Начальная летная школа № 2 RAAF
Начальная летная школа № 2 RAAF | |
---|---|
Парад в начальной летной школе № 2, Арчерфилд, середина 1940 года. | |
Активный | 1939–1942 |
Страна | Австралия |
Ветвь | Королевские ВВС Австралии |
Роль | Вводное летное обучение |
Часть | Командование Центрального округа (1940–41) Северное командование (1941–42) |
Гарнизон/штаб | Арчерфилд , Квинсленд |
Помолвки | Вторая мировая война |
Командиры | |
Примечательный командиры | Рой Филлипс (1940–41) |
Самолет летал | |
Тренер | Тигровый мотылек Цыганский мотылёк |
Начальная летная школа № 2 (№ 2 EFTS) была подразделением подготовки пилотов Королевских ВВС Австралии (RAAF), действовавшим во время Второй мировой войны. Это была одна из двенадцати начальных летных школ, нанятых RAAF для проведения вводного летного обучения новых пилотов в рамках вклада Австралии в Имперскую программу авиационной подготовки . EFTS № 2 была основана в ноябре 1939 года как Летная школа № 3 в Арчерфилде , Квинсленд, и частично использовала самолеты и средства базирующихся там гражданских организаций авиационной подготовки. В январе 1940 года школа была переименована в EFTS № 2. В марте 1942 года она была расформирована, а ее деятельность была передана начальной летной школе № 5 в Нарромине , Новый Южный Уэльс, и начальной летной школе № 11 в Беналле , Виктория.
История
[ редактировать ]Летная подготовка в Королевских ВВС Австралии (RAAF) претерпела серьезные изменения после начала Второй мировой войны в ответ на значительное увеличение числа добровольцев летных экипажей и начало участия Австралии в Имперской программе авиационной подготовки (EATS). Довоенная школа подготовки пилотов ВВС, Летная школа № 1 на станции RAAF в Пойнт-Куке , штат Виктория, была заменена в 1940–41 годах двенадцатью начальными летными школами (EFTS) и восемью служебными летными школами (SFTS). [ 1 ] [ 2 ] EFTS провела двенадцатинедельный вводный летный курс для персонала, окончившего одну из школ начальной подготовки RAAF. Летная подготовка проводилась в два этапа: первый включал четыре недели обучения (включая десять часов полета) для определения пригодности стажеров стать пилотами. Те, кто прошел этот процесс аттестации, затем прошли еще восемь недель обучения (включая шестьдесят пять часов полетов) в EFTS. Пилоты, успешно завершившие этот курс, были направлены в SFTS в Австралии или Канаде для следующего этапа обучения в качестве военных авиаторов. [ 1 ] [ 3 ]
Начальная школа летной подготовки № 2 была преобразована в школу летной подготовки № 3 в Арчерфилде , Квинсленд (США), 6 ноября 1939 года. [ 4 ] [ 5 ] Его первым командиром стал лейтенант Т.С. Курноу. [ 5 ] Арчерфилд был домом для частных авиационных клубов и школ, включая Queensland Aero Club и Airwork Ltd, и именно положение аэродрома как центра обучения гражданским полетам в штате привело к тому, что он стал базой для второй летной школы, созданной RAAF во время Вторая мировая война. Тот же принцип использовался при создании школы летной подготовки № 2 (позже переименованной в начальную школу летной подготовки № 1 ) в Парафилде , Южная Австралия, начальной школы летной подготовки № 3 в Эссендоне , штат Виктория, и начальной школы летной подготовки № 4. в Маскоте , Новый Южный Уэльс. [ 4 ]
2 января 1940 года Летная школа № 3 была переименована в Начальную летную школу № 2. [ 4 ] [ 5 ] Первые пятнадцать учебных самолетов de Havilland Tiger Moth были доставлены три дня спустя. К ним добавились частные тигровые бабочки и цыганские бабочки, привлеченные к военной службе. [ 5 ] Первый курс обучения продолжительностью восемь недель начался 10 января; окончил двадцать один студент. [ 6 ] К концу месяца в состав школы входило 105 офицеров и солдат, один гражданский инструктор и двадцать шесть студентов. В журнале учета подразделения сообщалось об отсутствии телефонной системы, кухонного оборудования, кроватей, столов, горячей воды, классных досок, пишущих машинок, флагов, карт, диаграмм и «одежды, кроме чулок». [ 7 ] Второй гражданский инструктор из Аэроклуба Квинсленда присоединился к школе 12 февраля 1940 года. [ 8 ] Позже в том же месяце EFTS № 2 была передана под контроль предложенного Командования Северного района , которое в конечном итоге было сформировано в мае 1941 года. Тем временем все подразделения в Квинсленде перешли под контроль Командования Центрального района со штаб-квартирой в Сиднее . [ 9 ] [ 10 ]
