Выставочный общество искусств и ремесел
Формация | 1887 |
---|---|
Тип | Ремесленная организация |
Цель | Для продвижения выставки декоративного искусства наряду с изобразительным искусством |
Штаб -квартира | Новая галерея , Лондон |
Регион обслуживается | Великобритания |
Лидер | Уолтер Крейн |
Выставочное общество искусств и ремесел было сформировано в Лондоне в 1887 году для продвижения выставки декоративного искусства наряду с изобразительным искусством. Выставки общества проводились ежегодно в новой галерее с 1888 по 1890 год, и примерно каждые три года после этого, [ 1 ] [ 2 ] были важны в цветении британского движения искусства и ремесел за десятилетия до Первой мировой войны .
История
[ редактировать ]Иллюстратор и дизайнер Уолтер Крейн работал в качестве президента -основателя общества в течение первых трех лет. [ 2 ] О его целях и целях, он написал:
В первую очередь мы хотели дать возможность дизайнеру и ремесленнику продемонстрировать свою работу общественности за ее художественный интерес и, таким образом, утверждать утверждения декоративного искусства и ручной работы в равной степени с художником мольберт -карт, до сих пор почти исключительно связаны с связанными с Термин «искусство в общественном разуме». Игнорируя искусственное различие между прекрасным и декоративным искусством, мы чувствовали, что настоящее различие было тем, что мы считали между хорошим и плохим искусством, или ложным, и истинным вкусом и методами в ремесленном изделиях, учитывая это мало ценности для того, чтобы классифицировать искусство в соответствии с его коммерческая ценность или социальная важность, в то время как все зависело как от духа, а также от умения и верности, с которыми была выражена концепция, в любом материале, видя, что работник заработал название художника из -за сочувствия и обращения с его материалом, благодаря должным признанию его потенциала и его естественных ограничений, а также к отношению к работе и жизни. [ 2 ]
Ежегодные выставки были проведены в новой галерее в 1888, 1889 и 1890 годах, но третья выставка не соответствовала качеству первых двух и была финансовой катастрофой. [ 3 ] Уильям Моррис сменил Крейн на посту президента в 1891 году. [ 4 ] и общество после этого решило уменьшить частоту показов, чтобы обеспечить множество материалов для отображения. [ 2 ]
Общество опубликовало эссе искусства и ремесел , влиятельную коллекцию очерков о декоративном искусстве со стороны своих членов, в 1893 году. В число участников были Моррис, Крейн, TJ Cobden-Sanderson , Ford Madox Brown и May Morris .
Четвертая выставка, состоявшаяся в 1893 году, была гораздо более успешной, а пятая выставка 1896 года - хотя затуманивалась смертью Уильяма Морриса в свой запланированный день открытия - стала его наиболее влиятельным. [ 5 ] На выставке 1899 года была представлена ретроспектива Морриса. [ 6 ] Другая успешная выставка была проведена в 1903 году, но общество пострадало от организационных проблем в новом веке, когда выставки 1906, 1910, 1912 и 1916 годов были проведены в другом месте. Крейн умер в 1915 году, а архитектор и дизайнер Генри Уилсон был президентом с 1915 по 1922 год, но выставки не смогли восстановить критический и художественный успех 1890 -х годов. [ 7 ] В 1915 году WR Lethaby и другие члены, признавая ограничения преданности общества для ремесленных методов производства, создали Ассоциацию проектирования и промышленности для улучшения стандартов британского промышленного дизайна.
В 1930 -х годах некоторым членам стало ясно, что, если общество должно выжить в любой форме, оно должно было противостоять роли ремесел в отношении промышленности и места машин в производстве ремесла. Выставка Общества 1935 года представила раздел, посвященный массовому производству статей, разработанных мастерами, для демонстрации влияния, которое поделки могут оказать на промышленность, что снова привело к его выставкам. [ 8 ] Этот шаг был противоречивым в обществе и привел к некоторым отставкам. [ 9 ]
Общество продолжало периодически демонстрироваться до 1950 -х годов, и многие выдающиеся мастера и женщины были связаны с ним. [ 10 ] В 1960 году он объединился с Гильдией ремесленников Кембриджшир, создавшей Общество дизайнерских мастеров, которое все еще активно. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Parry 1989, p. 12-13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Крейн "Движения искусства и ремесел"
- ^ Parry 2005, p. 70
- ^ «Арт -общества» . Искусство в Лондоне . Архивировано из оригинала 2008-09-18 . Получено 2008-12-09 .
- ^ Parry 2005, p. 71
- ^ Parry 2005, p. 79
- ^ Parry 2005, с. 89-92
- ^ «Искусство и ремесла в Burlington House», The Manchester Guardian , 4 ноября 1938 г., с.5
- ^ «Интерпретация керамики: выпуск 16 - Дора Билингтон: от искусства и ремесел до керамики студии» . SprotperingCeramics.com . Получено 2017-12-10 .
- ^ Джон Фарли, Творческий Ремеслен , Лондон: Г.Белл и сыновья, 1950
- ^ «Общество дизайнерских мастеров» . Получено 2008-12-09 .
Ссылки
[ редактировать ]- Крейн, Уолтер (1905). «Движения искусства и ремесел» . Идеалы в искусстве: статьи теоретические практические критические . Джордж Белл и сыновья . Получено 2008-12-09 .
- Парри, Линда: Текстиль движения искусства и ремесел , Темза и Хадсон, пересмотренное издание 2005, ISBN 0-500-28536-5
- Парри, Линда, Уильям Моррис и Движение по искусству и ремеслам: сборник «Нью -Йорк», «Портленд -Хаус», 1989 ISBN 0-517-69260-0
Смотрите также
[ редактировать ]- Мэри Элизабет Тернер (1854–1907). Английский вышивка
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Общество дизайнерских ремесленников , преемника выставочного общества искусств и ремесел
- Работы выставочного общества Arts and Crafts в Librivox (общественные аудиокниги)