У вас есть место
У вас есть место | |
---|---|
![]() | |
Разработчик (ы) | Комитет по производству космического производства ИИ |
Издатель (ы) | Комитет по производству космического производства ИИ |
Платформа (ы) | Окна |
Выпускать | 15 октября 2008 г. - 30 июня 2011 г. |
Жанр (ы) | Mmosg , виртуальный мир |
Режим (ы) | Одиночный , многопользовательский |
Пространство ИИ (официально стилизованное как AI SP@CE ) - это японская виртуальная 3D -многопользовательская социальная игра (MMOSG), разработанная несколькими компаниями, которые сформировали Комитет по производству космического обеспечения AI, который был запущен 15 октября 2008 года для Windows PC , несмотря на более ранние Объявление о выпуске в 3 -м квартале 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] Бета-тестирование началось в период с середины сентября до середины октября 2008 года. [ 3 ] Основное развитие было обработано головным замком, а Дванго предоставил мировую инфраструктуру и интернет -сервис. Дочерняя компания Dwango Niwango связала аниме -канал Nico Nico с веб -сайта Nico Nico Douga Video , который предоставил пользователям возможность загружать последовательности игровых процессов в Интернете. [ 4 ] Игра закрылась 30 июня 2011 года.
Загружаемая клиентская программа позволяет своим пользователям взаимодействовать с помощью аватаров движения друг с другом и в первую очередь с героинями в игре Bishōjo из трех визуальных романов : Clannad by Key под визуальным искусством , Shuffle! пупком под омегавизом и да капо II по цирку . [ 5 ] После того, как игрок создает аватар, одна из героини в игре Bishōjo выбирается в качестве личной куклы персонажа, или «чар-гомол», для жизни на одном из трех виртуальных «островов игры», которые находятся в мирах, представленных в Три визуальных романа. Острова связаны центральным островом Акихабара , где игроки с их чаре-домами могут собираться для общения и мероприятий. [ 1 ] Первая тематическая песня для AI Space поет Котоко . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]Прежде чем начать игровой процесс , игрок должен загрузить клиентскую программу, уникальную для искусственного пространства , которая позволит своим пользователям взаимодействовать на серверах игры. Игроку предоставляется возможность настроить аватар движения для изучения виртуального мира . Этот аватар можно выбрать, чтобы принять мужскую или женскую форму; Мужские аватары описываются как «крутые», в то время как женские аватары описываются как «сладкие». [ 6 ] Выражение лица, фигуры и прическа, среди прочего, настраиваются, и игрок может даже настраивать личную информацию, такую как дни рождения и тип крови . [ 6 ] Главный игровой процесс начнется, когда игрок выбрал одного личного игрового персонажа Bishōjo из визуальных романов Clannad , Shuffle! и да капо II , который игрок сможет настроить. [ 1 ] Эти персонажи Bishōjo , известные в игре как куклы персонажей, или «чар-долги», способны носить разные костюмы (на основе игровых предметов) и делать множество вещей, таких как запоминание различных движений, чтобы действовать или танцевать Полем [ 7 ] Chara-Dolls могут даже в конечном итоге разработать уникальную индивидуальность для каждого пользователя, известного в игре, поскольку каждый чар-долл имеет различный «aitune». [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ]
Игрок и выбранные чары-души могут жить вместе в игре на одном из трех виртуальных «островов» игры, которые предназначены для того, чтобы напоминать функции мира в трех вышеупомянутых визуальных романах, используемых в качестве справочного материала для игры. [ 4 ] [ 9 ] Дом, в котором проживают игроки, оснащен мебелью, хотя можно было бы купить больше, а также предметы для чары или игрока. [ 1 ] [ 2 ] Внутри дома вместе, Чара-Долл движется по собственному желанию, хотя, когда за пределами чары-долла остается с игроком. [ 9 ] Игрок может свободно общаться со своим чар-голением так же, как визуальные романы, где текст появляется в нижней части экрана компьютера. [ 10 ] Три острова связаны центральным «островом Акихабара», смоделированным после настоящего Акихабара , где различные игроки и чара-долги могут взаимодействовать с помощью чата и событий. [ 4 ] Когда на острове Акихабара имена, данные аватарам и чара-доллам, можно просмотреть над их головами.
В то время как AI Space можно воспроизводить бесплатно, игрок может купить очки Нико Нико у Нико Нико Дуга для использования в игре для расширения игрового процесса. Очки Нико Нико можно использовать для получения специальных игровых предметов, таких как одежда для аватара и чара-долла игрока, и мебель для дома, где проживает игрок. [ 11 ] Очки Нико Нико можно приобрести в 1000, 2000, 3000 и 5000 баллов с одной точкой стоимостью примерно одной иен (около одного цента ).
