Индийский музей Кошаре и танцоры
![]() | |
![]() | |
Координаты | 37 ° 58′19 ″ N 103 ° 32′40 ″ W / 37,97190 ° N 103,54456 ° W |
---|---|
Веб -сайт | www |
- Индийский музей Кошаре это музей искусства и разведки в Ла -Юнте, штат Колорадо . [ 1 ] Здание, расположенное в студенческом городке Отеро Джуниор , представляет собой музей с трехуровнем с прикрепленной кивой , который построен с самой большой самостоятельной бревенчатой крышей в мире. [ 2 ] Здание было построено в 1949 году. [ 3 ]
В музее представлены работы членов Pueblo и Plains Tribal. [ 4 ]
Музей также облегчает бойскаутов, путешествующих на ранчо Филмонт , предоставляя музейные скидки, а также общежитие для посещения войск бойскаутов. [ 5 ]
В течение десятилетий реакция коренных американцев на танцевальные представления Кошаре была негативной, основываясь на культурном присвоении культур коренных народов как формы расовой дискриминации.
Индийские танцоры Кошаре
[ редактировать ]Индийские танцоры Кошаре | |||
---|---|---|---|
![]() Внутренний вид на Koshare Kiva, где выступают индийские танцоры Koshare | |||
Штаб -квартира | Правление , Колорадо | ||
Основан | 1933 | ||
Основатель | Джеймс Ф. "Бак" Бершир | ||
Принадлежность | Бойскауты Америки | ||
| |||
Веб -сайт www | |||
Индийские танцоры Кошаре являются членами бойскаутского отряда 232 в Совете Скалистых гор Бойскаутов Америки , расположенного в Ла -Дюнте , штат Колорадо . Они исполняют свои интерпретации танца коренных американцев с 1933 года. [ 6 ] В дополнение к участию в регулярных разведчиках, таких как кемпинг, проекты значков заслуг и общественные работы, Koshares создают танцевальную одежду, в том числе кожаные работы и бисер, основанные на их собственных исторических исследованиях. Они путешествуют по стране и исполняют традиционные равнины и церемониальные танцы коренных американцев. [ 7 ] Они также выступают на 50–60 летних и зимних церемониальных шоу, ежегодно, [ 8 ] в их Киве расположен в индийском музее Кошаре в Ла -Юнте. Кошары выступили в 47 штатах. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Основанная Scoutmaster и автором «Молитва Scoutmaster» Джеймса Ф. «Бак» Берши (1909–1987) в феврале 1933 года. [ 10 ] Кошарес, первоначально называемый индийским клубом бойскаутов, впервые практиковался в Burshears's Backyard and Chicken Coop. Впоследствии их имя было изменено на Кошаре, что означает клоун или «восхищение» на языке хопи , так как Burshears считали это имя, подходящее для ранних членов отряда. Билл Сиссон и Боб Инман, первые два скаута Кошаре, расширили бойскаутский отряд 232 [ 11 ] Включить восемнадцать других разведчиков. [ 12 ] Их первое выступление состоялось в сентябре 1933 года в епископальной церкви Святого Андрея в Ла -Юнте, штат Колорадо. [ 8 ]
Я был во многих очках, от Мэдисон Сквер Гарден и Новый Амстердамский театр до Голливудской чаши и гоночной трассы Санта -Анита, и в моей памяти нет ничего, чтобы соответствовать исполнению этих бойскаутов, которые недавно давали на Red Rock Театр, в холмах от Денвера.
Быть великим мальчиком - это сборник мемуаров из прошлых индийских танцоров Кошаре. Книга также служит архивом истории музея и освещения в СМИ. [ 13 ]
Понимает Кошаре
[ редактировать ]
В дополнение к удовлетворению требований бойскаутов, участники посвящают дополнительное время для изучения культуры коренных американцев, церемониальных танцев и воссоздания регалий коренных американцев. Кошарес могут увеличить свои ряды в рамках их отдельных племен, выполняя различные разведывательные мероприятия и выполняя требования к специфике для рангов. Три разных племена, чьи танцевальные стили представлены, включают Kiowa , Sioux и Navajo . [ 6 ]
Новые участники называют папуозами. Им должно быть не менее 11 лет, но не старше 18 лет или получили премию «Стрелка света», которая является самой высокой премией Cub Scout. [ 14 ]
После получения своего звена -скаутского ранга они могут работать над статусом Koshare Brave. Чтобы стать храбрым, скаут должен поддерживать среднее значение «C» в школе, заработать значок индийских знаний, быть хорошо практиковался в пяти индийских танцах Кошаре, иллюстрируя хорошее отношение к разведке, прочитайте пять книг о культуре коренных американцев, создайте Хорошо изученный наряд и быть избранным нынешними членами Koshare.
