Закон о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года
![]() | |
Длинное название | Внести поправки в Налоговый кодекс 1986 года, чтобы обеспечить возрождение общества и продление на два года медицинских сберегательных счетов, а также для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 106- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Уильям Рейнольдс Арчер младший (республиканец от Техаса) |
Количество соавторов | 1 |
Цитаты | |
Публичное право | Включена в Pub. L. 106–554 (текст) (PDF) |
Законодательная история | |
|
Закон о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года ( HR 5662 ) представляет собой законопроект, который был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов во время 106-го Конгресса Соединенных Штатов . Закон в конечном итоге был принят как часть Закона о консолидированных ассигнованиях 2001 года . [ 1 ]
Закон о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года призван улучшить развитие экономически неблагополучных районов Соединенных Штатов. Закон предлагает «налоговые льготы для предприятий по поиску и найму жителей в городских и сельских районах, которые не пережили недавнего экономического роста». [ 2 ] Право на участие в программе имеют как сельские, так и городские районы. Были использованы три основных средства: сообщества обновления , зоны расширения прав и организации развития сообществ. [ 2 ] Законопроект также создал Программу налоговых льгот для новых рынков , которая продлевалась несколько раз и действует до сих пор. [ 3 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Одним из положений Закона о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года было создание 40 «сообществ обновления». [ 2 ] Обновляющиеся сообщества получат специальные налоговые льготы, призванные стимулировать экономический рост за счет создания деловых инвестиций и возможностей трудоустройства. Требования для того, чтобы быть назначенным сообществом обновления, включали высокий уровень бедности и высокий уровень безработицы (по сравнению с показателями по всей стране). [ 2 ] В сообществах должно проживать менее 200 000 человек, но их физический размер может быть любым. [ 2 ] Местные власти и власти штата должны участвовать в работе сообщества, получившего это звание. Они обязаны участвовать, взяв на себя обязательства принять меры по снижению экономического бремени для работодателей и предприятий в этом регионе, а также принять меры по стимулированию экономического роста. [ 2 ] Если сообществу удастся стать назначенным сообществом обновления, местный бизнес «может иметь право на льготы по заработной плате для штатных и летних работников, расширенный вычет расходов на материальные активы, ускоренный вычет на коммерческое оживление и 100% исключение для прирост капитала от продажи определенных деловых интересов или материальных активов сообщества обновления». [ 2 ]
Еще одним положением Закона о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года было улучшение и расширение существующей программы « зон расширения возможностей ». [ 2 ] Закон разрешил создание дополнительных зон расширения прав и возможностей, которые первоначально были созданы в 1993 году, а также расширение некоторых доступных налоговых льгот. [ 2 ] Эти стимулы включают в себя то, что предприятия, расположенные в этих зонах, «будут пользоваться льготами по заработной плате для определенных сотрудников, увеличением расходов на некоторую собственность, исключением 60% прибыли от продажи своих акций, отсрочкой получения прибыли от квалифицируемых активов, если доходы будут реинвестированы в соответствующие замещающие активы и более легкий доступ к освобожденному от налогов финансированию». [ 2 ]
Третьим положением Закона о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года было установление налоговых льгот для инвестиций или кредитов, предоставляемых малому бизнесу в сообществах с низкими доходами. [ 2 ] Эта налоговая льгота, известная как Программа налоговых льгот для новых рынков , предназначена для инвестиций в организации общественного развития (CDE). У CDE есть три официальные характеристики: их основная миссия — обслуживать сообщества и людей с низкими доходами, они подотчетны жителям и включают их в свои руководящие советы, а также получают сертификат CDE от Министерства финансов США. [ 2 ]
Резюме Исследовательской службы Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Раздел I: Обновление сообщества и новые рынки
- Подзаголовок A: Налоговые льготы для обновляющихся сообществ. Уполномочивает министра жилищного строительства и городского развития назначить (по номинации на местном уровне или уровне штата) до 40 возобновляемых сообществ, из которых не менее 12 должны находиться в сельской местности.
