Jump to content

Точка зрения (карточная игра)

Точка зрения
Дизайнеры Шон Кэрролл
Иллюстраторы Энтони Кондоминиз
Издатели 93 Сделанные игры
Игроки 2–6, больше с дополнительными палубами
Игровое время Обычно от 10 до 20 минут
Шанс Маленький (в основном с нарисованным порядком карт)
Возрастной диапазон 7 и старше [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Навыки Стратегия
Блеф
Арифметика
Чтение

Viewpoint - это карточная игра , сыгранная с серией специально печатных колод. Тема, включая название карты и изображение, каждой карты в колоде, основана на аспекте или играет на словах, связанных с видением, таких как «Spectacles», «Spy» или «Слепой Фредди». Игра была разработана Шоном Кэрроллом, . игровыми издание его выпущено австралийскими было премьерное издателями и , который основан на группе персонажей, с глазами для голов, которые путешествуют в разные измерения, прыгая через специально запрограммированные телевизионные наборы.

Официальные правила

[ редактировать ]

Базовая колода зрения состоит из 70 карт из премьерного издания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] но может быть расширен или изменен путем удаления карт или добавления карт из наборов расширения и специальных выпусков .

Каждая карта включает в себя текст правил и номер. Текст правил гласит, какие действия выполнять, когда играет карта. Стандартные действия включают в себя рисовые карты, сброс карт, воспроизведение дополнительных карт, дополнительные повороты, делающие другие игроки, выводя карты из рук другого игрока и перемещающиеся сыгранные карты в кучу сброса. Число, которое расположено в верхнем левом углу карты, известен как точки зрения этой карты. Точки просмотра варьируются от -15 до 20 с шагом 5 и учитываются только в общей сложности игрока, когда карта находится на таблице. [ 4 ] [ 5 ]

Во время игры считается, что карты находятся в одной из 4 зон - куча нарисовать (из которых рисуются карты), сбросьте кучу (где размещены или отменены карты), рука (где карты размещаются при рисовании и откуда играют карты ) и поле зрения (где карты разыгрываются). У каждого игрока есть свое собственное поле зрения и рук, в то время как куча рисунков и сброс куча используются.

Цель игры состоит в том, чтобы стать первым игроком с 100 или более точек зрения в их поле зрения в конце их хода.

Каждый игрок начинает игру с 5 карт, снятых из кучи розыгрыша. Начиная с игрока слева от дилера и продолжая часы вокруг стола, игроки по очереди по очереди, пока один игрок не достигнет цели.

Стандартный поворот делится на четыре шага - нарисуйте одну карту, воспроизводите одну карту, выполняйте действия и заканчивайте поворот. Некоторые карты противоречат стандартному процессу поворота, позволяя игрокам рисовать или играть в дополнительные карты в ходе их хода. Когда карта противоречит основному правилу, правило на карте считается правильным.

Игра заканчивается, когда один игрок накапливал 100 или более точек просмотра, или куча розыгрыша, а руки всех игроков пусты. Куча рисунков не пополняется после того, как она заканчивается картами.

Символы и ключевые слова

[ редактировать ]

Большинство карт включают символы и ключевые слова в их правилах текст, чтобы упростить описание того, какие действия выполнять. Символы относятся к каждой из пьесы - нарисовать кучу (фиолетовая карта с «V» на нем), отбросить кучу (мусорное ведро с красными отходами с «X» на нем), рука (синий отпечаток руки) и поле зрения (зеленый глаз). Ключевые слова сокращаются для более подробного текста правил.