Следуя званию Храброго, разведчик может стать вождем клана, с одним вождем для каждого из трех племен, после достижения их орла -скаута . Кроме того, каждый год один орл -скаут избран является главным начальником и отвечает за лидирование всех членов. [ 8 ]
Клоуны, нарисованные в черно -белом, заступают между танцами, чтобы обеспечить комическое облегчение, насмехаясь над толпой и имитируя танцоров. В культуре Пуэбло клоуны или кошаре помогают изобразить неприемлемое поведение и обучать ценностям. [ 15 ]
В 1995 году, пытаясь сделать танцы более точными, двум девочкам было разрешено выступать с Koshares каждый год. Благодаря его успеху, в 2003 году девочкам было приглашено присоединиться к выступлениям, регулярно, и была создана «девичья программа». [ 8 ]
75 -я годовщина
[ редактировать ]
25 июля 2008 года Кошарес отпраздновали свое 75 -летие с воссоединением в Киве. [ 16 ] Все бывшие участники были приглашены присоединиться к нынешним участникам в вечернем выступлении. Два оригинальных члена, Билл Сиссон и Боб Инман присутствовали вместе с сотнями нынешних и бывших членов. [ 17 ]
Ответы коренных американцев
[ редактировать ]В четвертой главе из его книги «Индейца » историк коренных американцев Филипп Дж. Делория называет индийский музей и танцоры Кошаре как пример « любителей объекта », которые принимают материальную культуру коренных народов прошлого (« исчезающий индейцы ») Несмотря на то, что не участвует в современных местных народах. [ 18 ] [ 19 ] Некоторые коренные американцы заявили, что все такие подражания и выступления являются формой культурного присвоения , которая помещает танцы и костюмы в неподходящем контексте, лишенном их истинного значения, иногда смешивая элементы из разных племен. [ 20 ]
Великое преступление было принято главным членом совета Zuni Pueblo, наблюдая за выступлением в 1950 -х годах. «Мы знаем, что твои сердца хороши, - сказал он, - но даже с хорошими сердцами ты сделал плохо». В более поздних дебатах в La Junta член сообщества Zuni заявил: «Эти боги сильны, и они не принадлежат вам». [ 21 ] В культуре Zuni религиозные объекты и практики предназначены только для тех, кто заслужил право участвовать, следуя методам и молитвам, которые были переданы в течение нескольких поколений. [ 22 ] Точка зрения Кошаре на этот инцидент представлена за масками Зуни. [ 23 ]
В мае 1972 года сотни коренных американцев , в том числе члены движения американских индейцев (AIM) и местный индийский центр, протестовали на мероприятие, где принимают участие танцоры Кошаре, спонсируемые городом Топека , штат Канзас . Члены индийского центра и AIM были возмущены из -за того, что Кошаре был нанят, а не подлинная барабанная и танцевальная группа коренных американцев, расположенная в Майетте . Намерение состояло в том, чтобы не только протестовать против танцоров, которым платили 2000 долларов, но и сломать барабан, принадлежащий кошаре. Пять членов движения американских индейцев смогли нарушить группу полицейских, порученные охранять танцоров. Они не добрались до сцены, и, по крайней мере, один член AIM был избит на землю офицерами. AIM считает, что они привлекли внимание общественности, а инцидент с индейцами против скаутов привел к смущению города Топека. [ 24 ]
В 2015 году зимние ночные танцы были отменены после того, как был получен запрос из Управления по сохранению культуры (CPO) нации Хопи , с просьбой отказаться от того, чтобы отряд прекратил их интерпретацию танцев хопи и коренных американцев Хопи и Пуэбло. [ 25 ] Когда Ли Куванвизивма, директор CPO, узнал в 2016 году о программе и увидел видео в Интернете некоторых выступлений, он был обеспокоен. По его словам, исполнители «имитировали наши танцы, но, насколько я понимаю, они были нечувствительны». [ 26 ] Кошаре возобновили свой график эффективности, не имея дальнейшего общения с коренными американцами. [ 27 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отеро округ - история Колорадо» . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ «Отеро младший колледж» . Ojc.edu . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ «История Кошаре» . Индийский музей Кошаре . Архивировано из оригинала 8 января 2007 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ «Индийский музей Кошаре и Кива - Музейный обзор в La Junta в Frommer's» . Frommers.com . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ «Посещение скаутов» . Индийский музей Кошаре . Архивировано из оригинала 19 сентября 2008 года . Получено 27 февраля 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ежедневно, Лора (май 1998). «Танцы со скаутами» . Жизнь мальчиков . п. 16
- ^ Сарло, Сьюзи. «Награда за превосходство» (PDF) . Получено 29 ноября 2009 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Кошаре танцоры" . Посетите La Junta . 2009. Архивировано из оригинала 20 сентября 2010 года . Получено 29 ноября 2009 года .
