Деннис Бьюкенен
Ранальд Деннис Бьюкенен | |
---|---|
Рожденный | 6 ноября 1932 года Сидней , Австралия |
Умер | 29 августа 2001 г. Брисбен , Австралия | (в возрасте 68 лет)
Занятие | Предприниматель |
Известен для | Владение и управление авиакомпанией Talair в Папуа -Новой Гвинее |
Супруг | Коричневый |
Дети | Девять |
Сэр Ранаид Деннис Бьюкенен Кбе (1932–2001) был владельцем нескольких авиакомпаний в Океании , в первую очередь Talair в Папуа -Новой Гвинее (PNG). до независимости страны Он также был издателем и отбывал один срок в Национальном собрании . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бьюкенен родился 6 ноября 1932 года в Сиднее , Австралия, будучи вторым из девяти детей Брисбена и Джесси Бьюкенена. Его мать умерла, когда ему было шесть лет. В начале 1942 года он и Лилла, его младшая сестра, были отправлены жить со своим дядей на молочной ферме в долине Охотника в Новом Южном Уэльсе , посещая школу для одного учителя с одним дюжиной учеников. В конце 1943 года он вернулся в Сидней, чтобы получить начальное образование, живя с другом семьи. Затем его отец поступил в колледж всех святых, Батерст , школу -интернат, где он получил промежуточное свидетельство в 1948 году. [ 1 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]В июне 1949 года Бобби Гиббс из Gibbes Sepik Airways (GSA), территория Папуа и Новой Гвинеи , которые также посещали колледж всех святых, обратились за молодым человеком, чтобы работать на него на территории. Школьный бурсар рекомендовал Бьюкенен. Он прилетел в Вевак в декабре 1949 года вместе с Гиббсом. В 1955 году, в возрасте 23 лет, все еще работая в GSA, Бьюкенен сформировал партнерство по выращиванию кофе возле Гороки , умножая свои инвестиции в шесть раз примерно в течение года. [ 1 ]
В январе 1958 года Бьюкенен приобрел Territory Airlines Pty Ltd (TAL), которая базировалась в Гороке . Когда у Бьюкенена купила Тал, у компании, которая началась в 1952 году, было всего два самолета. Живя в Гороке, он первоначально создал парк в основном самолеты Cessna , который подходил для условий в высокогорье Новой Гвинеи , зарабатывая себе репутацию проницательного покупателя самолетов. К июню 1969 года у него было 21 самолет. В 1974 году он изменил название Territory Airlines на Talair, чтобы отразить предстоящую независимость PNG в 1975 году. На своем пике у Talair было 70 самолетов и более 1000 сотрудников, обслуживающих 150 аэропортов в стране, в значительной степени зависимым от авиаперелетов, и была самой важной авиакомпанией страны после национального перевозчика флага, Air Niugini . Частично это было достигнуто благодаря его способности командовать лояльностью своих сотрудников, несмотря на его склонность часто убивать персонала по прихоти, только чтобы отменить свое решение на следующий день. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
В дополнение к самолетам покупки, Бьюкенен приобрел несколько существующих авиационных компаний в PNG, включая Sepik Air Charters (в 1972 году); Melanesian Air Charters (1975); Panga Airways (1977); Cloudlands Aviation (1986); и совместный воздуш (1987). В 1968 году он основал Talco, чтобы продвигать туризм PNG, транспортные работники на плантации на островах Новой Британии и Новой Ирландии , а также для проведения воздушного распыления. В 1981 году он открыл Talair (Австралия), управляя чартерной операцией, базирующейся в Кернсе , Квинсленд . Он также расширился до других стран южной части Тихого океана, в том числе владение и эксплуатацию Solair на Соломоновых островах и Air Melanesie в Вануату. В 1983 году Бьюкенен подписал контракт с Aerolift Philippines . Он также расширил свое участие на Филиппинах, а также управлял авиакомпанией в Тонге . [ 2 ]
В 1993 году Бьюкенен закрыл Talair, результат снижения экономических условий, высокую стоимость управления флотом с множеством различных типов самолета и постоянной необходимости переговоров о увеличении тарифов с правительством. Это был один из многих его бега с правительствами и бюрократией, поскольку он столкнулся с трудностями в получении одобрения, чтобы вылетать свои самолеты из страны. Многие из его самолетов были в конечном итоге проданы новой авиакомпании, которую он создал в Квинсленде, Flight West Airlines (FWA), которую он основал в 1987 году после закрытия услуг Australian Airlines в Квинсленде. [ 4 ] Flight West Airlines в основном сконцентрировался на правительственных рейсах, проведенных в отдаленных районах. Еще раз, он создал существенную авиакомпанию, которая к концу 1990 -х годов перевозила более 400 000 пассажиров в год, в которых работало более 400 человек, с 16 самолетами и летали в 34 направлениях в Квинсленде, на северной территории и острове Норфолк . В 2001 году Бьюкенен вложил FWA в добровольную ликвидацию, прекратив торговлю, пока все еще растворительна, чтобы убыточные платежи персонала могли быть гарантированы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Политическая карьера
[ редактировать ]Бьюкенен отбывал один срок в доме до дома в Папуа-Новой Гвинеи с 1968 года, представляя консервативную партию Unite. Он не произносил официальных выступлений, но его междесят в выступлениях других стали знаменитыми. [ 2 ]
Издатель
[ редактировать ]Бьюкенен стал владельцем газеты Daily Niugini News . Это было закрыто в то же время, когда он закрыл Talair в 1993 году. [ 5 ]
Смерть
[ редактировать ]Бьюкенен умер от острого миелоидного лейкоза 29 августа 2001 года в Брисбене. Он был похоронен на кладбище в англиканской церкви Святого Матфея, Гровили . Его пережили его жена Делла Браун и их девять детей. В отличие от многих австралийцев, живущих в Папуа -Новой Гвинее, он никогда не принимал национальность этой страны. [ 1 ]
Награды и награды
[ редактировать ]Бьюкенен стал членом Ордена Британской империи (MBE) в списке наград на день рождения королевы 1976 года за услуги авиации и туризма. В 1991 году он была посвящена в рыцари королевой Елизаветой II в знак признания его услуг для авиации в Папуа -Новой Гвинее. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Сэр Ранальд Деннис Бьюкенен» (PDF) . Мусуэллбрук Шир Зал славы . Получено 23 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Уведомление о смерти - сэр Деннис Бьюкенен» . Wayback Machine . Папуа -Новая Гвинея Бизнес и туризм. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Получено 23 июля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Демпси, Рон. «Некрологи» . Пнгаа . Получено 23 июля 2023 года .
- ^ Flight West Goes Internationional с услугами в Папуа -Новая Гвинея Австралийская авиационная выпуск 145 ноября 1998 г. Стр. 26
- ^ Jump up to: а беременный Каллик, Роуэн (4 апреля 1990 г.). «Saga Talair достигает PNG судов» . Австралийский финансовый обзор . Получено 23 июля 2023 года .