Ключевое слово Описание
РИСОВАТЬ Игрок должен взять верхнюю карту кучи розыгрыша и положить ее в руку.
ОТКАЗАТЬСЯ Игрок должен взять карту из своей руки и поставить ее лицом в сброс.
ПРОХОДИТЬ Игрок должен взять карту из своей руки и переместить ее в руку указанного игрока.
ВОРОВАТЬ Игрок должен посмотреть на карты в руке любого другого игрока, взять с собой любую карту из руки этого игрока и положить ее в свою руку.
МЕНЯТЬ Игрок должен обмениваться любой картой в своей области зрения с любой картой в поле зрения другого игрока.
РАСКРЫВАТЬ Карты с ключевым словом Spect могут использоваться одним из двух способов. Первый способ состоит в том, чтобы воспроизводить его нормально во время вашей очереди и выполнять действия (если таковые имеются), указанные на карте (за исключением действий, указанных после ключевого слова раскрытия). Второй способ - показать карту из вашей руки всем игрокам, во время очереди любого игрока и выполнить только действия, изложенные после ключевого слова «Открытие».
ОТМЕНА Карты с ключевым словом Cancel используются для отмены других действий. Действия, которые могут быть отменены, указаны на карте отмены. Когда игрок отменяет карту, как отмененные, так и отмененные карты перемещаются в кучу сброса, если не указано иное, и отмененные действия не произошли (даже если бы действия повлияли бы на более чем одного игрока).
ЗАМЕНЯТЬ Игрок может перейти к указанному количеству карт из своего поля зрения и поставить их лицом к лицу в кучу сброса. Затем игрок разыгрывает карты (по одному за раз), равное количеством карт, которые они помещают в кучу сброса, с вершины кучи розыгрыша в их поле зрения. Действия на недавно сыгранных картах выполняются как обычно.
СКРЫВАТЬ Игрок может положить («скрыть») карту в поле зрения любого игрока лицом вниз вниз вниз под этой картой. Считается, что скрытая карта не находится в поле зрения (для точек зрения и целей действий), но может быть невзвешенной (и возвращена в поле зрения), если скрытая карта выведена из поля зрения (кроме быть спрятанным). Только игрок, чья карта спряталась, карта может посмотреть на скрытую карту.

Псевдо-ключские слова

[ редактировать ]

Описания действий с длинными формами иногда упоминаются с использованием псевдо-ключевых слов, таких как перечисленные в таблице ниже.

Псевдо-ключ слов Описание Используется с этими картами
играть Игрок может сыграть дополнительную карту в своей очереди. Тень
удалять Игрок перемещает карту из своего поля зрения в кучу сброса. Мираж, искаженный вид, блуждающие глаза, Eight Eye, Kaleidoscope
обмен Игрок обменивается рукой рукой другого игрока. Поперечные глаза
копия Игрок выполняет действия на другой карте. Зеркальное изображение, двустороннее зеркало
повернуть Игрок делает еще один поворот или теряет поворот. Посмотрите на будущее, слепое
возвращаться Игрок возвращает карту из кучи сброса в руку. Все видящий глаз, фокус внимания
подпрыгивать Игрок возвращает карту с поля зрения в руку. Оглядываясь назад
брать Игрок перемещает карту из поля зрения другого игрока в их поле зрения. Привлекает внимание
Обновить колоду Сбор сброса и куча нарисования перетаскиваются вместе, чтобы сделать новую кучу рисования. Перефокусировка
Копайте и выбирайте Игрок смотрит на несколько лучших карт кучи розыгрыша, выбирает карту из этих карт, помещает в руку эту карту и помещает оставшиеся карты на вершину кучи розыгрыша. Рентгеновское зрение
Рука обратно Игрок ставит карты из рук на вершину кучи розыгрыша. Ленивые глаза
защищать Игрок использует карту для перенаправления действий, которые повлияют на другие карты, чтобы повлиять на эту карту. Приз на приз

Сюжетная линия

[ редактировать ]

Концепция сюжетной линии точки зрения была впервые представлена ​​в анимации Hustle Viewpoint , которая была показана на чемпионате мира по просмотру в декабре 2010 года. В анимации изображена группа персонажей с глазами для голов. Персонажи, известные как глаз, парня Спей, Глаз Гал и Злозей, играют в игру с точки зрения. После того, как обнаружил, что Zive Eye Guy обманул во время игры, когда карта точек зрения падает из его рукава, он пытается избежать гнева других персонажей, убегая. Затем они идут в горячем преследовании за зловещего парня, но один за другим выбирают из погони, когда Guy Guy использует карты точек зрения, такие как Blindspot и искаженное мнение, чтобы установить для них препятствия. Главный парень избегает препятствий, а затем использует свою собственную карту, тень, чтобы отправить злая глазного парня.

отражений точек зрения Набор расширения представляет дополнительных персонажей - слепые Фредди, Ленивые Глазные парни (Дирк и Педро) и Зло -глаз - и сюжетная линия, где хороший глазной (в первую очередь глазные парня, парня Спей и Глаза) должны помешать ускоренному парню. View-Niverse (вся вселенная точки зрения).

