Нэнси Чодороу
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Нэнси Чодороу | |
---|---|
Рожденный | Нэнси Джулия Чодороу 20 января 1944 г. Нью-Йорк, США |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Рэдклифф Колледж Лондонская школа экономики и политических наук Гарвардский университет Университет Брандейса |
Известный | Психоаналитический феминизм |
Научная карьера | |
Поля | Психоаналитическая теория и клинические методы, психоанализ, гендер и сексуальность, психоаналитическая социология и антропология, феминистская теория и методы |
Учреждения | Калифорнийский университет в Беркли; Психиатрия в Гарвардской медицинской школе Уэлсли Колледж |
Докторантура | Эгон Биттнер [ 1 ] |
Другие научные консультанты | Филип Слейтер |
Нэнси Джулия Чодороу (родилась 20 января 1944 г.) - американский социолог и профессор. [ 2 ] Она начала свою карьеру в качестве профессора женских исследований в колледже Уэлсли в 1973 году, а с 1974 года преподавала в Калифорнийском университете в Санта-Крус до 1986 года. [ 3 ] Затем она была профессором кафедры социологии и клинической психологии в Калифорнийском университете в Беркли , пока не ушла в отставку в 1986 году, после чего преподавала психиатрию в Гарвардской медицинской школе / Кембриджском альянсе здравоохранения . [ 4 ] Чодороу часто называют лидером феминистской мысли, особенно в области психоанализа и психологии. [ 5 ]
Чодороу написала ряд влиятельных книг в современной феминистской литературе. [ 6 ] в том числе «Воспроизведение материнства: психоанализ и социология гендера» (1978); [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Феминизм и психоаналитическая теория (1989); Женственность, мужественность, сексуальность: Фрейд и не только (1994); и «Сила чувств: личное значение в психоанализе, гендере и культуре» (1999). В 1996 году «Воспроизведение материнства» было включено журналом «Современная социология» в десятку самых влиятельных книг за последние 25 лет. [ 4 ] [ 8 ]
Биография
[ редактировать ]Личная жизнь
[ редактировать ]Чодороу родился 20 января 1944 года в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. [ 9 ] в еврейскую семью. Ее родителями были Марвин Чодороу и Лия (Туриц) Чодороу. Ее отец был профессором прикладной физики. Ее мать была общественной активисткой, которая помогла основать детский сад Стэнфорд-Виллидж и была президентом его первого родительского совета. [ 10 ] [ 11 ] В 1977 году Чодороу вышла замуж за Майкла Райха , профессора экономики, от которого у нее родилось двое детей, Рэйчел и Габриэль. Затем в 1996 году Чодороу отделился от Райха ( Haber, 2002 ). [ 12 ]
Образование
[ редактировать ]Чодороу окончила Рэдклифф-колледж в 1966 году, где училась у Беатрис и У.М. Уайтинга. Беатрис была американским антропологом, специализирующимся на сравнительном изучении развития детей; тот, на кого Чодороу находился под сильным влиянием. Работа Чодороу была сосредоточена на личностной и культурной антропологии, которая теперь классифицируется как префеминистская работа. [ 10 ] В 1975 году она получила степень доктора философии. степень бакалавра социологии в Университете Брандейса . [ 13 ] Под руководством Филипа Слейтера Чодороу сосредоточила свои исследования на бессознательных явлениях психоанализа. [ 10 ] Позже она назвала книгу Слейтера « Слава Геры» (1968) одной из самых влиятельных книг в отношении огромного страха мужчин перед женщинами и его проявления в культуре. Получив докторскую степень, Чодороу прошла клиническую подготовку в Психоаналитическом институте Сан-Франциско с 1985 по 1993 год. [ 3 ]
Постдокторская клиническая подготовка
[ редактировать ]- Калифорнийский университет, Беркли, факультет психологии, 1984–86 гг.,
- Постдокторант, стажер Психоаналитического института Сан-Франциско, 1986–1993 годы.
