Неправильное воспитание негра
![]() Первое издание | |
Автор | Картер Дж. Вудсон |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Афроамериканские исследования |
Издатель | Ассоциированные издатели |
Дата публикации | 1933 |
Место публикации | Соединенные Штаты |
Тип носителя | Печать ( твердый переплет , мягкая обложка , электронная книга ) |
Страницы | 108 |
ISBN | 978-1-60459-227-6 |
«Неправильное воспитание негров» — это книга, первоначально опубликованная в 1933 году доктором Картером Дж. Вудсоном . [ 1 ]
Содержание
[ редактировать ]Тезис книги Вудсона заключается в том, что чернокожим людям его времени в американских школах внушали культурную идеологию, а не учили их. По его словам, эта обусловленность заставляет чернокожих людей становиться зависимыми и искать низшие места в обществе, частью которого они являются. Он призывает своих читателей стать самоучками и «делать для себя», независимо от того, чему их учили:
История показывает, что не имеет значения, кто находится у власти... те, кто не научился действовать самостоятельно и вынужден зависеть исключительно от других, никогда в конце концов не получат больше прав или привилегий, чем они получили в начале.
- —Глава 14
Вудсон уточнил далее:
Когда вы контролируете мышление человека, вам не нужно беспокоиться о его действиях. Вам не нужно говорить ему, чтобы он не стоял здесь и не уходил туда. Он найдет свое «должное место» и останется в нем. Вам не нужно отправлять его к задней двери. Он уйдет без предупреждения. На самом деле, если нет задней двери, он вырежет ее ради своей особой выгоды. Его образование делает это необходимым.
- -Предисловие
Главы
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( февраль 2022 г. ) |
Глава 1 — «Место проблемы»: В этой главе Вудсон объясняет, как афроамериканцы могут чувствовать себя не на своем месте, поскольку в образовательной системе им внушают презирать себя. Он определяет, как на афроамериканцев часто влияют, чтобы они стали «хорошими неграми», чтобы добиться успеха, и эта идеология призывает их преуменьшать свою «черноту» для социального продвижения, но образование и продвижение по социальной лестнице не устраняют черноту. . Этой проблемы можно было бы избежать, если бы афроамериканцы имели равные возможности узнать о своей культуре и истории чернокожих.
Глава 2 — «Как мы промахнулись»: Вудсон объясняет, как система образования не смогла поддержать афроамериканцев из-за того, что их школы не могли их должным образом обучать, по сравнению со школами, в которых преобладают белые, которые были полностью оборудованы и имели средства для обучения. своим ученикам правильное образование. Вудсон считал, что афроамериканцы должны использовать различные средства образования, чтобы развивать и проявлять свои индивидуальные навыки, а не получать практическое образование.
Глава 3 — «Как мы отошли от истины»: Вудсон обсуждает, как афроамериканцы отделены от истины об их реальном вкладе в историю из-за того, что ее «отбеливают». Он проанализировал множество случаев, когда это заставляет белых людей верить в свое превосходство, лишая чернокожих важного вклада. Он также показывает, что чернокожие учителя часто не могут помочь в решении проблемы, продолжая преподавать будущим поколениям учащихся «белые» версии истории.
Глава 4 — «Образование под внешним контролем»: Вудсон говорит о том, как афроамериканцам предоставляются менее ценные образовательные возможности, независимо от того, является ли это учебное заведение исторически черным или преимущественно белым. Вудсон считает, что равные возможности образования влияют на людей и жизнь, которую они создают для себя. Он также призывает афроамериканцев создавать для себя лучшие возможности во многих аспектах, чтобы они могли жить лучше. «Программа подъема негра в этой стране должна быть основана на научном изучении негра изнутри, чтобы развить в нем способность делать для себя то, что его угнетатели никогда не сделают для него». [ 2 ]
Глава 5 — «Неспособность зарабатывать на жизнь» освещает множество проблем, с которыми сталкиваются чернокожие люди, посещающие колледж, когда им рассказывают, как применить эти знания в мире труда или, более конкретно, при владении и управлении бизнесом. Одной из главных проблем, которую представляет Вудсон, является отсутствие системы поддержки, которой нет у многих чернокожих американцев, особенно по сравнению с теми, кто имеет аналогичное положение и оказывается белым.
В главе 6 «Образованный негр покидает массы» обсуждается отчуждение, которое многие образованные чернокожие люди испытывают от черной церкви, и, как следствие, отсутствие поддержки, которую черная церковь получает от образованных. По словам Вудсона, некоторые из вещей, которые делают образованные чернокожие люди вместо того, чтобы поддерживать черную церковь, переходят в преимущественно белые конфессии или вообще не посещают церковь. Вудсон подчеркивает важность черной церкви как «единственного института, который контролирует раса». [ 3 ]
В главе 7 «Разногласия и слабость» Вудсон обсуждает отсутствие терпимости жителей сельской местности к разногласиям и различиям в деноминациях вокруг них. Вудсон еще раз ссылается на отсутствие руководства и присутствия образованных чернокожих людей в Черной церкви и на последствия этого; включая детей, которые все больше увлекаются азартными играми, употреблением алкоголя и курением.
