Отто Киссенберт
Отто Киссенберт | |
---|---|
![]() Открытка Санке № 595 с изображением Оттокиссенберта. | |
Рожденный | 26 февраля 1893 г. Ландсхут , Королевство Бавария , Германская империя |
Умер | 2 августа 1919 г. Баварские Альпы | ( 26 лет
Верность | Германская империя |
Услуга/ | ВВС |
Лет службы | 1914–1918 |
Классифицировать | Первый лейтенант |
Единица | Летучий отряд 8б; Летучий отряд 9б; Боевое одноместное командование Айнсисхайм; Ягдстаффель 16 ; Охотничий персонал 23 |
Награды | За заслуги ; Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов ; Баварский крест военных заслуг ; Вюртембергский Орден Фридриха ; Бадена Орден Церингера Льва ; Железный крест второго и первого класса |
Отто Киссенберт (26 февраля 1893 - 2 августа 1919) был немецким летчиком-асом Первой мировой войны, одержавшим 20 воздушных побед. Он был довоенным инженером-механиком , который присоединился к немецкой воздушной службе в 1914 году. После обучения и службы пилотом- разведчиком он стал одним из первых немецких летчиков-истребителей, летавших в составе Kampfeinsitzerkommando (боевого одноместного командования) KEK Einsisheim. Он одержал шесть побед с этим подразделением, которое превратилось в истребительную эскадрилью Jagdstaffel 16 . Его успех принес ему командование Jagdstaffel 23 4 августа 1917 года. Он увеличил свой счет побед до 20, сбив свою последнюю жертву на захваченном британском Sopwith Camel 20 мая 1918 года. Девять дней спустя авария во время полета на Camel положила конец бою Киссенберта. карьера. Его травмы были настолько серьезными, что его не вернули в бой, а вместо этого назначили командовать Шляйсхайма летной школой . Хотя Отто Киссенберт пережил войну, вскоре он погиб в результате несчастного случая во время альпинизма 2 августа 1919 года.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Киссенберт родился в Ландсхуте , Бавария, в 1893 году. Он учился в Университете Гренобля, затем получил степень инженера в Мюнхене, а затем работал инженером-механиком на авиационном заводе Густава Отто. [ 1 ]
Ранняя авиационная служба
[ редактировать ]Проявляя интерес к конструкции самолетов, Киссенберт присоединился к Fliegertruppe воздушной службе немецкой армии После обучения в качестве пилота-разведчика в Fliegerersatz-Abteilung (Запасной отряд) или FEA 1 в Шлайсхайме, визефельдфебель Киссенберт был направлен в баварский в 1914 году . Фельд. -Flieger-Abteilung (Отряд летчиков) 8b. 21 марта 1915 года во время вылазки через Вогезы он был ранен в бою . После выздоровления 8 июля 1915 года он присоединился к другому баварскому подразделению, Flieger-Abteilung (Flier Detachment) 9b, которое дислоцировалось в Тоблахе в Доломитовых Альпах . Подразделение служило в Италии, включая смелую бомбардировку Кортины 31 июля 1915 года, а также на фронте Вогезов. [ 1 ]
Служба летчиком-истребителем
[ редактировать ]В 1916 году FA 9b трансформировалась в Kampfeinsitzerkommando (боевое одноместное командование) KEK Einsisheim, поскольку немецкая армия изо всех сил пыталась найти тактическое построение для своих истребителей. Летая на KEK E , Киссенберту 12 октября одержали свои первые три победы. Англо-французская бомбардировка с участием примерно трех французских эскадрилий, 26 самолетов Королевской военно-морской авиации и контингента из четырех человек из эскадрильи Лафайет атаковала стрелковый завод Маузера в Оберндорфе-на-Неккаре . Киссенберт остановил атаку, сбив двух захватчиков в своем первом вылете и еще одного в следующем. Это был подвиг, достойный вюртембергского ордена Фридриха , баденского ордена Церингерского льва и баварского ордена за военные заслуги . [ 2 ]
Киссенберт не забил снова до 26 мая 1917 года. KEK E лег в основу новой истребительной эскадрильи Royal Bavarian Jagdstaffel 16 . в составе Jasta 16b он сбил два SPAD Летом 1917 года и поджег воздушный шар, в результате чего его счет достиг шести. Киссенберт был переведен под командование Королевской баварской Jasta 23 4 августа 1917 года. Таким образом, он стал одним из немногих летающих асов - наряду с летчиком-новатором лейтенантом Куртом Винтгенсом - которые носили очки в воздушном бою. [ 1 ]
Киссенберт обычно летал на Альбатросе ДВ с желто-белой эмблемой Эдельвейса , нарисованной на фюзеляже. Он одержал более дюжины побед на этом самолете, хотя его двадцатая и последняя победа 20 мая 1918 года была одержана на трофейном Sopwith Camel . Вечером 29 мая 1918 года он был серьезно ранен, разбив британский истребитель. После выздоровления в свою эскадрилью он не вернулся. Вместо этого он до конца войны служил командиром летной школы Шлайсхайма. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]2 августа 1919 года Киссенберт погиб в результате несчастного случая во время альпинизма в Баварских Альпах. [ 1 ]
Источники информации
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фрэнкс, Норман ; Бейли, Фрэнк В.; Гость, Рассел. Над линиями: асы и истребительные части немецкой воздушной службы, военно-морской воздушной службы и корпуса морской пехоты Фландрии, 1914–1918 гг . Груб-стрит, 1993 год. ISBN 0-948817-73-9 , ISBN 978-0-948817-73-1 .
- ВанВингарден, Грег. Ранние немецкие асы Первой мировой войны. Osprey Publishing, 2006. ISBN 1-84176-997-5 , ISBN 978-1-84176-997-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Страница Отто Киссенберта на сайте aerodrome.com, дата обращения 25 октября 2020 г.
- 1893 рождения
- 1919 смертей
- Немецкие летающие асы времен Первой мировой войны
- Персонал ВВС
- Военнослужащие из Баварии
- Военнослужащие из Королевства Бавария
- Лауреаты Pour le Mérite (военный класс)
- Выпускники Мюнхенского технического университета
- Люди из Ландсхута
- Смерти в альпинизме
- Спортивные смерти в Германии