Планируются будущие анимации, чтобы совпадать с выпуском или чемпионатами, связанными с каждым набором точек зрения , и будут следовать общей сюжетной линии, в которой хорошие хвосты следуют за злым глазным парнем до разных измерений, путешествуя по телевизионным наборам, которые он специально запрограммировал с использованием карт точек зрения.

Тематическая песня для анимации Hustle Viewpoint была составлена ​​начинающим современным пианино-артистом Джулалой. [ 6 ]

Наборы и специальные карты

[ редактировать ]
Установить имя Год выпущен Количество (уникальных) карт Введены ключевые слова Слоган Сюжетная линия
Точка зрения 2009 70 (23) Нарисуйте, отказывайтесь, обмениваются, кража, раскрывают, отменяют, играют, удаляют, обмениваются, копируют, переворачивают, возвращаются, отказывайтесь от Слепой насаждает своих приятелей! Ограниченная сюжетная линия в наборе карт; Тем не менее, настойчивость карты зрения впервые показывает персонажей Eyelets. Анимация с точки зрения точки зрения впервые изображает героев глаз, парня Спи, Глаза и Глаза.
Отражения точек зрения 2011 70 (23) Заменить, пройти, обновить палубу, копайте и выбирайте, рукой назад Завоевать вид-носитель! Главный парень и Спей Гая намереваются спасти глаз Гал, который был пойман в ловушку злая глаз в мире зеркала. Это также мир, где Zist Eye Guy крадет слепых глаз Фредди.
Просмотр Parallax Запланировано на 2013 год 70 TBD TBD Главный парень, Глаз Гал и Спей Парень следуют за злым глазным парнем в мир Параллакса, пытаясь восстановить глаза Фредди.
Zombie Viewpoint Запланировано на 2015 год 70 Воскресйте, роумирующая карта, управление TBD Обработка Heepflk Home захвачено зомби после того, как Evl Eye Guy случайно открывает портал для их царства.

Три карты были выпущены отдельно от основных наборов - глаза на приз, лакания и печи. Эти карты были выпущены в 2011 году как специальные награды, которые будут присуждены игрокам за получение определенного турнира рейтинга лидеров . Карты могут быть использованы в любой палубе повседневной игры и в турнирных палубах (где использование этих карт было санкционировано).

Фан -карты

[ редактировать ]

Было сделано несколько карт, разработанных фанатами, [ 7 ] который может быть использован в не санкционированных событиях или в повседневной игре.

Стратегии

[ редактировать ]

Стратегия Вариантности очков

[ редактировать ]

Целью точки зрения является первым игроком, достигшим 100 или более точек зрения. Для этого основная стратегия заключается в том, чтобы игроки играли в карты, которые уменьшают общие баллы своих противников или воспроизводящие карты, которые увеличивают их собственные очки с более высокой скоростью, чем их противники ». Основной метод, позволяющий игрокам накапливать больше очков, чем их противники, - это воспроизводить карты, которые удаляют карты из поля зрения своих противников. Другие способы замедления оппонентов от очков забивания включают в себя, чтобы они пропустили поворот, кражу карты с более высокой стоимостью из их руки или заменили их карты с более высокой стоимостью из их области зрения. Стратегия сосредоточения внимания на разнице между точками точек известна как стратегия-вариант очков и наиболее широко используется начинающими игроками.

Стратегия пропленции стоимости

[ редактировать ]

Более сильная и более устойчивая стратегия состоит в том, чтобы понять, что значения точек большинства карт точек зрения сбалансированы с влиянием, которое они оказывают на игру. Например, Shadow, которая, возможно, является самой мощной картой в игре, стоит -15 точек зрения и позволяет игроку играть на дополнительную карту каждый ход (эффективно давая этому игроку два оборота всем, один поворот, взятый их противниками) Полем И наоборот, такая карта, как общая перспектива, стоит 20 точек зрения, потому что она позволяет каждому игроку рисовать карту. Как правило, более высокие значения, более низкие карты позволяют игрокам рисовать карты или заставлять других игроков сбросить карты, а более низкие значения карты с более высоким воздействием позволяют игрокам делать дополнительные повороты или значительно уменьшить общие очки противника. Следовательно, иногда выгодно играть в карты с более низкой стоимостью, потому что они могут дать значительно большее преимущество в ходе игры. Стратегия взвешивания влияния карты на его ценность на протяжении всей игры известна как Стратегия пропозиции стоимости и наиболее широко используется опытными игроками.