- Для целей выдвижения требуется, чтобы: (1) в этом районе наблюдался высокий уровень бедности и безработицы, а также общее бедствие; и (2) органы власти штата и местные органы власти заключают письменные контракты с общественными организациями для содействия определенному экономическому росту и занятости.
- Из валового дохода исключается прирост капитала от продажи или обмена квалифицированного общественного актива (акций, коммерческой недвижимости или доли партнерства), удерживаемого более пяти лет.
- Разрешает: (1) продление кредита на трудоустройство в сообществе; (2) вычет на коммерческое оживление; (3) увеличение расходов на обновление коммерческих активов сообщества; и (4) кредит на возможность трудоустройства для найма молодежи, проживающей в обновляющихся сообществах.
- Подзаголовок B: Расширение и расширение льгот для зон расширения прав и возможностей. Предусматривает определение дополнительных зон расширения возможностей и увеличение налоговых льгот для зон расширения прав и возможностей.
- Подзаголовок C: Налоговая льгота для новых рынков. Устанавливает налоговую льготу для новых рынков в отношении определенных квалифицированных инвестиций в сообщества с низким доходом. Устанавливает ограничения по налоговым льготам на новых рынках страны.
- Подзаголовок D: Улучшения в сфере жилищных кредитов для малоимущих – вносятся поправки в Кодекс в отношении жилищных кредитов для малоимущих, чтобы пересмотреть формулу верхнего предела государственного жилищного кредита. Предусматривает корректировку верхнего предела штата с учетом стоимости жизни.
- (Раздел 132) Пересматривает критерии выбора приоритета жилищного строительства, которые агентство жилищного кредитования должно использовать для разработки квалифицированного плана распределения сумм жилищного кредита в долларах между проектами. Требует, чтобы такие критерии включали: (1) будет ли проект использовать существующее жилье как часть плана возрождения сообщества; (2) арендаторы, состоящие из лиц с детьми; и (3) проекты, предназначенные для возможного владения арендаторами. Из таких критериев исключается участие местных освобожденных от налогов организаций. Требуется квалифицированный план распределения, чтобы отдавать предпочтение при выделении средств на проекты, расположенные в квалифицированных переписных районах, развитие которых способствует согласованному плану возрождения сообщества.
- (Раздел 133) Требует от жилищно-кредитных агентств: (1) обеспечить всестороннее исследование рынка (незаинтересованной стороной, за счет застройщика) жилищных потребностей лиц с низкими доходами в районе, который будет обслуживаться проектом, до произведено выделение кредита; и (2) обнародовать письменное объяснение любого выделения суммы жилищного кредита в долларах, не произведенного в соответствии с установленными приоритетами и критериями отбора агентства.
- (Статья 134) Пересматривает специальные правила определения скорректированной базы зданий, имеющих право на получение жилищного кредита для малоимущих. Требуется скорректированная база для включения недвижимости, используемой в течение налогового года для предоставления любых общественных услуг, предназначенных в первую очередь для обслуживания частных лиц (даже если они не являются арендаторами), чей доход составляет 60 процентов или меньше среднего дохода по региону.
- Заявляет, что помощь в соответствии с Законом о жилищной помощи и самоопределении коренных американцев от 1996 года не должна приниматься во внимание при определении того, субсидируется ли здание на федеральном уровне для целей жилищного кредита для малоимущих.
- (раздел 135) Пересматривает определение квалифицированного здания (введенного в эксплуатацию не позднее второго календарного года после выделения суммы жилищного кредита в долларах), в отношении которого сумма жилищного кредита для малоимущих может превышать выделенную сумму кредита. в здание. Устанавливает альтернативную дату для оценки фактической базы налогоплательщика в проекте, частью которого является здание (если фактическая база составляет более десяти процентов разумно ожидаемой базы налогоплательщика). Позволяет оценить фактическую основу по состоянию на более позднюю из дат, которая наступает через шесть месяцев после даты распределения, или (как в настоящее время) на конец календарного года, в котором было произведено распределение. Пересматривает формулу для определения максимального размера государственного жилищного кредита, возвращаемого в течение календарного года, чтобы включить сумму в долларах, ранее выделенную на проект, который не соответствует десятипроцентному тесту на дату после окончания календарного года, в котором было выделено было сделано.
