Плотницкие мастерские
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Основатель | Грег Уилсон |
---|---|
Расположение | |
Исполнительный директор | Кари Л. Джордан |
Веб-сайт | столярные мастерские |
Ранее назывался | Фонд столярного программного обеспечения |
The Carpentries — это некоммерческая организация , которая обучает разработки программного обеспечения и обработки данных посредством учебных семинаров. исследователей навыкам [ 1 ] [ 2 ] The Carpentries состоит из трех программных областей: Software Carpentry, Data Carpentry и Library Carpentry.
Столярные мастерские проводятся на международном уровне, в том числе в Смитсоновском институте . [ 3 ] Австралийское сообщество исследовательских данных , [ 4 ] ЦЕРН , [ 5 ] и в Антарктиде . [ 6 ]
История
[ редактировать ]Семинары по программному обеспечению Carpentry начались в 1998 году как недельные учебные курсы, проводимые Брентом Гордой и Грегом Уилсоном. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] в Лос-Аламосской национальной лаборатории . Фонд Software Carpentry Foundation был основан в 2014 году вместе с дочерним фондом Data Carpentry. [ 9 ] Эти организации были объединены в 2018 году и образовали то, что сейчас известно как The Carpentries. [ 2 ] В 2018 году «Библиотечное столярное дело» стало третьей программой занятий The Carpentries. [ 1 ]
Мастер-классы
[ редактировать ]Семинары по столярному делу — это двухдневные семинары, проводимые инструкторами-добровольцами, сертифицированными в рамках программы обучения организации. [ 10 ] [ 11 ] Содержание стандартного семинара включает использование командной строки и введение в язык программирования, такой как R или Python . [ 1 ] [ 12 ] Семинары в рамках программы Data Carpentry сосредоточены на конкретных предметных областях, таких как науки о жизни или социальные науки. [ 10 ]
Семинар Software Carpentry задуман как активное обучение и совместная работа. Содержание урока основано на практическом опыте и практике написания кода преподавателями в реальном времени, а помощники готовы помочь студентам и поддерживать темп занятий. Обучение охватывает основные навыки, необходимые для продуктивной работы в небольшой исследовательской группе. Учебные пособия на уроке чередуются с практическими упражнениями, в которых предполагается сотрудничество. Существует совместный документ, в котором строится процесс обучения. [ 13 ] [ 14 ]
Уроки
[ редактировать ]Стабильные уроки
[ редактировать ]Весь контент уроков в рамках учебной программы The Carpentries открыто лицензируется по лицензиям Creative Commons . [ 1 ] [ 11 ]
Прежде чем стать официальным уроком столярного дела , новые уроки проходят ряд этапов, призванных гарантировать, что они достаточно документированы, чтобы их могли преподавать инструкторы, не входящие в первоначальную авторскую группу.
The Carpentries делится уроками, разработанными сообществом Carpentries (есть три основные темы: оболочка Unix , контроль версий с помощью Git и язык программирования (Python или R). Учебные программы для этих уроков на английском и испанском языках (только некоторые уроки), а также данные Уроки столярного дела .
Урок, разработанный сообществом
[ редактировать ]В сообществе Carpentries существует совместный и открытый процесс разработки уроков и обмена учебными материалами. [ нужна ссылка ] Инкубатор столярного дела [ 15 ] содержит уроки, разработанные членами сообщества. Эти уроки следуют жизненному циклу, который начинается с предварительной альфа-версии, где предлагается только концепция, и заканчивается бета-версией, когда урок преподается на семинаре преподавателями, не являющимися авторами. Существует 4 стадии: пре-альфа , альфа , бета и стабильная .