Знать комбинации

[ редактировать ]

Хотя определенные карты являются мощными сами по себе, некоторые карты могут оказать еще большее влияние при использовании в комбинации. Более опытные игроки пользуются своими знаниями об игре и о том, как карты взаимодействуют, чтобы дать им лучшее преимущество. Некоторые более известные комбинации включают:

  • Shadow + Посмотрите на будущее + задним числом: с Shadow в поле зрения игрока, играйте в будущее (как первая карта), чтобы получить еще один поворот, а затем запри возврата, чтобы вернуться, посмотрите на будущее на руку (как вторая карта играть). Затем воспроизвести посмотрите в будущее, чтобы получить еще один поворот. Эту комбинацию можно повторить в течение столько раз, сколько есть карты задним числом в руке игрока.
  • Крестные глаза + (почти) пустая рука: если у игрока есть только несколько карт (включая кросс-глаз) в их руке, они могут играть в перекрестные глаза, чтобы взять большую руку противника, давая этому противнику очень мало карт. Эта пьеса обычно встречается вскоре после того, как все видно, чтобы вернуться к перекрестным глазам от сброса к руке игрока.
  • Периферическое зрение + карта с низкой стоимостью: часто играется периферийное зрение, чтобы обмениваться картой низкой стоимости игрока с высокой стоимостью их противника.

Знание - это сила

[ редактировать ]

Большинство игроков используют карты, которые крадут другие карты, такие как Insight и Spy Spy, только для того, чтобы лишить своих противников карт; Тем не менее, эти карты также могут быть использованы, чтобы посмотреть, какие карты у противников есть в руках, чтобы эти карты можно было разыграть. Например, если игрок отмечает, что их оппонент может отменить действие сброса, потому что у него есть карта Spectacles, то этот игрок не должен играть карту выбросов на своего противника, если они не хотят заставить их использовать очки карта Кроме того, игроки, у которых есть карты, украденные из них, должны обратить внимание на то, что были взяты карты, поскольку это может дать указание относительно стратегий, которые есть противник, который украл карты.

1 на 1 стратегии

[ редактировать ]

Преимущество карты на столе и в руках игроков чрезвычайно важно в 2-игровых играх. Поскольку в играх с 2 игровыми точками зрения меньше взаимодействия, и большие сдвиги в положении на доске (количество и качество карт в поле зрения каждого игрока) труднее восстановиться, когда меньше игроков, чтобы держать своих противников под контролем, с Предпочтительный курс действий для опытных игроков-это использовать карты, которые дают преимущество 2-к-1 (или лучше). То есть карты, которые крадут несколько карт из руки противника или удаляют несколько карт из поля зрения противника.

Стратегия в играх с 3+ игроками

[ редактировать ]

Накопление карт (акт сбора достаточного количества необходимых карт) очень важно в играх с более чем двумя игроками. Поскольку в колоде просмотра есть конечное количество карт, и чем больше игроков в игре, чем быстрее заканчивается куча розыгрыша, для игроков крайне важно иметь достаточно карт, чтобы они могли достичь 100 просмотров. точки Опытные игроки обычно рисуют много карт во время этих типов игр или готовили свои руки, чтобы они могли обменять их или украсть карты своих противников, если нарастает куча.

Как и в большинстве многопользовательских игр, дипломатия является важным соображением при игре с 3 или более игроками. Часто полезно сформировать альянсы (временные или иные) с другими игроками, согласившись не делать ничего вредного друг для друга. Это влияет на защиту игроков союзников от карт, которые в противном случае были бы использованы против этих игроков. Кроме того, игроки часто принимают решение, основываясь на том, какой игрок, по их мнению, является наиболее близким к победе, или они воспринимают как их величайшую угрозу для победы. Для игроков часто разумно делать себя менее усердно, медленно наращивая их очки и сэкономив свои большие игры, когда их противники потратили свои более мощные карты на других игроков.

