Эрих Ретцлафф
Эрих Ретцлафф (родился Рейнфельд , Германия, 1899 год, умер, Diesen Am Ammersee , Bavaria, Германия, 1993) был немецким фотографом, который сосредоточился в основном на портретах рабочих, фермеров, крестьян и крестьянских костюмов.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Ретцлафф служил пулеметом в первой мировой войне , видя действия и ранены на западном фронте , Фландрия . Во время войны он получил Железный Крест (второй класс). После серии ложных стартов в гражданской жизни после войны, Ретцлафф стал вовлеченным в фотографию в середине -конце 1920 -х годов, начиная с небольшой студии на Königsallee ( Дюссельдорф ), а затем переехал в более крупные помещения по мере роста его бизнеса.
Между 1928 и 1929 годами Ретцлафф работал над проектом, который станет его первой книгой Das Antlitz des Alters [The Lece of of Age] (1930). Ежеквартальный обзор биологии прокомментировал в 1931 году:
«Точка зрения и цель этого прекрасного тома являются литературными и художественными, а не научными. Однако превосходные портреты около 35 старых мужчин и женщин будут представлять интерес и использование студентам человеческого старения, старости и долголетия». [ 1 ]
Книга закрепила репутацию Ретцлаффа как фотографа «искусства», и в короткие сроки он продолжил создавать еще два книжных проекта, составленных в основном из портретов немцев на работе как на земле, так и в промышленности; Die von der Scholle [те, кто до почвы] (1931) и Menschen Am Werk [люди на работе] (1931). Когда национал -социалисты были избраны на власть в Германии в 1933 году, Редцлафф уже считался чем -то вроде пионера в своем фотографическом выходе в отношении изображений немецкого крестьянина и пролетариата. Рецензент книги Ретцлаффа Die von der Scholle , пишущий для книг Университета Оклахомы за границей, отмеченный в 1932 году:
"Фотограф искусств Эрих Ретцлафф собрал два объема больших полностраничных фотографий, которые сжимающе реальны и в то же время поразительно необычны ... они полезные средние члены трудящихся классов ... представлены в их повседневной внешности ... эти коллекции поражают и назидатель "." [ 2 ]
Впечатленные этими более ранними фотографическими исследованиями немецкого «волькдома» и, как совпадают с годом прихода к власти, национальные социалисты наняли Ретцлафф для создания портретов партийных известных знаменитостей, таких как Рудольф Хесс , Грегор Страссер , Джозеф Геббелс и Эрнст Рём ; быть опубликованным в специальном издании Wegbereiter und vorkämpfer für das neue deutschland [Pioneers and Champions of the New Germany] (1933).
Агалор-или
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов профиль Ретцлаффа в качестве фотографа продолжал расти и был дополнительно усилен благодаря использованию новых цветных фотографических материалов, которые были представлены AGFA в 1936 году. В дополнение к его известному репертуару черно -белых исследований рабочих и крестьян, Рэцлаф был Один из первых немецких фотографов, использующих « Agfacolor -neu». Американский процесс « Kodachrome » появился в 1935 году, но включал сложную лабораторную систему обработки. « Agfacolor -neu» позволил фотографу самостоятельно обрабатывать свои цветные пленки. Наряду с такими современниками, как Герберт Вос, Элизабет Хасе , Эмиль Гримм и Герберт Бейер, работа Ретцлаффа была воспроизведена в специальном издании, Agfacolor, Das Farbige Lichtbild [Agfacolor, The Color Image] (1938).
Последующие книги подтверждают очарование Ретцлаффа новым цветовым процессом и его продолжающимся увлечением изображением крестьянина. Изображения от Niederdeutschland - Landschaft und volkstum [Нижняя Германия - Ландшафт и «Народное достоинство»] (1940) создаются с этим. Во введении к этой книге Retzlaff утверждает, что изображения должны показать красоту « Хеймата » и его неотъемлемой связи со своими людьми и не предназначены как инструкционная книга цветовых техник. Он заявляет:
«Без сомнения, цветная фотография является огромным активом для ученого, особенно для исследователя« Хеймат », но также и для« друга Хеймата », потому что через верный цветовой репродукция у них есть уникальный образовательный материал для руки… чтобы сделать видимым эту гармонию Между коренным жителем и их родиной, между ландшафтом и «Волкстумом», является намерением этой книги ... » [ 3 ]
После 1945 года
[ редактировать ]Хотя Ретцлафф продолжал зарабатывать на жизнь фотографом после 1945 года, в общем смысле фотографии менее динамичны, чем работа, проделанная в 1920 -х, 30 -х и 40 -х годах; У субъектов нет драмы более ранней работы. Отсутствие идеологии, казалось, подорвало чувство цели, которым обладала его более ранняя фотография.
Ретцлафф умер в Dißen Am Ammerse , Бавария , Германия, в 1993 году. В течение всего творчества Ретцлаффа было широким, но выдающийся вклад, который он внес в немецкую фотографию, был его документ людей на работе, портреты крестьян в традиционном костюме и и , в целом, изображение крестьянства Центральной и Восточной Европы.
A large collection of Erich Retzlaff's work is held in Munich at the Münchner Stadtmuseum. Since 2010 Dr. Christopher Webster van Tonder (Aberystwyth University) has conducted research into Retzlaff's work and his place in the history of photography and has published a book Erich Retzlaff: volksfotograf (2013) (ISBN 978-1-899095-32-2) with a touring exhibition Erich Retzlaff: volksfotograf, Monday 14 October 2013 – Friday 15 November 2013 (Aberystwyth University, School of Art Gallery & Museum), Tuesday 21 January - Friday 21 March 2014 (German Historical Institute, Bloomsbury, London [GHIL]).
Erich Retzlaff in the collection of Aberystwyth University's School of Art Gallery & Museum With support funding from the V&A Purchase Grant Fund and the ArtFund, Webster van Tonder acquired 30 vintage Retzlaff prints for the collection in 2012. In 2013 the Bettina Retzlaff-Cumming bequest brought a further 38 vintage Retzlaff prints to the collection. In 2014 the Anna-Claudia Guimbous bequest added over 250 vintage Retzlaff prints to the collection. The School of Art Gallery & Museum now holds the largest collection of Erich Retzlaff's work outside of Germany.