Jump to content

Эффекты текстуры бумаги в калотипной фотографии

Эффекты текстуры бумаги в калотипной фотографии ограничивают возможность этого раннего процесса записывать низкоконтрастные детали и текстуры. Калотипия . – это фотонегатив, изготовленный на немелованной бумаге (См. Бумажный негатив .) Важной особенностью является то, что относительно короткая выдержка в камере создает скрытое изображение, которое впоследствии становится видимым в результате проявления. получаются позитивные изображения для просмотра Затем методом контактной печати . Эта техника использовалась в основном с 1840 по 1850-е годы, когда ее вытеснила фотография на стекле. Опытные фотографы смогли добиться потрясающих результатов с помощью калотипирования, и причина его затмения может быть не очевидна при просмотре репродукций ранних работ.

Практическая фотография, вероятно, датируется появлением дагерротипа в 1839 году. [ 1 ] Это стимулировало работу других: в 1840 году англичанин Талбот открыл то, что он назвал процессом калотипирования, позволяющим изготавливать фотографические негативы на писчей бумаге с относительно коротким временем выдержки в несколько минут для объектов при ярком солнечном свете. [ 2 ] Впоследствии можно было сделать позитивный отпечаток, прижав негатив под стеклом к ​​другому листу чувствительной бумаги и выставив его на солнечный свет. Для этого негативы покрывали воском, чтобы сделать их более прозрачными. Поскольку с одного негатива можно было сделать множество отпечатков, стала возможной туристическая фотография , и отпечатки с калотипов вскоре стали распространяться в виде книг и продаваться в магазинах. [ 3 ] [ 4 ] Химические операции, используемые для изготовления калотипа, были несложными, и требовалось относительно мало специализированных материалов. [ 5 ] [ 6 ] Но у этого процесса был серьезный недостаток, и, когда это стало практичным, его быстро заменили фотографией на стекле. [ 7 ]

Роль текстуры бумаги

[ редактировать ]

Текстура бумаги ограничивает возможности калотипирования. Эту текстуру можно увидеть, поднеся лист копировальной бумаги к свету: то, как волокна слипаются в процессе изготовления бумаги, приводит к относительно низкоконтрастному рисунку, который может напоминать кусты, растущие на склоне холма. [ 8 ] [ 9 ] Эта закономерность сохраняется и при вощеной бумаге, о чем свидетельствует аналогичное исследование куска коммерческой вощеной бумаги, используемой для упаковки пищевых продуктов. Поскольку контраст в узоре невысокий, он не мешает обводить рисунок, если бумага достаточно тонкая, чтобы просвечивали темные линии. Но он очень эффективен для скрытия низкоконтрастных узоров и текстур и делает их невидимыми. Следовательно, на калотипических фотографиях могут быть четко видны жирные контуры и высококонтрастные детали, но низкоконтрастные детали и текстуры имеют тенденцию теряться из-за неравномерного пропускания бумаги. Эффекты текстуры бумаги ограничены, например, в фотографиях природы, где предполагается запечатлеть тонкие узоры, например, создаваемые растениями, растущими в непосредственной близости, или галькой в ​​русле реки. Первые фотографы-калотипы, судя по всему, имели дело с текстурой, создавая композиции с акцентом на высокие контрасты и жирные контуры. Однако иногда они прибегали к рисованию на участках неба на своих негативах, чтобы устранить отвлекающие пятна. [ 10 ] Информация, приведенная в различных работах, где воспроизводятся изображения калотипов, указывает на то, что размеры негативов 20 x 25 см (8 x 10 дюймов) или больше не были чем-то необычным. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это кажется практичным для профессионала, который планировал получить прибыль от продажи контактных отпечатков того же размера, что и оригинальный негатив, но для любителя — меньше, поскольку требуется большое количество нитрата серебра. То, как эффекты текстуры бумаги становятся относительно более выраженными по мере уменьшения размера негатива, можно продемонстрировать с помощью цифровой камеры, сфотографировав лист бумаги, освещенный сзади, сначала на расстоянии, где лист просто заполняет поле зрения, а затем на более близком расстоянии. где поле зрения, возможно, составляет одну треть ширины. (Стопка одной и той же бумаги будет выглядеть гораздо более однородной, если рассматривать ее в отраженном свете при рассеянном освещении.) Любой, кто сегодня желает делать калотипы, должен ожидать, что успешные в других отношениях негативы пострадают по сравнению с лучшими сохранившимися ранними работами, если относительно используется небольшой формат, например 10 x 10 см (4 x 4 дюйма). Несмотря на использование больших форматов и тщательный выбор бумаги, [ 14 ] продолжающееся недовольство бумагой стимулировало изобретение процесса коллодия на стекле (см. Процесс коллодия ), который быстро вытеснил калотипы после 1851 года. [ 15 ] хотя с бумагой было легче работать. [ 16 ]

Валуны на пустынном склоне холма.
Контактный отпечаток с калотипного бумажного негатива. Исходный размер негатива составлял около 10 х 7,5 см (4 х 3 дюйма).