- Пересматривает специальные правила для увеличения площади здания, расположенного в определенных районах с высокой стоимостью проживания, чтобы переопределить квалифицированный переписной участок, включив в него в качестве альтернативы существующим критериям участок с уровнем бедности не менее 25 процентов.
- (Раздел 136) Пересматривается формула для определения неиспользованных переходящих остатков жилищного кредита, распределенных между некоторыми штатами.
- Подзаголовок E: Другие обновления сообщества и помощь новым рынкам
- Часть I: Положения, касающиеся жилья и профилактики и лечения злоупотребления психоактивными веществами - вносятся поправки в Закон о ассигнованиях Департамента по делам ветеранов, жилищного строительства и городского развития и независимых агентств 1997 года, предписывающие Секретарю передать право собственности на соответствующую собственность, находящуюся в собственности HUD (некачественную или незанятую). многоквартирные или незанятые односемейные объекты) местным органам власти и корпорациям общественного развития на определенных условиях. Требуется, чтобы такая недвижимость находилась во владении HUD в течение как минимум шести месяцев.
- (Раздел 142) Поручает Секретарю по запросу соответствующей юрисдикции назначить зоной возрождения все части такой юрисдикции, отвечающие необходимым критериям.
- (Раздел 143) Пересматривает текущую демонстрационную программу перестрахования ипотечных кредитов, чтобы: (1) сделать такую программу программой распределения рисков, обслуживаемой частными ипотечными страховщиками и застрахованными финансовыми учреждениями развития сообществ (как это определено настоящим Законом); (2) расширить программу до четырех административных областей; и (3) требовать от таких организаций принятия на себя вторичного процента от убытков по застрахованной ипотеке.
- (Раздел 144) Позволяет религиозной организации получать федеральное финансирование через Управление служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами и психическим здоровьем. Запрещает финансовую дискриминацию в отношении такой организации при условии, что ее программа реализуется в соответствии с Учредительным пунктом первой поправки к Конституции.
- Часть II: Консультативный совет по обновлению сообществ - Консультативный совет по Закону об обновлении сообществ - Учреждается Консультативный совет по Закону об обновлении сообществ для консультирования министра жилищного строительства и городского развития по вопросам назначения обновляемых сообществ и по осуществлению полномочий, предоставленных секретарю в соответствии с к этому титулу.
- Часть I: Положения, касающиеся жилья и профилактики и лечения злоупотребления психоактивными веществами - вносятся поправки в Закон о ассигнованиях Департамента по делам ветеранов, жилищного строительства и городского развития и независимых агентств 1997 года, предписывающие Секретарю передать право собственности на соответствующую собственность, находящуюся в собственности HUD (некачественную или незанятую). многоквартирные или незанятые односемейные объекты) местным органам власти и корпорациям общественного развития на определенных условиях. Требуется, чтобы такая недвижимость находилась во владении HUD в течение как минимум шести месяцев.
- Подзаголовок F: Прочие положения. Предусматривает ускоренное поэтапное введение указанного увеличения ограничения объема облигаций частной деятельности.
- (раздел 162) Отменить ограничение по площади вычета затрат на восстановление окружающей среды и продлить срок прекращения такого вычета с 31 декабря 2001 года до 30 июня 2003 года.
- (Раздел 163) Продлевает налоговую льготу для покупателей жилья в округе Колумбия еще на два года.
- (Раздел 164) Продлевает действие зоны DC Enterprise Zone еще на один год.
- (Раздел 165) Расширяет и продлевает увеличенный вычет для корпоративных пожертвований компьютерных технологий.
- (Раздел 166) Обеспечивает режим работы правительств индейских племен в соответствии с Федеральным законом о налоге на безработицу.
Раздел II: Продление на два года доступности медицинских сберегательных счетов
- Продлевает на два года наличие медицинских сберегательных счетов. Переименовывает такие учетные записи Archer MSA.