В главе 8 «Разочарование в профессиональном образовании» обсуждается разочарование, с которым сталкиваются многие чернокожие американцы в академической среде. Некоторые из ярких примеров, которые приводит Вудсон, - это то, как чернокожим американцам говорят, что у них не будет возможностей трудоустройства в определенных областях, если они захотят их изучать, им говорят, что они не подходят для определенных областей, и их дискредитируют или игнорируют, несмотря на то, что они хорошо образованы. в конкретной области.
Глава 9 «Игнорирование политического образования» начинается с некоторых примеров того, как афроамериканцам раньше не позволяли изучать американскую политику. Одним из примеров является то, что законопроект, который будет печатать Конституцию Соединенных Штатов во всех школах, был отклонен, потому что «Никогда не следует заставлять негров изучать Конституцию Соединенных Штатов». [ 4 ] Вудсон также излагает краткую историю других случаев, когда афроамериканцам не давали узнать о законах, регулирующих их повседневную жизнь, и о политике, которая удерживала их в подчинении.
Глава 10 — «Потеря видения» описывает, как, по мнению Вудсона, Черная Америка потеряла из виду общую цель. В этой главе он рассказывает о том, как в так называемой демократии мы привыкли давать большинству то, что оно хочет, вместо того, чтобы учить его понимать, что для него лучше. Мы не показываем неграм, как можно преодолеть сегрегацию, но мы учим их принимать ее как окончательную и справедливую». [ 5 ] Вудсон выражает необходимость того, чтобы афроамериканцы преодолели сегрегацию, доказав, что они являются таким же ценным активом для общества, как и белые американцы.
Глава 11 — «Потребность в служении, а не в лидерстве» описывает подавление амбиций афроамериканцев и препятствия, которые мешают им стать лидерами. Вудсон также излагает причины этого, но в основном перекладывает вину на отсутствие единства внутри афроамериканского сообщества; часто ссылаясь на положения, изложенные в книге «Образованный негр покидает массы», и на то, что внутри сообщества слишком много внутренних конфликтов и разногласий, чтобы обеспечить восходящую мобильность для сообщества в целом.
В главе 12 — «Наемники вместо государственных служащих» — Вудсон поднимает тему отсутствия афроамериканцев на руководящих должностях на рабочем месте. Вудсон приводит множество примеров того, как афроамериканцам, занимающим руководящие должности, не оказывают такого же уважения и внимания, как их белым коллегам, и объясняет, почему это так.
Главы «Понимание негров», «Новая программа» и «Профориентация» посвящены нескольким темам. Вудсон говорит об отсутствии негров в школьной системе и о том, как это влияет не только на чернокожих, но и на белых учеников. Во многом это связано с тем, что чернокожие люди вообще не упоминаются в школьной программе. Единственный раз, когда они упоминаются, это демонизация или что-то негативное; из-за ложной информации, которую чернокожим студентам дают о своем народе, они, похоже, пытаются ассимилироваться с белым населением, а затем, в свою очередь, продолжают распространять эти негативные взгляды на свой собственный народ. На самом деле Вудсон провел интервью с профессором колледжа для чернокожих, который, когда его спросили, как он планирует рассказывать чернокожим студентам об их народе, сказал: «Мы не предлагаем здесь никаких курсов по истории негров, негритянской литературе или расовым отношениям». негр вместе с другими людьми». [ 6 ] Когда Вудсон спрашивает его об ответе, он затем говорит: «Почему вы придаете особое значение специальному изучению негров?» «Почему гонке необходимо уделять особое внимание в прессе, на трибуне или в классе?» Это образ мышления большинства учителей, с которыми он столкнулся или которых он просматривал, по отношению к изучению чернокожих и тому, как этому следует обучать чернокожих детей. [ 7 ]
В главе 13 «Требуется новый тип профессионального человека» Вудсон обсуждает множество трудностей, с которыми сталкиваются чернокожие юристы и врачи в своей профессиональной карьере. Одна из проблем, которые он обсуждает для чернокожих юристов, заключается в том, что они часто вынуждены сосредотачиваться на конкретных законах, которые непропорционально затрагивают афроамериканцев. Кажется, он не согласен со многими чернокожими врачами и их мотивацией заниматься такой работой: он говорит: «Слишком много негров идут в медицину и стоматологию с корыстными целями, надеясь тем самым увеличить свои доходы и потратить их на радостную жизнь». [ 8 ] Он также обсуждает исключение афроамериканцев из искусства.