Влияния
[ редактировать ]Зигмунд Фрейд
[ редактировать ]Самое глубокое влияние Чодороу исходит от фрейдистского психоанализа. Она критикует фрейдистский анализ с феминистской точки зрения, чтобы понять отношения матери и ребенка. [ 14 ] Чодороу использует фрейдистскую модель женского развития, чтобы показать, что гендерное развитие девочки связано с тем, насколько близка дочь со своей матерью. Таким образом, девочка преследует привилегию, которой уже достиг мальчик. Мальчик уже получил это внимание, потому что мать больше ценит его как объект своего собственного эдипального удовлетворения. [ 15 ] Однако у мальчика есть и потребность, и возможность отстраниться от матери. Женщина решает свой внутренний конфликт, превращая зависть к мужским привилегиям в гетеросексуальное желание. [ 15 ] Используя психоаналитическую теорию Фрейда, Ходороу объясняет, что Эдипов комплекс символически отделяет ребенка мужского пола от его матери, но молодые девушки продолжают идентифицировать себя со своей матерью и не отделяются от нее. [ 6 ] Чодороу отмечает, что теория Фрейда об эдипальном конфликте и эдиповой революции возникла случайно; [ 16 ] отец должен оказаться в нужном месте в нужное время. Анализ Чодороу привел к гипотезе, что стремление женщины к мужчинам является прямым результатом ее сильного желания к матери. [ 16 ]
Кроме того, Чодороу использует теорию Зигмунда Фрейда, чтобы объяснить, что различия между мужчинами и женщинами во многом обусловлены капитализмом и отсутствием отца. [ 17 ] Чодороу признает, как изменилась экономика в 2003 году, и какое психологическое влияние это оказало на оба пола в отношении совместного воспитания детей. [ 5 ] Развитие совместного родительства поставило под сомнение традиционную материнскую роль, в результате чего возникла парадигма, в которой мать и дети не имеют достаточно времени друг для друга. [ 16 ]
Чодороу также утверждает, что теория Фрейда подавляет женщин. Тем не менее, теория дает основания для того, как люди становятся гендерными, как развиваются женственность и мужественность и как воспроизводится сексизм через половое неравенство. Более того, Фрейд объясняет, как природа становится культурой, в результате чего возникает вторая природа. Чодороу утверждает, что это объясняет, что формирование и организация гендера происходят не только через социальные институты, но и через трансформации в сознании и психике. [ 15 ]
Чодороу опирается на идею Фрейда об интрапсихических структурах, чтобы понять различия в развитии между девочками и мальчиками. Фрейд объясняет, что человек состоит из трех частей: Ид, Эго и Супер-Эго . Эти части создают жесткие границы во внутренней работе нашего мозга и влияют на наше взаимодействие в обществе. Чодороу использует эту интрапсихическую структуру, чтобы объяснить, что внутренняя работа мужчин и женщин структурно различна. Следовательно, различия в развитии не являются врожденными, а скорее возникают в результате социализации. [ 17 ]
Взносы
[ редактировать ]Воспроизводство материнства: психоанализ и социология гендера (1978)
[ редактировать ]Четыре основные идеи Чодороу в ее книге: какие черты личности специфичны для женщин, как можно понять и изменить модель мужского доминирования, как большинство женщин считают себя гетеросексуальными и почему у женщин есть тяга к матери.
Чодороу рассматривает материнство как двойную структуру, где материнство частично закрепляется детским опытом и социальной структурой родства. [ 18 ] Она объясняет, что процесс того, как женщина становится матерью, выходит за рамки только биологии и инстинктов. [ 14 ] Чодороу утверждает, что «материнство» встроено в женскую личность, потому что женщины заботятся о нас. Она продолжает говорить о том, как материнство устроено социально, поэтому оно нуждается в объяснении. [ 19 ] Чодороу утверждает в своей книге «Воспроизведение материнства» (1978; 2-е изд., 1999), что гендерные различия состоят из образований эдипального комплекса . Хотя дети как мужского, так и женского пола испытывают близость со своей матерью, их опыт различен, потому что женщины хотят получать и получать удовлетворение, а это то, чего нет у мужчин. [ 19 ] Она утверждает, что женское материнство является одним из наиболее распространенных элементов полового разделения труда. Женщины были вынуждены нести исключительную ответственность за уход за ребенком и быть основным