Раздел III: Административные и технические положения
- Подзаголовок A: Административные положения. Излагаются различные административные положения, включая положения, касающиеся: (1) освобождения от определенных требований к отчетности; (2) продление сроков соблюдения Налоговым управлением США определенных требований к уведомлению; (3) расширение полномочий на проведение секретных операций; (4) конфиденциальность некоторых документов, касающихся заключенных и аналогичных соглашений, а также соглашений с иностранными правительствами; (5) увеличение порога для отчетов Объединенного комитета о возмещениях и кредитах; (6) обращение с пропавшими детьми в отношении определенных налоговых льгот; (7) предотвращение дублирования убытков путем принятия на себя обязательств, приводящих к вычету; и (8) раскрытие определенной информации о доходах Бюджетному управлению Конгресса, но только в отношении долгосрочных моделей социального обеспечения и медицинского обслуживания.
- Подзаголовок B: Технические исправления – вносят поправки в: (1) Закон о пропуске на работу и улучшении стимулов к работе от 1999 года; (2) Закон о продлении налоговых и торговых льгот 1998 года; (3) Закон о реструктуризации и реформе налоговой службы 1998 года; (4) Закон о льготах для налогоплательщиков 1997 года; (5) Закон о сбалансированном бюджете 1997 года; (6) Закон о защите рабочих мест в малом бизнесе 1996 года; и (7) Закон о сверке доходов 1990 года.
Раздел IV: Налоговый режим фьючерсных контрактов на ценные бумаги
- Указывает, что, как правило, прибыль или убыток, относящиеся к продаже или обмену фьючерсного контракта, должны считаться прибылью или убытком от продажи или обмена имущества, которое имеет тот же характер, что и имущество, к которому относится контракт, находится в руках налогоплательщика, если они приобретены налогоплательщиком.
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года был внесен в Палату представителей 14 декабря 2000 года членом палаты представителей Уильямом Рейнольдсом Арчером-младшим (республиканец от Техаса) . [ 4 ] Его передали в бюджетный комитет Палаты представителей США . [ 4 ] В конечном итоге он был включен в HR 4577 , Закон о консолидированных ассигнованиях 2001 года, который стал Pub. L. 106–554 (текст) (PDF) . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Закон о налоговых льготах для новых рынков 2000 года был принят в декабре 2000 года. В то время планировалось, что налоговая льгота для новых рынков будет семилетней программой. [ 3 ] В последующие годы его повторно авторизовали.
Срок действия зон расширения полномочий истекал в конце 2011 года, но был продлен до 31 декабря 2013 года после того, как президент Барак Обама подписал Закон о льготах для американских налогоплательщиков 2012 года . [ 5 ] В соответствии с правилами Налоговой службы все обозначения зон расширения полномочий были продлены, если только они не потребовали не продлеваться. [ 5 ]
11 июня 2013 года сенатор Джей Рокфеллер (демократ от Западной Вирджинии) представил Закон о продлении налоговых льгот для новых рынков 2013 года ( S. 1133 ), который сделает один из компонентов Закона о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года постоянным. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- 106-й Конгресс США
- Программа налоговых льгот для новых рынков
- Зона расширения возможностей
- Сообщество обновления
- Министерство жилищного строительства и городского развития США
Примечания/ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «106-й — HR 5662 — Краткое содержание» . Конгресс США . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Фиоре, Николас (август 2001 г.). «Закон о налоговых льготах по обновлению сообществ 2000 года: новые стимулы для налогоплательщиков, вкладывающих средства в проблемные сообщества» . Журнал бухгалтерского учета . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эбелинг, Эшли (18 сентября 2013 г.). «Банки настаивают на том, чтобы Конгресс возобновил налоговые льготы для возрождения микрорайонов» . Журнал Форбс . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «106-й — HR 5662 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Добро пожаловать в Инициативу обновления сообщества» . Министерство жилищного строительства и городского развития США. Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
- ^ Нидхэм, Вики (11 июня 2013 г.). «Деньги за ночь: иммиграционная реформа начинается» . Холм . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 19 сентября 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 5662
- beta.congress.gov HR 5662
- GovTrack.us HR 5662
- Библиотека публикаций Департамента жилищного строительства и городского развития, посвященных обновлению сообщества
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .