Последний поезд домой (видеоигра)
Последний поезд домой | |
---|---|
Разработчик(и) | Эшборнские игры |
Издатель(и) | THQ Нордик |
Дизайнер(ы) | Карел Калиш [ 1 ] |
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | Окна |
Выпускать | 28 ноября 2023 г. |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Last Train Home — это видеоигра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная Ashborne Games. [ 2 ] [ 3 ] Он был выпущен 28 ноября 2023 года. [ 4 ] [ 1 ]
История
[ редактировать ]История рассказывает о группе Чехословацкого легиона солдат во время Гражданской войны в России и примерно совпадает с восстанием Чехословацкого легиона . После Первой мировой войны чехословацкие солдаты оказались в ловушке в России и вынуждены отправиться в путь через Сибирь по Транссибирской магистрали, чтобы вернуться домой .
Геймплей
[ редактировать ]Last Train Home описывается как видеоигра в жанре стратегии на выживание в реальном времени. Игроки управляют поездом Транссибирской магистрали и группой чехословацких солдат, которым предстоит вернуться домой. Чтобы выжить в длительном путешествии, игрокам предстоит управлять поездом и его командой. На пути, на котором игроки управляют солдатами во время боевых действий, встречаются различные препятствия. Достопримечательности , такие как озера, леса и поселения, служат средством пополнения запасов и торговли товарами по пути. В боевых миссиях игроки должны сражаться с врагами, численность которых превосходит их отряды, что заставляет их использовать различные тактики, такие как скрытность и взрывчатка, чтобы уравнять шансы. [ 5 ]
Карта сверху
[ редактировать ]Поезд управляется на карте текущей главы, где моделирование происходит в реальном времени. Бригада игрока может быть индивидуально назначена для обслуживания и ремонта локомотива и его специализированных вагонов (например, для обеспечения работоспособности локомотива должны присутствовать машинист и кочегар), а также группироваться в отряды для взаимодействия с элементами карты и участия. в боях. Развернутым отрядам требуется время, чтобы добраться до места назначения, что позволяет им взаимодействовать с достопримечательностью, когда они достигнуты. Автомобили также могут быть оснащены модернизациями, которые обеспечивают устойчивость к стихиям, улучшают условия работы и, например, освобождают больше места для размещения дополнительных войск. Ресурсы можно получить в ходе встреч и боевых сценариев.
Большая часть задач Last Train Home заключается в удовлетворении различных потребностей и последствий определенных событий, а также в обеспечении достаточного снабжения поезда. Для движения поезда вперед в качестве топлива требуется уголь, а экипажу для выполнения миссий необходимы продукты питания и военное снаряжение. Срок службы вагонов также ухудшается с течением времени, а блокады и определенные события могут вызвать необходимость остановки поезда для проведения работ. Для борьбы с этим на каждую отдельную машину можно установить обновления.
С каждой сюжетной главой игровой процесс становится все сложнее, поскольку ресурсов становится все меньше, а зима становится суровее, что облегчает необходимость правильного управления запасами и защиты команды от жгучего сибирского холода. Позже Красная Армия также будет охотиться за Легионом, в конечном итоге нанося удары по поезду, если он слишком долго не двигается.
Управление экипажем
[ редактировать ]Помимо управления ресурсами, для обеспечения бесперебойной работы необходимо также управлять экипажем поезда и его потребностями. У членов экипажа есть здоровье, моральный дух и выносливость, которые могут быть снижены из-за неудачных событий и боевых ранений, а также пребывания на работе и вдали от поезда. Кроме того, солдаты могут получить травмы, травмы и истощение, если какое-либо из вышеуказанных значений станет очень низким, что снизит их характеристики или эффективность работы или вообще не позволит им быть развернутыми. Солдаты могут со временем выздороветь, проводя время в своих жилых помещениях вдали от работы или используя расходные материалы.
Члены экипажа и их способности определяются атрибутами, чертами и доступными ролями, которые могут улучшаться или ухудшаться после определенных действий и событий. Боевые роли (например, гренадер, пулеметчик и медик) определяют, какое вооружение и способности солдат может использовать для боевых действий, а роли поезда (например, рабочий, повар и врач) позволяют работать в специализированных вагонах и локомотиве. По мере того, как член экипажа участвует в деятельности и обязанностях, он получает опыт в отношении своего персонажа и текущей роли, что, в свою очередь, повышает его базовую эффективность в поезде или дает новые боевые способности. В конце концов, члены экипажа могут брать на себя несколько ролей, что делает их более универсальными для выполнения желаемых ролей. Черты также имеют значение для результатов боя и эффективности сбора ресурсов.
