Кэндимен (саундтрек)
Candyman (Оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Оценка фильма | ||||
Выпущенный | 27 августа 2021 г. | |||
Записано | 2020–2021 | |||
Жанр | Оценка фильма | |||
Длина | 72 : 56 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Роберт Уорк Обри Лоу | |||
Роберта Айки Обри Лоу Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Candyman (оригинальный саундтрек к фильму) | ||||
|
Candyman (Original Motion Picture Soundtrack) — саундтрек к одноименному фильму 2021 года . Включая музыку к фильму, написанную Личенсом , который действовал под своим настоящим именем Роберт Айки Обри Лоу, партитура состояла из вокальных выступлений композитора, а также акустических инструментов, сэмплированных и обработанных посредством записей различных звуков в живых выступлениях. В альбом вошли 34 трека, выпущенные в цифровом формате, на компакт-дисках и на виниле 27 августа 2021 года на лейблах Back Lot Music и Waxwork Records . [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Режиссер Ниа ДаКоста хотела, чтобы фильм, а также музыкальное сопровождение отличались от оригинального фильма 1992 года , но при этом были уникальными и удивительными, как саундтрек Филипа Гласса к фильму. Вместо того, чтобы сотрудничать с ведущими композиторами Голливуда, она выбрала экспериментального музыканта Личенса (в титрах - Роберт Айки Обри Лоу), особенно из-за его голоса, который был «настолько сильным» и «на другом уровне». [ 2 ] На ранних этапах консервации ДаКоста обсуждал возможность улавливания множества голосов, поскольку Кэндимен был не об одном человеке, а о непрерывности людей, и хотел запечатлеть это в партитуре. [ 3 ] [ 4 ] Большую часть вокала исполнил сам Лоу. В повторяющейся теме «Rows and Towers» он наложил слои своего вокала друг на друга, что послужило темой для Cabrini-Green, бывшего проекта государственного жилищного строительства в Чикаго, родины Кэндимена . [ 5 ] Он написал это, «даже не думая о городе в более широком контексте [...], но действительно оттачивая его на множестве людей и их историях внутри этого конкретного места. Я думаю, что для меня это было наиболее показательным, и имея эту пьесу как все голоса, вы получаете разные качества голосов, разные регистры голосов внутри, потому что там действительно есть эта множественность». [ 6 ]
Лоу использовал свой вокал, от низкого до высокого диапазона, от диафрагмы, внутренней части горла или носовой полости, для создания разных тембров. [ 7 ] В эпизоде, где Энтони (Яхья Абдул-Матин II) видит свое отражение в зеркале в роли Кэндимена, он исполнил 18 проходов различных вокальных треков, сидя в изолированной кабине в студии. Лоу чувствовал какофонию, поскольку в голову Энтони входило множество голосов, и считал важным иметь такой набор звуков, при котором пьесы были бы многоголосными и многотембральными. Звуковой ландшафт был наполнен элементами того, что «можно было бы назвать царством ужасов», но также оказал влияние на авангардную классическую музыку, в которой он исполняет их алеаторически. [ 8 ] [ 9 ]
Лоу записал невокальные звуки на натуре, включил сэмплы жужжания электрических коробок и насекомых вокруг Чикаго, а также записал на пленку некоторые реплики актеров, растянул и манипулировал ими, создавая «неузнаваемый, причудливо бегающий звук». Его друг и композитор Хильдур Гуднадоттир играл на виолончели, а также бэк-вокал. Некоторые из акустических инструментов были дополнены такими инструментами, как контрабас и скрипичный смычок, звук которого похож на шарманку . [ 8 ] Основная заглавная тема «Музыкальная шкатулка» служила отсылкой к Глассу, где четыре основные ноты оригинальной темы «Тема Хелен/Музыкальная шкатулка» играли в неизменном темпе с псевдослучайным движением, а Лоу включал в свою музыку контрабасовые ноты. передний заголовок. Это была последняя тема, которую он исполнил: «Я хотел убедиться, что я установил свой собственный голос и построил свой собственный мир, чтобы музыка могла дышать сама по себе, как нечто вроде организма внутри фильма». [ 8 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Пролог» | 1:42 |
2. | "Сладкий" | 2:16 |
3. | «История Трои» | 2:24 |
4. | «Рядные дома» | 2:57 |
5. | "Граффити" | 0:55 |
6. | «Ряды и башни» | 4:05 |
7. | "Что такое Кэндимен" | 1:27 |
8. | «Я думал, что мы сможем (Терн)» | 3:07 |
9. | «Вызов шутки» | 3:17 |
10. | «Конец Клайва и Джеррики» | 2:59 |
11. | «Брианна находит тела» | 1:27 |
12. | "Зеркальная мечта Брианны" | 1:30 |
13. | "Библиотека записей Хелен Лайл" | 1:10 |
14. | "Лифт" | 0:53 |
15. | «Бешеная живопись» | 0:58 |
16. | "Ты должен это сказать" | 1:26 |
17. | «Конец Финли» | 2:16 |
18. | «Гениальные циклы, часть I» | 1:19 |
19. | «Гениальные циклы, часть II» | 3:58 |
20. | «Брианна в студии» | 1:37 |
21. | «Конец детей» | 2:46 |
22. | «Рука Энтони» | 1:05 |
23. | "Попался" | 2:27 |
24. | «Энтони позвонил в рядные дома» | 0:51 |
25. | "Брианна, прачечная I" | 1:41 |
26. | «Прачечная Брианна II» | 1:25 |
27. | «Оставляет пятно» | 3:31 |
28. | «Уильям преследует Брианну» | 1:31 |
29. | «Конец Берка» | 0:41 |
30. | «Брианна произносит его имя» | 7:09 |
31. | "Музыкальная шкатулка (переиздание)" | 4:59 |
32. | «Прогулка Кабрини (Бонус)» | 1:07 |
