Сотрудник службы полетной информации
![]() Диспетчерская вышка Хитроу | |
Занятие | |
---|---|
Тип профессии | Профессия |
Секторы деятельности | Авиация |
Описание | |
Компетенции | Отличная кратковременная память и ситуационная осведомленность , хорошие коммуникативные навыки и отличное знание английского языка. |
Требуется образование | Сертификация Управления гражданской авиации |
Области работа | Гражданская авиация на аэродромах Великобритании |
Похожие вакансии | Сотрудник службы управления воздушным движением |
Офицеры полетно-информационной службы или FISO предоставляют полетно-информационное обслуживание (FIS) любому воздушному движению , которое его запрашивает или требует. [ 1 ] FISO — это лицензированный оператор, который чаще всего работает на аэродроме , хотя есть некоторые FISO, работающие в зональных диспетчерских центрах . [ 2 ] FISO должны быть проверены для каждого аэродрома или другого органа управления воздушным движением, в котором они работают. Диспетчерам УВД также разрешено предоставлять пилотам полетно-информационное обслуживание .
Особенности работы (Великобритания)
[ редактировать ]Зарплата
[ редактировать ]Средняя зарплата FISO в Соединенном Королевстве в 2009 году составляла около 20 000 фунтов стерлингов. [ 3 ]
Основные навыки FISO
[ редактировать ]Коммуникация является жизненно важной частью работы: офицеров учат точно сосредотачиваться на тех словах, которые используют пилоты и другие диспетчеры или FISO. систему «нажми и говори» Как и в случае с диспетчерами, FISO общаются с пилотами самолетов, используя радиотелефонную , которая имеет множество сопутствующих проблем, например, тот факт, что на частоте одновременно может осуществляться только одна передача, или передачи будут либо сливаться, либо блокироваться. друг друга и стать нечитаемыми.
Хотя в связи с УВД иногда используются местные языки, с 5 марта 2008 года языком авиации по умолчанию во всем мире является английский. [ 4 ] и в Соединенном Королевстве это повсеместно. В результате офицерам службы полетной информации требуется отличное и свободное владение английским языком. [ 5 ] FISO должны иметь возможность общаться без проблем с речью или других нарушений, которые могут привести к неэффективности или неточности общения. [ 6 ]
Область
[ редактировать ]FISO, работающие в районном диспетчерском центре (ACC), будут работать на выделенной позиции, обеспечивая FIS на «дискретной частоте», как и их коллеги на аэродроме. IE частота, отличная от основной частоты управления воздушным движением. [ 7 ]
Аэродром или вышка
[ редактировать ]FISO чаще всего работают в диспетчерском пункте аэродрома , обеспечивая полетно-информационное обслуживание самолетов в данном районе и на земле, и поэтому требуют аналогичного оборудования и превосходного обзора диспетчерского пункта управления воздушным движением на тихом контролируемом аэродроме. [ 6 ]
FISO имеют те же полномочия, что и диспетчер, в отношении руления или стоянки воздушных судов в аэропорту. [ 2 ] когда они уведомлены как «на вахте», но никогда не могут отдавать команды пилотам в воздухе или на взлетно-посадочной полосе. см. в службе информации о рейсах . Полную информацию о предоставляемых услугах [ 2 ]
Образование и лицензия
[ редактировать ]В качестве лицензируемой профессии офицеры службы полетной информации должны пройти тестирование для получения пожизненной лицензии FISO, выданной Управлением гражданской авиации (CAA). [ 1 ] Потенциальные FISO должны будут сдать следующие экзамены для выдачи лицензии, после чего лицензия должна быть подтверждена и сохранена для использования:
Заполните первую страницу формы заявления SRG1414. [ 5 ] Проходной экзамен по праву и процедурам [ 5 ] Проходной экзамен по навигации и метеорологии [ 5 ] на лицензию FISO – при условии сдачи экзамена [ 5 ] Примечание: кандидаты также должны иметь сертификат компетентности оператора авиационной радиостанции. [ 5 ]
Валидация
[ редактировать ]При валидации используется страница 2 формы заявки SRG1414, чтобы подать заявку на проверочный экзамен, проводимый инспектором ОВД ВГА на конкретном аэродроме, при условии, что сертифицированный отчет о 40-часовом практическом опыте под руководством квалифицированного эксплуатанта, с максимальным продолжительностью 4 часа в день (см. CAP427, глава 2, параграф 5.2), при этом отсутствие обучения «на рабочем месте» до выдачи лицензии FISO не будет учитываться при выполнении требований к экзамену для действительности. После сдачи экзамена на действительность FISO подает заявку в CAA на подтверждение своей лицензии FISO, на основании которой CAA может выдать подтверждение лицензии. Этот процесс проверки применим только к одному аэродрому. При переходе в другое подразделение процесс проверки необходимо повторить. [ 5 ]
Обслуживание
[ редактировать ]Чтобы сохранить лицензию FISO, мне необходимо выполнить некоторые основные требования: Использование привилегий лицензии не реже одного раза в 90 дней. [ 7 ] Проверка компетентности каждые 24 месяца [ 7 ]
В случае, если FISO не пройдет проверку компетентности, он будет немедленно проинформирован о необходимости не предоставлять услуги полетной информации, и руководство предпримет шаги для обеспечения переобучения, если это необходимо. [ 7 ]
Только пройдя все эти этапы обучения, человек сможет оказывать полетно-информационное обслуживание.
Возрастные ограничения
[ редактировать ]Все офицеры службы полетной информации должны быть старше 18 лет. При условии, что они здоровы с медицинской и эксплуатационной точки зрения, верхнего возрастного предела для FISO не существует. [ 7 ]
Другие страны
[ редактировать ]Финляндия
[ редактировать ]Финляндия использует офицеров службы полетной информации для управления аэродромами службы полетной информации , аналогичными аэродромам в Соединенном Королевстве, которые находятся в ведении FISO. [ 8 ]
Ирландия
[ редактировать ]Ирландия также использует сотрудников службы полетной информации, лицензия которых истекает каждые 2 года, аналогично лицензии, выдаваемой Управлением гражданской авиации Соединенного Королевства. [ 9 ]
Польша
[ редактировать ]Польша использует офицеров службы полетной информации для обеспечения радиолокационного информационного обслуживания польского неконтролируемого воздушного пространства (класс G). [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Воздушная безопасность
- Забастовка авиадиспетчеров 1981 г. (США)
- Планирование полета
- Авиадиспетчер
- Служба информации о рейсах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лицензирование офицера полетной информационной службы (FISO) – CAA» . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «CAP410, часть B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 сентября 2012 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Моя зарплата – ФИСО» . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы ИКАО: Требования к английскому языку» . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «GOLF HOTEL WHISKY – Как стать FISO» . 12 февраля 2009 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Циркуляр ИКАО 211» (PDF) . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «CAP427» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Проверено 5 января 2011 г.
- ^ «Руководство по применению IAA для AFISO» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 5 января 2011 г.