Другие стратегии

[ редактировать ]

Другие стратегии, которые могут использоваться в точке зрения, включают:

  • Подсчет карт , который приносит пользу игрокам, помогая им предположить, какие карты находятся в руках других игроков. Многие лучшие игроки пытаются запомнить каждую карту (включая их количество) в колоде, чтобы они могли легче определить, какие карты находятся в руках своих противников или оставаться в куче розыгрыша.
  • Использование карт в качестве товара, которое можно договориться и делиться эффектом карты с определенными игроками. Это часто используется в командных играх 2 на 2 или 3 на 3.
  • Объединение стратегий, выбрав лучшие стратегии для использования в данном состоянии игры (этап, в котором находится игра, например, в раннем, среднем или позднем игре). Например, игрок может запустить игру, украв карты, затем в середине игры используют карты, чтобы удалить карты из поля зрения своих противников и, наконец, сыграв их более низкие карты с более низким воздействием в конце игры.

Турниры по просмотрам обычно проводится с использованием нокаутированного или круглого робина (или комбинации обоих) с использованием одного или нескольких наборов точек зрения . Любое количество игроков может участвовать в турнире по просмотру. Организатор турнира обычно предписывает формат турнира, наборы (ы) для использования и количество раундов, которые будут воспроизведены, но часто влияют количество игроков в турнире и время, выделяемое для проведения турнира. Главный судья обладает юрисдикцией в отношении мероприятий, которые происходят во время турнира и поддерживаются организатором турнира. Организатор турнира часто выполняет обязанности главного судьи.

Во время турнира игроки сгруппированы в матчах от 2 до 6 игроков (состоящие из одной или нескольких игр точки зрения) с победителем каждого раунда матча, продвигаясь к следующему раунду (в формате нокаута) или получили максимальные очки для раунда (в формате круглого робина). Если турнир санкционирован (т. Е. Проводится с использованием официальных правил турнира точки зрения ), последняя таблица турнира может быть представлена ​​на 93 изготовленных игр , которые затем обновляют таблицу лидеров чемпионата .

Ближе к концу сезона турнира, игрокам высшего ранга приглашаются принять участие в чемпионате мира по просмотрам. Победителем этого турнира объявлен чемпионом мира по просмотрам. Чемпионом мира на 2009-10 был Натан Андерсон. [ 8 ] [ 9 ] Два второго, занявшим второе место, были Алекс Флейг и Уилл Юнг. Три лучших игрока награждаются трофеями и призовыми деньгами.

В конце каждого сезона турнира игрок с наибольшим количеством очков в таблице лидеров чемпионата объявляется игроком года. Игроком года на 2009-10 был Натан Андерсон [ 8 ] [ 9 ] (54 очка лидеров). Александр Дон, который руководил гонкой «Игрок года» на протяжении большей части сезона 2009-10 до финала чемпионата мира, занял второе место на 49 очках лидеров.

Другие турниры также проводятся во время турнирного сезона, включая:

  • Чемпионат штата Квинсленд - выиграл Александр, сделанный в сезоне 2009-10.
  • Чемпионат штата Новый Южный Уэльс - выиграл Ниссой Уодделл в сезоне 2009-10.
  • Точка зрения на точку зрения-выиграно Квинслендом (Шон Кэрролл, Александр Дон и Кит Дон) с 2 по 1 в сезоне 2009-10. Обратите внимание, что этот турнир не был санкционирован для целей таблицы лидеров чемпионата, поскольку он использовал вариант команды 3 на 3, в отличие от индивидуального варианта 1-VS-N (где n равна от 1 до 5 игроков).

Победители турниров в сезоне турнира 2011-12 включают:

  • Чемпион штата Квинсленд - Найджел Белл.
  • Чемпион штата Новый Южный Уэльс - Джейкоб Мориарти.
  • Австралийский чемпион - Линдсей Хемин.
  • Точка зрения на точку зрения-выиграно Новым Южным Уэльсом (Линдсей Хемин, Уилл Юнг и Виктор Арес) 2-1. Обратите внимание, что этот турнир не был санкционирован для целей таблицы лидеров чемпионата, поскольку он использовал вариант команды 3 на 3, в отличие от индивидуального варианта 1-VS-N (где n равна от 1 до 5 игроков).

Viewpoint была в короткой списке для лучшей австралийской игры Boardgames Australia в 2011 году. [ 10 ] Номинация была объявлена ​​на Toy and Game Expo, Сидней, Австралия 9 июня 2012 года.

Большинство товаров для точек зрения доступны в рамках программы вознаграждений о турнире Viewpoint и включает в себя Playmats, футболки, прокладки мыши, выставки, кружки, ручки, плакаты и почтовые карты.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df4f646066746512780a99e7257ee411__1654702080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/11/df4f646066746512780a99e7257ee411.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Viewpoint (card game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)