Микробренд
(Перенаправлено с Микробренды )
Микробренд , — это небольшой бренд узнаваемый только в определенном географическом регионе или потребителями на определенном микрорынке или нише рынка . [1] Большинство микробрендов принадлежат микробизнесу , однако эта тенденция меняется в связи с расширением Интернета и развитием инструментов микромаркетинга . Процесс выявления и микросегментации клиентов по более точным целям становится эффективной и прибыльной операцией для крупных компаний и корпораций. [2] [3]
Микробренды чаще всего ассоциируются с такими продуктами, как часы , [4] инструменты, нижнее белье , автомобили и ювелирные изделия .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тагрин, Томер. «Микробренды: заговорщики Amazon свергают розничную торговлю» .
- ^ «Рост микробрендов угрожает гигантам потребительских товаров» . Экономист . 08.11.2018. ISSN 0013-0613 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Мимс, Кристофер (04 октября 2018 г.). «Почему вы покупаете продукцию компаний, о которых вы никогда не слышали» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ Стейси, Джеймс. «Понимание роста микробрендов» . Минутхак .