Бумага против негативов на стекле

[ редактировать ]

Чтобы понять, почему процесс калотипирования иногда дает привлекательные результаты, но в целом оказывается неудовлетворительным, было бы полезно сравнить фотографии одного и того же объекта, сделанные сначала на бумаге, а затем на стекле (или прозрачной пластиковой пленке) в качестве негативной подложки. Более простой способ получить представление о разрушительном эффекте низкоконтрастной ложной текстуры — это рассмотреть фотонегатив относительно большого формата (не 35 мм), контактирующий с куском кальки, в проходящем свете. [ 17 ] Позитивы можно сделать с помощью цифровой камеры и цифровой обработки изображений, чтобы можно было сравнить два случая, с калькой и без нее. При взгляде издалека изображение, сделанное через кальку, может показаться удовлетворительным. Но при более близком рассмотрении текстура бумаги станет более навязчивой и начнет маскировать низкоконтрастные детали сцены. Это сравнение также продемонстрирует, что текстура бумаги относительно грубая и, в отличие от пикселизации в типичном цифровом изображении, не становится быстро незаметной по мере увеличения расстояния, с которого она просматривается. [ 18 ] Здесь важно отметить, что масштаб крапчатости бумаги коррелирует со средней длиной волокна, которая составляет порядка миллиметров, а не с гораздо меньшей шириной волокна. [ 19 ]

Второй вид тех же валунов.
Контактный отпечаток из бромида серебра/желатина на стеклянном негативе. одна и та же камера и один и тот же процесс контактной печати ( цианотипия , воспроизведенная здесь в оттенках серого). Для создания обоих изображений использовалась

Предупреждение об опасности

[ редактировать ]

Нитрат серебра и другие материалы, используемые первыми фотографами, опасны. Обратитесь к ссылкам, чтобы узнать о потенциальных опасностях, связанных с дублированием их методов. Защитные очки необходимы для защиты глаз.

  1. ^ Бомонт Ньюхолл, Скрытое изображение , Глава 1, Anchor Books, Garden City, авторские права 1967.
  2. ^ Джон Уорд, Введение, стр. 5. Роллин Бакман, «Фотографические работы Калверта Ричарда Джонса» , Музей науки, Лондон, авторские права 1990 г.
  3. ^ Ньюхолл, соч. цит. , стр. 119–122 и 124–125.
  4. ^ Джон Уорд, соч. цит. , стр. 9 и 13.
  5. ^ Ричард Моррис, Глава 2. Отрицательные калотипы. В фокусе внимания , под редакцией Джона Барнье, Chronicle Books, Сан-Франциско, авторские права 2000 г.
  6. ^ Алан Грин, Примитивная фотография , Focal Press, Бостон, авторские права 2002.
  7. ^ Ньюхолл, соч. цитируется , стр. 126-127.
  8. ^ Формирование и однородность листа, колонка Cranberry Corner в информационном бюллетене по ручному производству бумаги № 53 (январь 2001 г.), Ручное производство бумаги, Белтсвилл, Мэриленд, авторские права 2010.
  9. ^ Бо Норман, Формирование веб-страниц, глава 10, стр. 173-202. Моника Эк, Горан Геллерстедт и Гуннар Хенрикссон, редакторы, «Химия и технология бумаги», том 3 , де Грюйтер, Берлин, авторские права 2009 г.
  10. ^ Роллин Бакман, Фотографические работы Калверта Ричарда Джонса , с. 33, Музей науки, Лондон, авторские права 1990 г.
  11. ^ Бакман, соч. цит.
  12. ^ Майнор Уайт, Андре Жамм и Роберт Собешек, Французская примитивная фотография , Aperture, Millerton, авторские права 1969.
  13. ^ В фокусе Уильям Генри Фокс Талбот , Фотографии из музея Дж. Пола Гетти, Уэстон Наеф, главный редактор, Getty Publications, Лос-Анджелес, авторские права 2002 г.
  14. ^ Бакман, соч. цит. , с. 22.
  15. ^ Фредерик Скотт Арчер, Коллодионный процесс на стекле , второе издание, Лондон, 1854, стр. 8-9. В книге «Коллодионный процесс и ферротип » под редакцией Роберта А. Собешека, Арно, Нью-Йорк, 1973.
  16. ^ Марк Остерман и Франция Скалли Остерман, Глава 6 Коллодий: негативы с мокрой пластины, амбротипы и тинтипы. В фокусе внимания , под редакцией Джона Барнье, Chronicle Books, Сан-Франциско, авторские права 2000 г.
  17. ^ Ньюхолл, соч. цитируется , с. 125.
  18. ^ Раджиндер П. Хосла, От фотонов к битам, стр. 42-49, Physics Today, декабрь 1992 г.
  19. ^ Н. Проватас, М. Дж. Алава и Т. Ала-Ниссила, Корреляции плотности в статье, Physical Review E, том 54, номер 1, июль 1996 г., стр. R36-R38.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfffbbc6e96f182375fb570640874571__1704011100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/71/dfffbbc6e96f182375fb570640874571.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paper texture effects in calotype photography - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)