лицом, осуществляющим уход за ребенком. Женщины стремятся стать матерью детей и получать от них удовлетворение, что приводит к тому, что женщины занимаются домашней работой, а мужчины - общественной. [ 19 ] Один из скептицизм ее утверждения заключается в том, что это может заставить некоторых людей поверить в то, что женщины психологически не подходят для работы в общественной сфере. [ 19 ] Она начинает с утверждения Фрейда о том, что человек рождается бисексуальным и что мать ребенка является его первым сексуальным объектом. Чодороу, опираясь на работы Карен Хорни и Мелани Кляйн , отмечает, что ребенок формирует свое эго в ответ на доминирующую фигуру матери. [ нужна ссылка ] Ребенок мужского пола легко формирует это чувство независимой активности, идентифицируя себя с свободой и свободой отца и подражая его собственническому интересу к матери/жене. Эта задача не так проста для девочки. Мать сильнее идентифицирует себя с ней, а дочь пытается сделать отца своим новым объектом любви. Формирование эго девочки женского пола блокируется из-за сильной связи с матерью. В то время как дети мужского пола обычно переживают любовь как диадические отношения, дочери попадают в либидинальный треугольник, где эго разрывается между любовью к отцу, любовью матери и беспокойством и беспокойством по поводу отношений отца с матерью. [ 8 ]
Крепкая связь между матерью и младенцем не только формирует ее личность, но и позволяет ребенку признать, что отец — отдельное существо. За исключением случаев, когда отец обеспечивает такую же форму первичной помощи, как и мать. [ 20 ] Такое разделение отца и ребенка может привести к тому, что у ребенка возникнет двойственное отношение к отцу. [ 20 ] Поэтому ребенок смущен неспособностью признать отделенность матери. Следовательно, дети более послушны отцу, но не потому, что он считается авторитетным лицом или из-за его строгости, а из-за изначального отношения ребенка к отцу. [ 8 ] [ 15 ]
Нэнси Чодороу и воспроизведение сорокалетнего материнства (2021)
[ редактировать ]Эта работа оказалась настолько влиятельной, что в 2021 году, через сорок лет после ее первого выпуска, Чодороу вновь обращается к ней в «Нэнси Чодороу» и «Воспроизведение сорока лет материнства» . [ 21 ]
В книге она говорит: «Мать является первым лицом, осуществляющим уход, и основным источником идентификации для всех детей... Дочь продолжает идентифицировать себя с матерью». [ 8 ] Чодороу объясняет, что сильная связь между матерью и дочерью мешает дочери сформировать свою собственную личность. Первые связи существа в младенчестве с матерью. Эта первоначальная связь справедлива для обоих полов, за исключением мальчиков, которые в раннем возрасте отрываются от отношений, чтобы идентифицировать себя со своими отцами. Таким образом, сохраняются отношения и идентичность матери и дочери. [ 15 ]
Гендерная личность
[ редактировать ]По мнению Чодороу, контраст между диадическим и триадным опытом первой любви объясняет социальную конструкцию гендерных ролей. Это происходит из-за всеобщей деградации женщин в культуре, межкультурных моделей мужского поведения и семейной напряженности в западном обществе после феминизма Второй волны. В браке женщина меньше интересуется сексом и больше — детьми. Ее двойственное отношение к сексу в конечном итоге отталкивает мужчину. Она посвящает свою энергию детям, как только достигает половой зрелости. [ 8 ]
Чодороу исследует психологическое развитие взрослых женщин и мужчин. Чодороу утверждает, что психика мужчин и женщин устроена по-разному из-за разного детского опыта. [ 17 ] Оправданием того, почему женщины склонны проявлять больше эмпатии, является то, что границы женского эго менее фиксированы. Чодороу выдвигает гипотезу, что если женщины будут восприниматься обществом прежде всего и исключительно как матери, то любое освобождение женщин будет по-прежнему восприниматься обществом как травмирующее. [ 16 ]
«Центральное место пола и гендера в категориях психоанализа в сочетании с упорством, эмоциональной центральностью и всеобъемлющей силой нашего чувства гендерной самости в нашей жизни сделало психоанализ особенно подходящим источником феминистских теорий». [ 22 ]
