Эффекты текстуры бумаги в калотипной фотографии
Эффекты текстуры бумаги в калотипной фотографии ограничивают возможность этого раннего процесса записывать низкоконтрастные детали и текстуры. Калотипия . – это фотонегатив, изготовленный на немелованной бумаге (См. Бумажный негатив .) Важной особенностью является то, что относительно короткая выдержка в камере создает скрытое изображение, которое впоследствии становится видимым в результате проявления. получаются позитивные изображения для просмотра Затем методом контактной печати . Эта техника использовалась в основном с 1840 по 1850-е годы, когда ее вытеснила фотография на стекле. Опытные фотографы смогли добиться потрясающих результатов с помощью калотипирования, и причина его затмения может быть не очевидна при просмотре репродукций ранних работ.
Фон
[ редактировать ]Практическая фотография, вероятно, датируется появлением дагерротипа в 1839 году. [ 1 ] Это стимулировало работу других: в 1840 году англичанин Талбот открыл то, что он назвал процессом калотипирования, позволяющим изготавливать фотографические негативы на писчей бумаге с относительно коротким временем выдержки в несколько минут для объектов при ярком солнечном свете. [ 2 ] Впоследствии можно было сделать позитивный отпечаток, прижав негатив под стеклом к другому листу чувствительной бумаги и выставив его на солнечный свет. Для этого негативы покрывали воском, чтобы сделать их более прозрачными. Поскольку с одного негатива можно было сделать множество отпечатков, стала возможной туристическая фотография , и отпечатки с калотипов вскоре стали распространяться в виде книг и продаваться в магазинах. [ 3 ] [ 4 ] Химические операции, используемые для изготовления калотипа, были несложными, и требовалось относительно мало специализированных материалов. [ 5 ] [ 6 ] Но у этого процесса был серьезный недостаток, и, когда это стало практичным, его быстро заменили фотографией на стекле. [ 7 ]
Роль текстуры бумаги
[ редактировать ]Текстура бумаги ограничивает возможности калотипирования. Эту текстуру можно увидеть, поднеся лист копировальной бумаги к свету: то, как волокна слипаются в процессе изготовления бумаги, приводит к относительно низкоконтрастному рисунку, который может напоминать кусты, растущие на склоне холма. [ 8 ] [ 9 ] Эта закономерность сохраняется и при вощеной бумаге, о чем свидетельствует аналогичное исследование куска коммерческой вощеной бумаги, используемой для упаковки пищевых продуктов. Поскольку контраст в узоре невысокий, он не мешает обводить рисунок, если бумага достаточно тонкая, чтобы просвечивали темные линии. Но он очень эффективен для скрытия низкоконтрастных узоров и текстур и делает их невидимыми. Следовательно, на калотипических фотографиях могут быть четко видны жирные контуры и высококонтрастные детали, но низкоконтрастные детали и текстуры имеют тенденцию теряться из-за неравномерного пропускания бумаги. Эффекты текстуры бумаги ограничены, например, в фотографиях природы, где предполагается запечатлеть тонкие узоры, например, создаваемые растениями, растущими в непосредственной близости, или галькой в русле реки. Первые фотографы-калотипы, судя по всему, имели дело с текстурой, создавая композиции с акцентом на высокие контрасты и жирные контуры. Однако иногда они прибегали к рисованию на участках неба на своих негативах, чтобы устранить отвлекающие пятна. [ 10 ] Информация, приведенная в различных работах, где воспроизводятся изображения калотипов, указывает на то, что размеры негативов 20 x 25 см (8 x 10 дюймов) или больше не были чем-то необычным. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Это кажется практичным для профессионала, который планировал получить прибыль от продажи контактных отпечатков того же размера, что и оригинальный негатив, но для любителя — меньше, поскольку требуется большое количество нитрата серебра. То, как эффекты текстуры бумаги становятся относительно более выраженными по мере уменьшения размера негатива, можно продемонстрировать с помощью цифровой камеры, сфотографировав лист бумаги, освещенный сзади, сначала на расстоянии, где лист просто заполняет поле зрения, а затем на более близком расстоянии. где поле зрения, возможно, составляет одну треть ширины. (Стопка одной и той же бумаги будет выглядеть гораздо более однородной, если рассматривать ее в отраженном свете при рассеянном освещении.) Любой, кто сегодня желает делать калотипы, должен ожидать, что успешные в других отношениях негативы пострадают по сравнению с лучшими сохранившимися ранними работами, если относительно используется небольшой формат, например 10 x 10 см (4 x 4 дюйма). Несмотря на использование больших форматов и тщательный выбор бумаги, [ 14 ] продолжающееся недовольство бумагой стимулировало изобретение процесса коллодия на стекле (см. Процесс коллодия ), который быстро вытеснил калотипы после 1851 года. [ 15 ] хотя с бумагой было легче работать. [ 16 ]
