время учебы в Университете Миннесоты Брекке стал победителем волейбольной грамоты. [ 2 ]

Полезная нагрузка космического корабля "Шаттл" и операции миссии

[ редактировать ]

Брекке подала заявку на должность астронавта, когда женщинам было разрешено подавать заявки. Хотя ее не выбрали в качестве астронавта, она была нанята в качестве инструктора-космонавта в Космический центр имени Джонсона НАСА вскоре после того, как в 1977 году получила степень магистра аэрокосмической техники в Университете Миннесоты. Через пять лет она начала работать диспетчером полета на полезной нагрузке. должность офицера в Центре управления полетами. В качестве специалиста по полезной нагрузке она координировала деятельность НАСА и ее заказчиков полезной нагрузки, которые хотели запустить спутники или вывести груз на орбиту. В 1985 году Брекке была выбрана на должность директора полета, став первой женщиной, удостоившейся этой награды.

Менеджер по полетам космического корабля

[ редактировать ]

В качестве руководителя полетов Брекке отвечал за повседневные решения, касающиеся проектирования, эксплуатации и интеграции миссий. Обычно это начиналось примерно за полтора года до запуска. После запуска во время миссии она была членом группы управления миссией. Таким образом, она сообщала о ежедневном ходе и достижениях в области грузовых/погрузочных операций. Брекке был руководителем шести полетов космических кораблей: STS-85 , STS-89 , STS-92 , STS-93 , STS-95 и STS-99 . Брекке снова подал заявку на должность астронавта и на этот раз был включен в первый набор из 20 претендентов, которых вызвали на недельную серию медицинских обследований и собеседований. Брекке узнала, что врожденный дефект зрения стал причиной того, что по медицинским показаниям она лишилась права быть космонавтом.

Менеджер по интеграции клиентов и рейсов

[ редактировать ]

Брекке выполнял операции и интеграцию для миссий космических шаттлов. После катастрофы в Колумбии она заняла должность заместителя начальника Управления систем космической медицины и здравоохранения. [ 3 ]

НАСА предоставило в аренду руководителя Хьюстонскому технологическому центру

[ редактировать ]

Позиция Брекке заключалась в том, чтобы быть «бизнес-акселератором» для технологических стартапов.

Директор по инновационному партнерству и трансферу технологий

[ редактировать ]

Брекке способствовал развитию партнерства посредством соглашений о космосе и лицензирования патентов.

Менеджер по интеграции, Интеграция операций с выездными транспортными средствами

[ редактировать ]

Брекке отвечал за интеграцию операций транспортных средств, посещающих Международную космическую станцию ​​(МКС). Брекке также работала руководителем проекта Common Communications for Visiting Vehicles (C2V2), где она помогала разрабатывать оборудование, позволяющее космическому кораблю посещения связываться с МКС при приближении. [ 4 ]

Карьера в Боинге

[ редактировать ]

После 37 лет работы в НАСА Брекке ушел на пенсию и занял должность в Специальной аэрокосмической службе (SAS) [2] . По контракту с Boeing Брекке был руководителем полетов Boeing CST-100 Starliner до 2022 года. [ 5 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

назвал Брекке одной из 100 выдающихся молодых женщин Америки В 1985 году журнал Good Housekeeping . [ 6 ] В 2007 году Брекке получила награду за лидерство в технологиях от Хьюстонского отделения Ассоциации женщин в области вычислений (AWC). [ 7 ] 4 октября 2019 года Брекке был назначен главным маршалом возвращения на родину Университета Миннесоты . [ 8 ] Брекке также является лауреатом Премии НАСА за выдающиеся достижения. [ 9 ]

  1. ^ Технологии, Институт Миннесотского университета (1987). «ITems, осень 1987 г.» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  2. ^ «Мишель А. Брекке станет кампусом городов-побратимов Университета Миннесоты на церемонии возвращения на родину в 2019 году» . Университетские отношения . 23 августа 2019 г. Проверено 06 марта 2020 г.
  3. ^ «Мишель Брекке: Стремясь выше» . Миннесотского университета Колледж науки и техники . Проверено 08 марта 2019 г.
  4. ^ Ассоциация выпускников Университета Миннесоты (2012 г.). «Журнал Миннесота, лето 2012. Том 111 № 4» . Журнал Миннесота : 20.
  5. ^ «Мишель А. Брекке станет кампусом городов-побратимов Университета Миннесоты на церемонии возвращения на родину в 2019 году» . Университетские отношения . 23 августа 2019 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  6. ^ Технологии, Институт Миннесотского университета (1987). «ITems, осень 1987 г.» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Выпускник AEM признан НАСА за технологические достижения» . aem.umn.edu . Проверено 08 марта 2019 г.
  8. ^ «Мишель А. Брекке станет кампусом городов-побратимов Университета Миннесоты на церемонии возвращения на родину в 2019 году» . Университетские отношения . 23 августа 2019 г. Проверено 5 марта 2020 г.
  9. ^ «Мишель А. Брекке станет кампусом городов-побратимов Университета Миннесоты на церемонии возвращения на родину в 2019 году» . Университетские отношения . 23 августа 2019 г. Проверено 06 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dea65144eafbae830f7d5425be021026__1698283440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/26/dea65144eafbae830f7d5425be021026.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michele Brekke - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)