- ^ «История Кошаре» . Индийский музей Кошаре . Получено 29 ноября 2009 года .
- ^ «Молитва Scoutmaster» . Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ «Обзор индийских танцоров Кошаре» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года . Получено 6 мая 2009 г.
- ^ "1933" . Архивировано с оригинала 24 ноября 2010 года . Получено 27 ноября 2009 г.
- ^ "Дом" . Beagreatboy.com . Получено 28 июля 2010 года .
- ^ «Бойскауты Америки: тропа достижений» . Бойскауты Америки . Получено 5 января 2006 года .
- ^ «Индийский музей Кива Кошаре» . Кошаре Индийская Кива . Получено 6 декабря 2009 года .
- ^ Справедливость, Дженнифер (29 декабря 2008 г.). «Кошарес отмечают успешный год, 75 -летие» . La Junta Tribune-Democrat . La Junta, Колорадо. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Получено 5 января 2016 года .
- ^ Делория, Филипп Дж. (1998). Играя в индейцев . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. ISBN 9780300071115 .
- ^ «Игра в индейца» . Издательство Йельского университета. Архивировано с оригинала 30 июня 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
- ^ Роберт Дежарлайт (15 декабря 2015 г.). «Кошарес и присвоение танца коренных американцев» .
- ^ Хоуска, Тара. «Бойскаут -танцоры Кошаре должны прекратить красть у коренных жителей» . Индийская страна сегодня . Получено 2 июля 2019 года .
- ^ Кристен Доббин (10 сентября 2014 г.). «Присвоение (?) Месяца: бойскаут Шалако» .
- ^ Гендрон, Вэл (1958). За масками Зуни . Longmans, Green and Co.
- ^ Мэннерс Смит, Карен; Костер, Тим (3 ноября 2016 г.). Время было: американские истории из шестидесятых . Пирсон Прентис Холл. ISBN 978-0131840775 Полем Получено 2 июля 2019 года .
- ^ «Музей Кошаре» . Получено 22 декабря 2015 года .
- ^ Энн Констебл (3 января 2016 г.). «Хопис говорит, что бойскаутские выступления издеваются над традициями, религией» . Санта -Фе Нью -Мексикан.
- ^ Винсент Шиллинг. «Музей Кошаре собирает деньги, и его« родные »танцоры выступают даже после того, как им сказали, что они не должны» . Индийская страна сегодня . Архивировано с оригинала 22 сентября 2019 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Балицки, Дэвид (2009). Будь великим мальчиком . Лулу. ISBN 978-0557281145 .
- Гендрон, Вэл (1958). За масками Зуни . Лонгман.
- Келли, Джек (1975). Кошаре . Pruett Pub. ISBN 978-0871080943 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с индийским музеем Кошаре в Wikimedia Commons
- Официальный сайт Индийского музея Koshare
- Музеи в округе Отеро, штат Колорадо,
- Музеи коренных американцев в Колорадо
- Музеи разведки в Соединенных Штатах
- Университетские музеи в Колорадо
- Бойскауты Америки
- Культурное присвоение коренных американцев
- 1933 заведения в Колорадо
- Архитектура возрождения Пуэбло в Колорадо
- Этнические музеи в Колорадо