Боевые встречи
[ редактировать ]В боевом сценарии отряд, участвующий в миссии, должен выполнить различные задачи, а затем выйти с уровня в отведенных местах. Солдатами можно управлять традиционным способом стратегии в реальном времени, давая им команды двигаться, останавливаться или атаковать. Весь уровень окутан туманом войны, что снижает видимость областей, которые обнаруживают юниты и захватываемые сторожевые башни. На обзор юнита влияют ландшафт и здания, блокирующие прямую видимость. Некоторые препятствия можно использовать в качестве укрытий, уменьшая урон, получаемый от взрывчатки, и вероятность попадания вражеских снарядов. Листва, такая как деревья и кусты, может использоваться для сокрытия юнитов. Также могут присутствовать тайники с ресурсами, которые добавляются в инвентарь поезда игрока при получении.
Хотя игрок имеет полный контроль над своим отрядом, вражеские подразделения (в основном Красной Армии) обладают индивидуальной разведкой, которая либо неподвижна, либо следует заранее определенным маршрутам патрулирования. Противники могут проверять области, где они заметили отряд игрока, или получать оповещения о движении отряда, стрельбе и взрывах. Больше солдат могут формировать временные группы, ища укрытия и отвечая собственной огневой мощью, преследуя солдат Легиона. Осведомленность о враге постепенно снижается по мере того, как товарищеские товарищи прекращают бой и уходят из поля зрения. Бесшумный режим можно активировать для войск игрока, чтобы их было труднее обнаружить за счет более низкой скорости передвижения.
Разработка
[ редактировать ]Last Train Home находилась в разработке с 2020 года. [ 4 ] Об этом было объявлено 11 июня 2023 года во время PC Gaming Show 2023. [ 6 ] В игре участвуют живые актеры, такие как Карел Добрый в роли капитана Лангера (по мотивам Франтишека Лангера ). [ 1 ] [ 7 ] Он черпает вдохновение из видеоигр Original War и Commandos . [ 8 ]
9 октября 2023 года Ashborne Games выпустила демо-версию, объявив, что игра выйдет 28 ноября 2023 года. [ 9 ] [ 10 ] Демо-версия была частью Steam Next Fest, во время которого она стала 12-й по популярности демо-версией. [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]«Последний поезд домой» получил «в целом положительные отзывы» критиков на Metacritic, получив 80% из 29 обзоров. [ 12 ] Игра также получила 92% рекомендаций агрегатора рецензий OpenCritic. [ 13 ] Игра подверглась критике со стороны граждан России и Китая за предполагаемую историческую неточность и за изображение большевиков как зла. [ 14 ]
После выхода игра вошла в десятку самых продаваемых игр мира в Steam, а в Чехии и Словакии игра оказалась на первом месте. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Буриан, Михал. «Последний поезд домой» с чешским дубляжом принесет болезненное возвращение чехословацких легионеров . ИНДИЙСКИЙ (на чешском языке) . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Францезе, Томас (11 июня 2023 г.). «Последний поезд домой превращает историю Первой мировой войны в стратегическую игру» . Цифровые тенденции . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Браун, Энди (11 июня 2023 г.). « Трейлер «Последнего поезда домой» раскрывает суровую стратегию, действие которой происходит после Первой мировой войны» . НМЕ . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Бигас, Иржи. «Новая пьеса из Брно рассказывает историю чехословацких легионов в России» . Вортекс . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Достопочтенный, Джейсон (11 июня 2023 г.). «Предварительный обзор последнего поезда: стратегия в реальном времени, основанная на реальных событиях Первой мировой войны» . ЭкранРант . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Вутц, Марко (11 июня 2023 г.). «Last Train Home — это интригующая стратегия в реальном времени на выживание, которая выйдет в 2023 году» . Видеоигры.si . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Срп, Гонза (12 июня 2023 г.). «Предстоящая пьеса о чехословацких легионах хочет научить мир нашей истории» . iDNES.cz (на чешском языке) . Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Кох, Ондрей. «Last Train Home выйдет в ноябре. Подарим вам первые впечатления от игрового процесса» . czc.cz (на чешском языке) . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Last Train Home получит новую демо-версию перед запуском на ПК 28 ноября» . Техническое усиление . 9 октября 2023 г. Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Зак, Ондржей (9 октября 2023 г.). «Попробуйте демо-версию чешской легионерской игры Last Train Home» . iDNES.cz (на чешском языке) . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ Срп, Гонза (18 октября 2023 г.). «Steam показал самые популярные игры готового фестиваля демо-версий. Чехи тоже заинтересовались» . iDNES.cz (на чешском языке) . Проверено 18 октября 2023 г.
- ^ «Последний поезд домой» . www.metacritic.com . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ «Обзоры о последнем поезде домой» . OpenCritic . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Мальхарек, Якуб. «Русские обвиняют Last Train Home в исторических неточностях | GAMES.CZ» . games.tiscali.cz (на чешском языке) . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Буриан, Михал. «Чешская новинка Last Train Home, самая продаваемая игра Steam на нашей территории — ИНДИЙСКАЯ» . indian-tv.cz (на чешском языке) . Проверено 3 декабря 2023 г.