Пре-альфа — это черновик первоначальной идеи урока. Alpha Цель — собрать и учесть отзывы учащихся и со-преподавателей. Два урока на стадии бета-тестирования — «Воспроизводимые вычислительные среды с использованием контейнеров». [ 16 ] и сбор данных для сельского хозяйства. [ 17 ]
Инкубатор столярного дела имеет около 30 уроков, доступных на альфа-стадии, от электронных таблиц до базы данных. [ 18 ] через Python для гуманитарных наук [ 19 ] и Метагеномика . [ 20 ] У членов сообщества есть еще один основной способ поделиться материалами уроков: The CarpentriesLab, [ 15 ] который представляет собой хранилище высококачественных, рецензируемых, коротких уроков, в которых используются подход к преподаванию и дизайн уроков от The Carpentries. Также можно получить экспертную оценку содержания урока, отправив его в Инкубатор через Carpentries. [ 21 ]
Уроки Carpentries Incubator и CarpentriesLab можно преподавать на встречах, классах или в качестве дополнения к стандартному двухдневному столярному семинару.
Другие уроки языка
[ редактировать ]Сообщество Carpentries разработало испанские версии своих основных уроков, а именно Unix оболочки , контроля версий с Git и R в качестве языка программирования.
Финансирование
[ редактировать ]Плотницкие работы финансово спонсируются общественными инициативами. [ 22 ] и финансируется за счет членства, взносов за семинары, грантов и пожертвований. The Carpentries насчитывает более 70 членских организаций. [ 23 ] включая Институт устойчивости программного обеспечения , [ 24 ] Национальный институт стандартов и технологий , [ 25 ] Инфраструктура электронной науки Новой Зеландии, [ 26 ] и Вычислительная Канада. [ 27 ]
В ноябре 2017 года программа Library Carpentry получила дополнительный грант Института музейного и библиотечного обслуживания в партнерстве с Калифорнийской цифровой библиотекой на сумму 249 553 доллара США. [ 28 ] [ 29 ]
В ноябре 2019 года Инициатива Чана Цукерберга и Фонд Гордона и Бетти Мур объявили о совместной награде в размере 2,65 миллиона долларов для The Carpentries. [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Пугачева, Сара (2019). «Что такое «плотничные мастерские» и что они делают в библиотеке?» . Портал: Библиотеки и Академия . 19 (2): 209–214. дои : 10.1353/pla.2019.0011 . ISSN 1530-7131 . S2CID 146034351 .
- ^ Перейти обратно: а б Этвуд, Тея П; Кример, Эндрю Т.; Тупой, Джошуа; Гольдман, Джули; Ли, Кристин; Лелигдон, Лора К.; Олкер, Сара К. (2019). «Объединяемся, чтобы строить больше: Консорциум столярных библиотек программного обеспечения Новой Англии» . Журнал электронного научного библиотечного дела . 8 (1): e1161. дои : 10.7191/jeslib.2019.1161 .
- ^ «Обучение столярному делу, геномике и наукам о данных в Смитсоновском институте | Смитсоновская лаборатория науки о данных» . datascience.si.edu . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Поддержка столярных мастерских» . АРДК . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Software Carpentry в ЦЕРНе (27-29 ноября 2019 г.): обзор · Indico» . Индико . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ Перкель, Джеффри М. (2018). «Обучение программному обеспечению в Антарктиде» . Природа . 560 (7719): 515. Бибкод : 2018Natur.560..515P . дои : 10.1038/d41586-018-06011-1 . ПМИД 30127483 . S2CID 52048713 .
- ^ Маркел, Скотт; Девеньи, Габриэль А.; Эмоне, Реми; Харрис, Рейна М.; Хертвек, Кейт Л.; Ирвинг, Дэмиен; Миллиган, Ян; Уилсон, Грег (2018). «Десять простых правил совместной разработки уроков» . PLOS Вычислительная биология . 14 (3): e1005963. arXiv : 1707.02662 . Бибкод : 2018PLSCB..14E5963D . дои : 10.1371/journal.pcbi.1005963 . ISSN 1553-7358 . ПМЦ 5832188 . ПМИД 29494585 .
- ^ Уилсон, Грегори (2021). «Третий бит» . третий бит.com . «Начни с того, где ты есть, используй то, что имеешь, помогай, кому можешь»
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Грег (2016). «Программное обеспечение Carpentry: извлеченные уроки» . F1000Исследования . 3 : 62. doi : 10.12688/f1000research.3-62.v2 . ISSN 2046-1402 . ПМЦ 3976103 . ПМИД 24715981 .