Глава 14. «Высшие стремления в служении стране». Вудсон подчеркивает свои политические взгляды. Вудсон считал, что афроамериканцы должны не просто сосредоточиться на себе и решать только те проблемы, которые касаются их, но должны решать проблемы, которые касаются всех.
Глава 15 — «Наградите мертвых за некоторые далекие милости из прошлого» Вудсон пытается сообщить афроамериканцам, что, поскольку их предки находились под влиянием определенных прав — и умерли — в прошлом, это не означает, что политические взгляды этих предков должны продолжаться и в прошлом. настоящее. Вудсон решительно утверждал, что из-за этого афроамериканцы не должны поддерживать ту или иную политическую партию. Он сильно чувствовал это из-за того, что некоторые афроамериканцы встали на сторону республиканцев только из-за Авраама Линкольна. Он не только был силен в политике, но он также был тверд в том, чтобы афроамериканцы больше участвовали в экономике Соединенных Штатов, потому что он верил, что афроамериканцы, играющие роль в экономике США, улучшат свою социальную жизнь и заставят других захотеть внести свой вклад в экономику США. прогресс общества. Вудсон заявил, что афроамериканцы должны добиваться экономических и социальных перемен.
В главе 18 «Изучение негров» Вудсон подчеркивает важность повторного знания истории и важности афроамериканской культуры. Он твердо верил, что чернокожим необходимо больше изучать свою историю. Вудсон считал, что чернокожие возненавидели свою историю из-за рабства и несправедливого обращения, но их учат изучать и уважать историю других культур.
Прием
[ редактировать ]Многие хвалили Вудсона и его работу как возможность взглянуть на проблемы, мешающие социальному развитию афроамериканцев.
Рон Дэниелс из Мичиган-Сити сказал: «Картер Дж. Вудсон, один из наших самых выдающихся историков и основатель Ассоциации по изучению жизни и истории негров, был убежден, что дилемма расового сознания и идентичности не является серьезной проблемой. несчастный случай. [...] Наша история, культура и идентичность должны служить основой для групповой сплоченности и коллективного следования афроамериканской программе морального, социального, экономического и политического развития». [ 9 ]
Другой должен был сказать: «Результатом стала едкая и бескомпромиссная литания, которая, казалось, длилась вечно. Образование негров, заявил Вудсон, придерживается несуществующего «машинного метода», основанного на ошибочном предположении, что «образование — это просто процесс передачи информации». оно не смогло вдохновить чернокожих студентов и «не привело их разум в гармонию с жизнью, какой им приходится с ней сталкиваться». теории о неполноценности негров «вдалбливали» чернокожим ученикам практически в каждом классе, в который они входили. И чем больше образования получали чернокожие, тем более «отчужденными от масс» они становились». [ 10 ]
Линда Стронг-Ли в статье в «Журнале исследований чернокожих » сказала о Вудсоне: «Картер Г. Вудсон считал, что образование — это нечто большее, чем просто передача знаний от учителя к ученику. Он верил, что подлинное образование не только научит студентов декламировать информацию, но также позволяют студентам задавать сложные эпистемологические и онтологические вопросы о жизни, политических системах, социальном и экономическом неравенстве и самой цели человечества». [ 11 ]
Название альбома Лорин Хилл 1998 года The Miseducation of Lauryn Hill является отсылкой к книге. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Вудсон, Картер Годвин (1990). Неправильное воспитание негра . Трентон, Нью-Джерси: Africa World Press. ISBN 978-0-86543-171-3 .
- ^ Вудсон, с. 99.
- ^ Вудсон, с. 57.
- ^ Вудсон, с. 83.
- ^ Вудсон, стр. 100–101.
- ^ Вудсон, Картер Г. (2005). Неправильное воспитание негра . Дрюривилл, Вирджиния: Книжные принтеры Лумумбы без ограничений. п. 132. ИСБН 978-1-56411-041-1 .
- ^ Вудсон, с. 132.
- ^ Вудсон, с. 176.
- ^ Дэниелс, Рон (18 февраля 1989 г.). «Точка обзора: неправильное воспитание негра». Гражданин Мичигана . ПроКвест 371551961 .
- ^ Снайдер, Джеффри Аарон (20 января 2017 г.). «Прогрессивное образование в черно-белом цвете: перечитывание книги Картера Г. Вудсона о неправильном воспитании негров». История образования ежеквартально . 55 (3): 273–293. дои : 10.1111/hoeq.12122 . S2CID 142621833 .
- ^ Стронг-Лик, Линда (июль 2008 г.). «крючки для звонков, Картер Г. Вудсон и афроамериканское образование». Журнал исследований чернокожих . 38 (6): 850–861. дои : 10.1177/0021934706288146 . JSTOR 40035027 . S2CID 143680444 .