Чодороу утверждает, что мужественность приобретается в отсутствие постоянных личных отношений с отцом и без доступного мужского образца для подражания, мальчиков более сознательно учат тому, как быть мужественными. Развитие мужественности мальчиков используется как инструмент, который отец может использовать против них. Таким образом, мужская идентичность обусловлена развитием гендерных ролей. С другой стороны, женственность девочкам прививается менее сознательно, скорее она заложена в постоянном отношении к матери. Таким образом, женская идентификация преимущественно родительская. Она говорит: «Согласно психоаналитической теории, личность является результатом опыта социальных отношений мальчика или девочки с самого раннего детства. Развитие личности не является результатом сознательного родительского намерения. Природа и качество социальных отношений, которые испытывает ребенок, присваиваются, усваиваются и организуются им или им и составляют его или его личность». [ 16 ]
Она говорит: «Мужественность определяется как отрицательно, так и положительно». [ 8 ] [ 16 ] Чодороу утверждает, что создание женской идентификации является рациональным процессом. Для сравнения, создание мужской идентификации определяется скорее отказом, чем принятием. [ 16 ]
Феминизм и психоаналитическая теория (1991)
[ редактировать ]В своей книге «Феминизм и психоаналитическая теория» (1991) Чодороу подробно останавливается на выводе о том, что подавление мужчиной и отрицание его потребности в любви часто приводит к неспособности терпеть других, которые могут выразить свое желание любви. [ 23 ] Женщины, с другой стороны, не подавили эти потребности и поэтому могут быть готовы мириться с эмоциональной неотзывчивостью своего возлюбленного или мужа в обмен на некоторую заботу и любовь. [ 24 ] Поскольку это стремление к любви невозможно заглушить путем подавления , мужчины одновременно защищают себя от угрозы вторжения со стороны женщин, продолжая при этом находиться в гетеросексуальных отношениях. [ 23 ] Чодороу предполагает, что если бы фигура отца могла стать более заметной и участвовать в семейной жизни, то эмоциональная двусмысленность у обоих полов была бы исправлена. [ 23 ]
Чодороу далее синтезирует, что близость женщины с матерью успокаивает половое влечение к мужчинам, потому что их внутренняя эмоциональная жизнь гораздо более удовлетворена. [ 23 ] С другой стороны, она предполагает, что сильное половое влечение мужчин является результатом подавления, и поэтому мужчины влюбляются гораздо более романтично. [ 23 ] Она утверждает, что эта идея может лежать в основе мужской агрессии по отношению к женщинам. [ 23 ]
Кроме того, Чодороу сосредотачивается на том, как общество ценит женщин за «бытие», а мужчин — за «действия». [ 23 ] Говоря более конкретно, женщин часто рассматривают как объекты, а мужчин – скорее как субъектов. Она предполагает, что эта идея имеет более глубокие последствия, поскольку женщины, как правило, очень ориентированы на отношения. [ 23 ] Чодороу связывает эту идею с теорией Фрейда, утверждая, что мужчины расплачиваются за поспешное отстранение от своей матери и, как следствие, за подавление своей женственности. [ 23 ]
«Я разделяю мнение большинства американских психоаналитиков в том, что я полагаюсь на теорию объектных отношений и в том, что я всегда рассматривал психоанализ как интерпретативное предприятие (не медицинское или научное). Я отличаюсь от многих академических гуманистов тем, что рассматриваю психоанализ как социальную науку, которая теоретически обоснованное, но, тем не менее, эмпирически наполненное изучение жизни».
Сила чувств: личное значение в психоанализе, гендер; и культура (1999)
[ редактировать ]Опубликованная в 1999 году эта работа Чодороу затрагивает три ключевых противоречия: 1) связь между культурой и формированием индивидуальной идентичности, 2) роль бессознательной фантазии в придании смысла опыту и 3) эпистемология психоаналитических теорий развития и клинических исследований. интерпретации индивидуальной жизни. [ 25 ] Книга разделена на четыре отдельных раздела: психоанализ, гендер, культура и заключительный раздел, который связывает все воедино. В заключении сформулирована цель психоанализа: чтобы достичь последовательности и непрерывности, вы должны прийти к соглашению с психической реальностью, которая у вас есть. На протяжении всей книги она излагает свою точку зрения на глубокую психологию и психоаналитическую интерпретацию, поскольку это единственный способ прийти к полному согласию с самим собой и своей гендерной идентичностью.