Бумага против негативов на стекле
[ редактировать ]Чтобы понять, почему процесс калотипирования иногда дает привлекательные результаты, но в целом оказывается неудовлетворительным, было бы полезно сравнить фотографии одного и того же объекта, сделанные сначала на бумаге, а затем на стекле (или прозрачной пластиковой пленке) в качестве негативной подложки. Более простой способ получить представление о разрушительном эффекте низкоконтрастной ложной текстуры — это рассмотреть фотонегатив относительно большого формата (не 35 мм), контактирующий с куском кальки, в проходящем свете. [ 17 ] Позитивы можно сделать с помощью цифровой камеры и цифровой обработки изображений, чтобы можно было сравнить два случая, с калькой и без нее. При взгляде издалека изображение, сделанное через кальку, может показаться удовлетворительным. Но при более близком рассмотрении текстура бумаги станет более навязчивой и начнет маскировать низкоконтрастные детали сцены. Это сравнение также продемонстрирует, что текстура бумаги относительно грубая и, в отличие от пикселизации в типичном цифровом изображении, не становится быстро незаметной по мере увеличения расстояния, с которого она просматривается. [ 18 ] Здесь важно отметить, что масштаб крапчатости бумаги коррелирует со средней длиной волокна, которая составляет порядка миллиметров, а не с гораздо меньшей шириной волокна. [ 19 ]
Предупреждение об опасности
[ редактировать ]Нитрат серебра и другие материалы, используемые первыми фотографами, опасны. Обратитесь к ссылкам, чтобы узнать о потенциальных опасностях, связанных с дублированием их методов. Защитные очки необходимы для защиты глаз.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бомонт Ньюхолл, Скрытое изображение , Глава 1, Anchor Books, Garden City, авторские права 1967.
- ^ Джон Уорд, Введение, стр. 5. Роллин Бакман, «Фотографические работы Калверта Ричарда Джонса» , Музей науки, Лондон, авторские права 1990 г.
- ^ Ньюхолл, соч. цит. , стр. 119–122 и 124–125.
- ^ Джон Уорд, соч. цит. , стр. 9 и 13.
- ^ Ричард Моррис, Глава 2. Отрицательные калотипы. В фокусе внимания , под редакцией Джона Барнье, Chronicle Books, Сан-Франциско, авторские права 2000 г.
- ^ Алан Грин, Примитивная фотография , Focal Press, Бостон, авторские права 2002.
- ^ Ньюхолл, соч. цитируется , стр. 126-127.
- ^ Формирование и однородность листа, колонка Cranberry Corner в информационном бюллетене по ручному производству бумаги № 53 (январь 2001 г.), Ручное производство бумаги, Белтсвилл, Мэриленд, авторские права 2010.
- ^ Бо Норман, Формирование веб-страниц, глава 10, стр. 173-202. Моника Эк, Горан Геллерстедт и Гуннар Хенрикссон, редакторы, «Химия и технология бумаги», том 3 , де Грюйтер, Берлин, авторские права 2009 г.
- ^ Роллин Бакман, Фотографические работы Калверта Ричарда Джонса , с. 33, Музей науки, Лондон, авторские права 1990 г.
- ^ Бакман, соч. цит.
- ^ Майнор Уайт, Андре Жамм и Роберт Собешек, Французская примитивная фотография , Aperture, Millerton, авторские права 1969.
- ^ В фокусе Уильям Генри Фокс Талбот , Фотографии из музея Дж. Пола Гетти, Уэстон Наеф, главный редактор, Getty Publications, Лос-Анджелес, авторские права 2002 г.
- ^ Бакман, соч. цит. , с. 22.
- ^ Фредерик Скотт Арчер, Коллодионный процесс на стекле , второе издание, Лондон, 1854, стр. 8-9. В книге «Коллодионный процесс и ферротип » под редакцией Роберта А. Собешека, Арно, Нью-Йорк, 1973.
- ^ Марк Остерман и Франция Скалли Остерман, Глава 6 Коллодий: негативы с мокрой пластины, амбротипы и тинтипы. В фокусе внимания , под редакцией Джона Барнье, Chronicle Books, Сан-Франциско, авторские права 2000 г.
- ^ Ньюхолл, соч. цитируется , с. 125.
- ^ Раджиндер П. Хосла, От фотонов к битам, стр. 42-49, Physics Today, декабрь 1992 г.
- ^ Н. Проватас, М. Дж. Алава и Т. Ала-Ниссила, Корреляции плотности в статье, Physical Review E, том 54, номер 1, июль 1996 г., стр. R36-R38.