Космические спартанцы
Космические спартанцы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Маттел |
Издатель(и) | Маттел Сирс |
Дизайнер(ы) | Уильям С. Фишер Стив Рони Майк Минкофф Брайан Догерти |
Платформа(ы) | Интелливидение |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Симулятор космического боя |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Spartans — симулятор космического боя видеоигра- , выпущенная для Intellivision , первоначально запрограммированная Брайаном Догерти и завершенная Уильямом К. Фишером и Стивом Рони. [ 1 ] Это первая игра, поддерживающая Intellivoice . модуль синтеза голоса [ 1 ] Space Spartans во многом основана на Star Raiders , игре, выпущенной в 1980 году для 8-битных компьютеров Atari . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Цель Space Spartans — выжить как можно дольше против бесконечного нападения инопланетных врагов, защищая при этом набор звездных баз, данных в начале игры. Игрок управляет одиночным истребителем, который перемещается по сетке секторов и сбивает истребители противника.
Корабль игрока состоит из пяти систем: Щиты, снижающие урон; Hyper Drive, позволяющий кораблю прыгать в разные сектора сетки; Импульсный привод, позволяющий кораблю двигаться; Компьютер слежения, который фиксируется и пытается преследовать врагов; и боевой компьютер, который автоматически стреляет по врагам и удерживает лазерные лучи корабля по центру. Каждую из этих систем можно включать и выключать, а также она может получать повреждения при попадании в корабль вражеского огня, что делает ее менее эффективной или более дорогостоящей в использовании. Корабль может ремонтировать свои системы автоматически, но пока система находится в ремонте, она быстро включается и выключается, что значительно снижает ее эффективность в бою. Все действия (включая включение системы ремонта при полном здоровье) потребляют энергию, запас которой у корабля ограничен.
Игрок может прыгнуть на любую из своих звездных баз, чтобы быстро восстановить поврежденные системы и пополнить энергию. Кроме того, компьютер корабля предоставляет игроку ценную информацию посредством синтеза речи, включая состояние его систем, количество врагов в текущем секторе и количество оставшейся энергии на корабле. Если звездная база подвергается атаке, игрок уведомляется повторяющимся устным предупреждением.
В начале каждого раунда игрок размещает свои три звездные базы (или те, которые еще остались) на сетке, после чего начинается игра. Затем игрок прыгает по сетке, чтобы атаковать вражеские эскадрильи и базы. При атаке игрок переключается на вид из кабины, чтобы целиться и стрелять по врагам и избегать вражеского огня. Иногда во время игры игроку может потребоваться покинуть битву, чтобы прыгнуть в другое место, например, чтобы защитить звездную базу или быстро устранить повреждения. Невозможно «пройти» игру; он заканчивается, когда корабль игрока уничтожается или у него заканчивается энергия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Космические спартанцы» . Блу Скай Рейнджерс .
- ^ Бартон, Мэтт; Логидис, Билл (8 сентября 2009 г.). «История Звездных Рейдеров: Принятие командования» . Гамасутра . Проверено 7 января 2015 г.