Страницы, окрашенные кровью
![]() Первое издание обложки | |
Автор | Индира Госвами |
---|---|
Переводчик | Прадип Ачарья |
Обложка художника | Гита Дхармараджан |
Язык | Английский |
Жанр | Ассамская литература |
Издатель | Катха книги |
Место публикации | Индия |
СМИ тип | Печать ( твердый переплет ), |
Страницы | 337 |
ISBN | 81-87649-11-9 |
LC Class | MLCS 2003/00915 PK1569.G578 |
Страницы, окрашенные Blood (2001), первоначально опубликованная как Tej Aru Dhulire Dhushorito Prishtha - это ассамский роман Индиры Госвами , на котором изображены горный сикх [ 1 ] В Дели в качестве последствий убийства премьер -министра Индии Индиры Ганди в июне 1984 года. Впервые опубликовано в Ассамсе в литературном журнале Горияйоши в эпизодической форме, он вызвал споры в консервативном Ассаме из -за истории любви между профессором и рикш -рулетером.
Он соединена с учетными записями от первого лица [ 2 ] Из жертв, газетные отчеты и отношения неназванной женской герои с различными мужчинами в ее жизни в начале восьмидесятых годов Дели , Индия .
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]История следует за молодой ассамской женщиной, которая преподает в Университете Дели и является автором. Она занята написанием книги о Дели и регулярно записывает все, что приходит в голову. Операция «Синяя звезда» в «Золотом храме» в Амритсаре приносит внезапный поворот в роман, и главный герой погружается в кризис для большинства людей, с которыми она близка, являются сикхами. Наконец, ее книга залила кровью Сантох Сингха, и она теряет весь свой записанный материал.
Крупные символики
[ редактировать ]Тонкая линия между фактом и художественной литературой Это роман с характером мемуаров, и часто главный герой идентифицируется как Индира Госвами. В нескольких интервью [ 3 ] Она подчеркивает, что в этой книге нет разницы между фактами и художественной литературой.
Сексуальность Для консервативного ассамского общества оно создало ажиотаж из-за откровенного признания сексуального влечения, которое рассказчик от первого лица чувствует Сантоху Сингху, рикш- съемке, с которым она посещает пострадавшие от бунта районы, такие как Джахангирпури, Шакти Нагар.
Дели Город Дели - самый важный персонаж в романе. Хотя фон имеет огромный политический и социальный кризис, автор пытается завершить ее книгу, посещая различные места, такие как дом Мирзы Галиб, проститутки Г.Б. дороги - знаменитая область красного света Дели. Ее озабоченность часто является остатками Моголов Дели и Дели из лишений.
Кровь Кровь - самая важная метафора и присутствие в романе. Рассказы о прическе о пострадавших от бунтных областей и о том, что записи писателя, наконец, залиты однажды ночью, в результате чего она не может завершить свою книгу о Дели, очень близко приближается к ужасу бунта, почти к интерьерам.
Наследие
[ редактировать ]Он используется в качестве учебника в нескольких университетах Индии. Нынешний критический дискурс, окружающий роман, часто является похвальным. [ 4 ] Новое поколение писателей и интеллектуалов отмечает этот роман как классика в ассамской литературе. [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Ассамская литература
- Человек из Чиннамаста
- Дели
- 1984 анти-сикхские беспорядки
- Индира Ганди убийство
- Операция Blue Star
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Husain, Intizar, тяжелое положение сикхов , архивированное 2008-02-20 на машине Wayback
- ^ Дев Сен, Антара, Индия сегодня обзор. Дели 1984
- ^ Интервью в Пратилипи
- ^ женщин, расширение . прав и возможностей женщин Индира Госвами и
- ^ Литературная галактика, Ассам Трибьюн , май 2009 г.