- ^ Перейти обратно: а б Павлик, Александра; ван Гелдер, Селия В.Г.; Ненадич, Александра; Палаги, Патрисия М.; Корпелайнен, Эйя; Лейнзаад, Филип; Марек, Диана; Сансоне, Сусанна-Ассунта; Хэнкок, Джон; Гобл, Кэрол (2017). «Разработка стратегии обучения навыкам вычислительной лаборатории с помощью программного обеспечения и обработки данных: опыт пилотного проекта ELIXIR» . F1000Исследования . 6 : 1040. дои : 10.12688/f1000research.11718.1 . ISSN 2046-1402 . ПМК 5516217 . ПМИД 28781745 .
- ^ Перейти обратно: а б Лабу, Стефани; Оцудзи, Рид (2019). «Расширение библиотечных ресурсов для образования и исследований, требующих больших объемов данных и вычислений». 2019 15-я Международная конференция по электронной науке (EScience) . Сан-Диего, Калифорния, США: IEEE. стр. 646–647. doi : 10.1109/eScience.2019.00100 . ISBN 978-1-7281-2451-3 . S2CID 214594737 .
- ^ Национальные академии наук, инженерия; Отдел поведенческих социальных наук; Совет по науке, образованию; Отдел инженерно-физических наук; Комитет по прикладной теоретической статистике; Совет по аналитике математических наук; Совет по компьютерным наукам и телекоммуникациям; Комитет по представлению дисциплины «Наука о данных: перспектива бакалавриата» (2018). Наука о данных для студентов: возможности и варианты . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. п. 55. дои : 10.17226/25104 . ISBN 978-0-309-47559-4 . ПМИД 30407778 . S2CID 86392049 .
- ^ Уивер, Белинда (2020). Эффективность и полезность обучения работе с программным обеспечением: последующее когортное исследование (PDF) (магистр) . Проверено 1 января 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Подготовка инструкторов» . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Уроки, разработанные сообществом» . Плотницкие мастерские .
- ^ «Воспроизводимые вычислительные среды с использованием контейнеров: введение в Docker» . столярные изделия-incubator.github.io .
- ^ «Сбор данных для сельского хозяйства» . столярные изделия-incubator.github.io .
- ^ «От электронной таблицы к базе данных» . столярные изделия-incubator.github.io .
- ^ «Python для гуманитарных наук» . столярные изделия-incubator.github.io .
- ^ «Обработка и визуализация данных для метагеномики» . столярные изделия-incubator.github.io .
- ^ «Репозиторий GitHub» . github.com . 9 ноября 2021 г.
- ^ «Проекты, финансируемые с финансовой точки зрения» . Общественные инициативы . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «4TU.ResearchData | Расширение навыков работы с программным обеспечением у исследователей в технических университетах Нидерландов» . Researchdata.4tu.nl . Архивировано из оригинала 07 июля 2020 г. Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «The Carpentries и наше партнерство | Институт устойчивости программного обеспечения» . Software.ac.uk . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ Грин, Гретхен (2 июля 2019 г.). «Программное обеспечение и плотницкие работы с данными» . НИСТ . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «NeSI сотрудничает с Software Carpentry для расширения обучения исследовательским вычислениям» . Инфраструктура электронной науки Новой Зеландии . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Обучение | Compute Canada» . 3 апреля 2015 года . Проверено 11 ноября 2019 г.
- ^ «Библиотека Carpentry получает дополнительный грант IMLS - UC3 :: Калифорнийская цифровая библиотека» . Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «РЭ-85-17-0121-17» . Институт музейного и библиотечного обслуживания . 30 августа 2017 г. Проверено 13 января 2020 г.
- ^ «2,65 миллиона долларов на расширение навыков вычислительных исследований в науке» . Scienceboard.net . Проверено 11 ноября 2019 г.