Разработка
[ редактировать ]AI Space - это совместная работа нескольких компаний, которые формируют Комитет по производству космического производства ИИ. [ 10 ] Проект возглавляет онлайн -поставщик онлайн -услуг Dwango, который разработал -сервисов Virtual World инфраструктуру и поддержку интернет . По словам исполнительного вице-президента Dwango Toyoki ōta, планирование проекта началось в 2006 году. [ 2 ] Первоначальная идея состояла в том, чтобы сделать мир, подобный пространству ИИ , но включить только DA Capo II франшизу , но это было изменено, чтобы включить Clannad и Shuffle! франшизы тоже. В 2006 году Дванго все еще участвовал в индустрии мобильных телефонов , но смог получить опыт работы в Интернете из -за запуска своего дочерними видео по обмену . веб -сайта [ 2 ]
Основная разработка была обработана головным замком, который работал в сотрудничестве с ключом под визуальным искусством , пупком с омегавизией и цирка для дизайна героини игры Bishōjo, представленных в AI Space от Clannad , Shuffle! и да капо II . [ 5 ] Спутниковое пространство ИИ была текстовой игрой, аналогичной игре визуальных романов , но это было изменено в пользу 3D среды. [ 2 ] Дочерняя компания Dwango Niwango Ties в аниме -канале Nico Nico с веб -сайта Nico Nico Douga Video Sharing , предоставляя пользователям возможность загружать последовательности игровых процессов в Интернете. [ 4 ] Компания Trading Card Game Bushiroad также участвует в проекте. [ 10 ] Я звукорезываю, Котоко поет первую тематическую песню для AI Space , [ 1 ] Под названием « U u Make Ai Dream » ( U Make 愛 Dream ) , и сингл был выпущен 3 декабря 2008 года. Другая музыка, предоставленная в игре, взята из трех визуальных романов, используемых в качестве основы для пространства ИИ .
Бета -тестирование
[ редактировать ]Несмотря на первоначальное объявление о выпуске полной версии AI Space за 3 2008 года , [ 1 ] Бета-тестирование для игры проводилось в трех отдельных этапах с середины сентября по середину октября 2008 года. Первый этап начался в период с 16 сентября по 19 сентября 2008 года и был ограничен 1010 пользователями. Люди имели возможность купить один из 1010 « AI Space Deluxe Sets» за 500 иен (около 5 долларов США ) каждый по адресу Comiket 74 в период с 15 августа по 17 августа 2008 года, [ 12 ] Но тем, кто купил наборы карт, также должны были подать заявление на участие в период с 18 августа по 3 сентября 2008 года на AI Space . официальном сайте [ 3 ] Бета -тестирование второго этапа произошло в период с 22 сентября по 26 сентября 2008 года (хотя и не 23 сентября) и состояло из первых 1010 пользователей плюс еще 2525, в результате чего общее число до 3535. Наконец, третий этап начался в период с 7 октября по 14 октября 2008 года и состоял из предыдущих 3535 пользователей плюс еще 2525, что привело к общему количеству бета -тестеров до 6 060. [ 3 ]
Выпускать
[ редактировать ]Space была AI Клиентская программа выпущена бесплатно 15 октября 2008 года, загружаемой на AI Space для официальном веб -сайте Windows PCS . В день открытия число людей, способных играть в игру, было ограничено 53 000 пользователей, и это число было постепенно увеличено в зависимости от порядка регистрационного номера, полученного игроком при регистрации для пространства ИИ . [ 13 ] Чтобы зарегистрироваться в пространстве искусственного интеллекта , пользователь уже должен иметь учетную запись для Нико Нико Дуга. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час « Clannad , Shuffle , DC II, чтобы запустить 3D виртуальный мир» . Аниме -новостная сеть . 2008-04-08. Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Получено 2008-04-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и « Clannad , Shuffle!, DC II , чтобы появиться в 3D мира» (на японском языке). ИТ СМИ. 2008-04-08. Архивировано из оригинала 20 апреля 2008 года . Получено 2008-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в « Ай космическое бета -тестирование» (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Получено 6 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «О разделе на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ . Получено 2008-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Раздел введения на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала на 2008-06-26 . Получено 2008-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «Раздел описания Аватара на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 2008-08-11 . Получено 2008-05-10 .
- ^ Jump up to: а беременный «Секция куклы персонажа на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 14 июня 2008 года .
- ^ «Раздел описания Aitune на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 года . Получено 23 июня 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Объяснение терминологии на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала на 2008-06-26 . Получено 2008-04-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в Вы можете жить с персонажами ! Bishōjo « 4gamer. 2008-04-08. Архивировано из оригинала 1 мая 2008 года . Получено 2008-04-27 .
- ^ «Нико Нико указывает на описание на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 16 октября 2008 года . Получено 17 октября 2008 года .
- ^ «Информационная страница Comiket 74 на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 6 августа 2008 года . Получено 6 августа 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Уведомление о ограничении на AI Space » официальном сайте (на японском языке). Комитет по производству пространства ИИ. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 года . Получено 16 октября 2008 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AI Space ( Официальный сайт на японском языке)