Чодороу использует позицию «и-и» в своей работе, пытаясь объединить элементы нескольких различных теоретических подходов, хотя большая часть ее работ сосредоточена на психоанализе и феминистской теории. Рассматривая эти две теории, она обращает внимание на их недостатки, особенно когда речь идет о психологии пола. Чодороу утверждает, что гендерная идентичность каждого человека формируется посредством сочетания как личного, так и культурного значения. Она утверждает, что «индивидуальное, личное творчество и проективная эмоционально-фантазийная анимация культурных категорий создают смысл пола и гендерной идентичности для любого человека». [ 26 ]
Психоаналитическое ухо и социологический взгляд: к американской независимой традиции (2019)
[ редактировать ]Чодороу исследует свою эволюцию от социолога и ученого-феминистки до широко известного психоаналитика в своей книге «Психоаналитическое ухо и социологический взгляд: на пути к американской независимой традиции». И социология, и психоанализ, по ее словам, обеднели из-за того, что не исследовали связи и противоречия между ними. Она находит параллели в самом психоанализе, где некоторые аналитики подчеркивают первостепенное значение отношений, в то время как другие подчеркивают двойные вершины индивидуальной психики. этот пейзаж — Эрик Эриксон и Ганс Лёвальд. Помещая их в диалог друг с другом, Чодороу отражает свои собственные культурные и психоаналитические путешествия. Ее обсуждение идей Эриксона и Лёвальда и того, что с ними сделали другие, представляет собой историю американского психоанализа. Оно также выходит далеко за пределы Америки, включая Британскую независимую группу и другие аспекты европейского психоанализа. Призыв Чодороу к новым отношениям между психоанализом и социологией, антропологией и психологией, а также между клинической практикой и университетом открывает новые горизонты во многих направлениях. [ 27 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Чодороу в настоящее время [ когда? ] занял 2017 место в рейтинге «Самый влиятельный человек». [ кем? ] Ее также оценили по каждой категории ее работы, включая ее работы в области социологии и психологии. В настоящее время Чодороу занимает 77-е место в социологии в мире, 125-е место в истории и 42-е место в США. Что касается ее работы в области феминистской социологии, она занимает 3-е место как в мире, так и в истории, а затем 2-е место среди феминисток по социологии в США. Далее следует ее рейтинг по психологии, который в мире Чодороу занимает 102-е место. Исторически она занимает 189-е место и 71-е место в США. Наконец, психоанализ; она занимает 5-е место в мире, 21-е место в историческом рейтинге и 1-е место в рейтинге США.
Работает
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Чодороу, Нэнси (2020), Нэнси Чодороу и воспроизводство материнства сорок лет спустя. Монтажер: Петра Бюскенс. Пэлгрейв Макмиллан ISBN 978-3-030-55590-0
- Чодороу, Нэнси (2019), «Психоаналитическое ухо и социологический взгляд: к американской независимой традиции», Нью-Йорк: Routledge, ISBN 978-0367134211 .
- Чодороу, Нэнси (2012), «Индивидуализация гендера и сексуальности: теория и практика», Нью-Йорк: Routledge, ISBN 9780415893589 .
- Чодороу, Нэнси (1999), «Сила чувств: личное значение в психоанализе, гендере и культуре», Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN 978-0300089097 .
- Чодороу, Нэнси (1994), «Женственность, мужественность, сексуальность: Фрейд и не только», Кентукки: Университетское издательство Кентукки, ISBN 978-0813108285 .
- Чодороу, Нэнси (1991), «Феминизм и психоаналитическая теория», Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, ISBN 978-0300051162 .
- Чодороу, Нэнси (1978), «Воспроизведение материнства: психоанализ и социология гендера», Калифорния: University of California Press, ISBN 9780520038929 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чодороу, Нэнси Джулия (1975). Структура семьи и женская личность: воспроизводство материнства (доктор философии). Университет Брандейса. п. я. OCLC 217167326 . ПроКвест 302744378 .
- ^ Чодороу, Нэнси (1995). «Стать праматерью-феминисткой» . У Филлис Чеслер; Эстер Д. Ротблюм; Эллен Коул (ред.). Праматери-феминистки в женских исследованиях, психологии и психическом здоровье . Нью-Йорк: Хаворт Пресс. стр. 141–154 . ISBN 9781560247678 .
- ^ Jump up to: а б «Нэнси Дж. Чодороу» . сайт социологии.berkeley.edu .
- ^ Jump up to: а б с «Чодороу, Нэнси (Джулия) 1944-» . Энциклопедия.com .
- ^ Jump up to: а б Чодороу, Нэнси (1996). «Нэнси Чодороу». Писатели-феминистки . 1996 год .