33. | «Прогулка Кабрини II (Бонус II)» | 1:01 |
34. | «Мост (Бонус)» | 0:59 |
Общая длина: | 72:56 |
Прием
[ редактировать ]Чарли Бриджен из The Quietus написал: «Всегда сложно говорить о музыке к фильму ужасов, когда вы еще не видели фильм, но разнообразные слои Candyman делают его увлекательным для прослушивания. Да, это ужасно, но это также и красивое, грустное и сложное». [ 10 ] Музыкальный критик Джонатан Брокстон написал: «В конце концов, если вы очарованы такими композициями, как «Прибытие», «Чернобыль» или «Под кожей», если вы видите глубину и смысл в уловках записи гудения электрических розеток или если вы предпочитаете свой фильм если музыка почти полностью свободна от мелодии, гармонии, повествовательной структуры и разнообразных человеческих эмоций, тогда Candyman может стать вашей песней года». [ 11 ]
Дэвид Руни из The Hollywood Reporter написал: «Текстурированная музыка композитора Роберта Айки Обри Лоу имеет свою собственную атмосферу, смешивая синтезатор и струнные с эмбиентным гулом и хоровыми элементами». [ 12 ] Тим Грирсон из Screen International назвал это «тихо нервирующим». [ 13 ]
Награды
[ редактировать ]Музыка ненадолго вошла в шорт-лист за лучший оригинальный саундтрек на 94-й церемонии вручения премии Оскар . [ 14 ] описан журналом Variety как «редкий фильм ужасов», претендующий на место в списке. [ 15 ] Однако в окончательный список номинантов попасть не удалось.
Премия | Дата церемонии | Категория | Получатель(и) | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
Ассоциация кинокритиков Остина | 11 января 2022 г. | Лучший результат | Роберт Уорк Обри Лоу | номинирован | [ 16 ] |
Награды Black Reel | 28 февраля 2022 г. | Выдающийся результат | номинирован | [ 17 ] [ 18 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роберт Айки Обри Лоу анонсирует саундтрек к новому фильму «Кэндимэн»» . Вилы . 17 августа 2021 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Роберт Айки Обри Лоу о создании звука для кино» . Спитфайр Аудио . Архивировано из оригинала 8 сентября 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Энг, Джойс (22 января 2022 г.). «Как композитор Роберт Айки Обри Лоу синтезировал скрипящие двери и электрические коробки для жуткой партитуры «Кэндимэна» [ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ВИДЕО-ИНТЕРВЬЮ]» . ГолдДерби . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Десовиц, Билл (1 сентября 2021 г.). «Композитор «Кэндимэн» синтезировал насекомых и призраков, чтобы создать эту тревожную партитуру» . ИндиВайр . Архивировано из оригинала 2 октября 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Призрак на трассе: интервью с композитором Робертом Айки Обри Лоу» . МУБИ . 6 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Грейвинг, Тим (24 января 2022 г.). «Как музыка «Кэндимэна» затягивает и проникает вам в душу» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Коутс, Тайлер (1 февраля 2022 г.). «Как композитор «Кэндимэна» Роберт Айки Обри Лоу создал новые звуковые ужасы для перезапуска слэшера» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с бабрамс (27 августа 2021 г.). «Как композитор «Кэндимэна» Роберт Айки Обри Лоу превратил безумие в музыку» . Киноассоциация . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «Композитор Candyman Роберт Айки Обри Лоу о привнесении своего фирменного стиля в музыку к сиквелу» . Ниже линии . 31 января 2022 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2023 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Бриджен, Чарли (7 сентября 2021 г.). «Кэндимэн OST» . Квиетус . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ «КАНДИМЭН – Роберт Айки Обри Лоу» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 3 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 17 сентября 2021 г. Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Руни, Дэвид (25 августа 2021 г.). «Яхья Абдул-Матин II в «Кэндимэне»: обзор фильма» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Грирсон, Тим (25 августа 2021 г.). « 'Кэндимэн': Обзор» . Экран . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Сквайрс, Джон (11 января 2022 г.). « Кэндимэн» в настоящее время претендует на номинацию «Лучший оригинальный саундтрек» на «Оскаре» в этом году» . Чертовски отвратительно! . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Берлингейм, Джон (10 января 2022 г.). «Оскар»: «Кэндимэн» — редкий фильм ужасов, претендующий на лучший оригинальный саундтрек» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 25 января 2022 года . Проверено 2 октября 2023 г.
- ^ Партридж, Джон (4 января 2022 г.). «Номинации на премию Ассоциации кинокритиков Остина 2021 года» . Ассоциация кинокритиков Остина . Архивировано из оригинала 11 мая 2022 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Фрейли, Джейсон (16 декабря 2021 г.). « The Harder They Fall» лидирует на премии Black Reel Awards с рекордными 20 номинациями» . WТоп . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ Андерсон, Эрик (16 декабря 2021 г.). «Black Reel Awards: фильм «The Harder They Fall» устанавливает рекорд, получив 20 номинаций, женщины-режиссеры входят в историю» . НаградыСмотреть. Архивировано из оригинала 27 марта 2023 года . Проверено 28 февраля 2022 г.