Первый курс EATS школы состоял из тридцати одного ученика, прибывшего в Арчерфилд 29 апреля 1940 года; двадцать четыре студента закончили обучение. [ 11 ] Второй курс EATS начался 27 июня; восемнадцать из двадцати четырех студентов окончили обучение. [ 12 ] С 15 июля ответственность за все техническое обслуживание самолетов в школе была возложена на Аэроклуб Квинсленда. [ 13 ] Командир эскадрильи Рой Филлипс , ас-истребитель Австралийского летного корпуса во время Первой мировой войны, принял на себя командование EFTS № 2 20 октября 1940 года. Филлиппс погиб 21 мая 1941 года, когда частный самолет, пассажиром которого он был, разбился после взлета от Арчерфилда. [ 14 ] [ 15 ] В августе 1941 года объем работ на ЭФТС № 2 увеличился вдвое; к 30 сентября в его состав входило 202 офицера и солдата, 1 гражданский и 91 стажер. [ 16 ] Упражнения по бегу по пересеченной местности могут довести студентов до Далби и Кулангатты . Несчастные случаи на тренировках в школе случались часто, особенно в результате тяжелых приземлений, но не приводили к смертельным случаям. [ 5 ]
Обучение EATS было приостановлено в январе 1942 года после начала войны на Тихом океане , но возобновилось в следующем месяце. [ 17 ] Из-за срочных потребностей в размещении других подразделений и элементов RAAF Вооруженных сил США в Австралии (USAFIA) 31 марта 1942 года EFTS № 2 была расформирована, а ее операции переданы начальной летной школе № 5 в Нарромайне , Нью-Саут. Уэльс и начальная летная школа № 11 в Беналле , Виктория. [ 5 ] [ 18 ] К моменту закрытия ЕФТС № 2 обучил 806 студентов EATS, 610 из которых перешли в SFTS. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Перейти обратно: а б Стивенс (2006), стр. 67–70.
- ^ Гиллисон (1962), с. 111
- ^ Гиллисон (1962), стр. 106–109
- ^ Перейти обратно: а б с «Гиллисон (1962), стр. 72» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2013 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Исторический раздел RAAF (1995), с. 17
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), стр. 135, 142.
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), с. 134
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), с. 141
- ^ Эшворт (2000), стр. 31–35.
- ^ «Гиллисон (1962), стр. 91–92» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2013 года . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), с. 156
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), с. 158
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), с. 157
- ^ Гарриссон (1999), стр. 99–100.
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), стр. 167, 199.
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), стр. 212, 217.
- ^ Королевские ВВС Австралии (1939–45), стр. 225, 227.
- ^ Департамент авиации (1941–1947). «Формирование, организация и движение - Летная школа № 1» . п. 71 . Проверено 4 июля 2014 г.
- Консультации по работам
- Эшворт, Норман (2000). Как не управлять ВВС! Высшее командование Королевских ВВС Австралии во время Второй мировой войны: Том 2 . Канберра: Центр исследований авиации. ISBN 0-642-26551-8 .
- Гарриссон, AD (1999). Австралийские асы-истребители 1914–1953 гг . Фэрберн, столичная территория Австралии: Центр исследований авиации. ISBN 0-642-26540-2 .
- Гиллисон, Дуглас (1962). Австралия в войне 1939–1945 годов: Третья серия (Воздух), Том I – Королевские ВВС Австралии, 1939–1942 годы . Канберра: Австралийский военный мемориал . OCLC 2000369 .
- Историческая секция RAAF (1995). Подразделения Королевских ВВС Австралии: краткая история. Том 8: Учебные модули . Канберра: Издательская служба правительства Австралии . ISBN 0-644-42800-7 .
- Королевские ВВС Австралии (1939–1945). Листы истории подразделения: Начальные школы летной подготовки №№ 1–7 . Канберра: Национальный архив Австралии .
- Стивенс, Алан (2006) [2001]. Королевские ВВС Австралии: история . Лондон: Издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555541-4 .
27 ° 34'17 "ю.ш., 153 ° 00'36" в.д. / 27,5713 ° ю.ш., 153,0100 ° в.д.