- ^ Jump up to: а б Латтрелл, Венди (2005). «Чодороу, Нэнси». Энциклопедия социальной теории . дои : 10.4135/9781412952552.n41 . ISBN 9780761926115 .
- ^ «Ежегодная конференция CMPS (1 декабря 2012 г.)» . Центр современных психоаналитических исследований, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г « Воспроизведение материнства » [описание издателя]. Издательство Калифорнийского университета. ucpress.edu.
- ^ «Чодороу, Нэнси (Джулия) 1944- | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 1 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Нэнси Дж. Чодороу '65, Род-Айленд '02» . 2 апреля 2012 г.
- ↑ Унгер, Рода К. (1 марта 2009 г.). « Психология в США ». Еврейские женщины: Комплексная историческая энциклопедия . Еврейский женский архив. jwa.org. Проверено 26 марта 2017 г.
- ^ «Чодороу, Нэнси (Джулия) 1944- | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 23 февраля 2022 г.
- ^ «Новости и идеи» . Институт перспективных исследований Рэдклиффа при Гарвардском университете .
- ^ Jump up to: а б Лемерт, Чарльз (2018). Социальная теория: мультикультурные, глобальные и классические чтения . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 9780429974267 .
- ^ Jump up to: а б с д и Надо, Фрэнсис А. (1 декабря 1995 г.). «Отношения матери и дочери в художественной литературе для молодежи». Обзор АЛАН . 22 (2). дои : 10.21061/alan.v22i2.a.5 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Чодороу, Нэнси (зима 2003 г.). «Воспроизведение материнства; Феминизм и психоаналитическая теория; Женственность, мужественность и сексуальность; Сила чувств (рецензии на книгу)» . Американская психологическая ассоциация . Проверено 25 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллан, Кеннет (2005). Исследования классической социологической теории: взгляд на социальный мир . Таузенд-Оукс, Калифорния: Pine Forge Press. стр. 214 . ISBN 9781412905725 .
- ^ Аллан, Кеннет (2012). Современная социальная и социологическая теория: визуализация социальных миров . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE. п. 380. ИСБН 978-1412978200 .
- ^ Jump up to: а б с д Петрковский, Хая (октябрь 1979 г.). «Воспроизведение материнства: психоанализ и социология гендера». Сексуальные роли . 5 (5): 692–697.
- ^ Jump up to: а б «Нэнси Чодороу». Колумбийская электронная энциклопедия (6-е изд.). Март 2017.
- ^ Буэскенс, Петра, изд. (2021). Нэнси Чодороу и воспроизводство материнства дои : 10.1007/978-3-030-55590-0 . ISBN 978-3-030-55589-4 . S2CID 243119016 . [ нужна страница ]
- ^ «Нэнси Чодороу» . факультет.webster.edu . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ньюман Метцл, Мэрилин (зима 2003 г.). «Воспроизведение материнства; Феминизм и психоаналитическая теория; Женственность, мужественность и сексуальность; Сила чувств (Рецензии на книгу)» . Американская психологическая ассоциация. стр. 55–60.
- ^ Чодороу, Нэнси Дж. (1989). Феминизм и психоаналитическая теория . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300173376 .
Нэнси Чодороу.
- ^ Титдженс Мейерс, Диана (ноябрь 2000 г.). «Сила чувств: личное значение в психоанализе. Нэнси Дж. Чодороу. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 1999. Стр. xiv + 328. 27,50 долларов США» . Американский журнал социологии . 106 (3): 850–852. дои : 10.1086/318984 . ISSN 0002-9602 .
- ^ Шифер, Вики (сентябрь 2001 г.). «Сила чувств (книга)» . Женские исследования . 30 (5). дои : 10.1086/318984 .
- ^ «Психоаналитическое ухо и социологический взгляд: к американской независимой традиции» . Рутледж и CRC Press . Проверено 1 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1944 года рождения
- Живые люди
- Американские социологи
- Ученые-феминистки
- Выпускники Рэдклифф-колледжа
- Выпускники Университета Брандейса
- Американские психоаналитики
- Американские ученые-гендерологи
- Еврейские психоаналитики
- Реляционные психоаналитики
- Американские женщины-социологи
- Калифорнийский университет, факультет литературы и науки Беркли
- Писатели из района залива Сан-Франциско