Конституция 1812 года Мост
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2016 г. ) |
Конституция 1812 года Мост | |
---|---|
Вид на мост, декабрь 2015 года. | |
Координаты | 36 ° 31'29 "с.ш. 6 ° 15'25" з.д. / 36,52472 ° с.ш. 6,25694 ° з.д. |
несет | 6 полос движения (2 полосы в каждую сторону и 2 трамвайные пути) |
Кресты | Кадисский залив |
Местный | Кадис и Пуэрто-Реаль , ![]() |
Официальное название | Конституция 1812 года Мост |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост Хавьера Мантеролы |
Общая длина | 3092 метра (10 144 футов) [ 1 ] |
Ширина | 34,3 метра (113 футов) |
Самый длинный пролет | 540 метров (1770 футов) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 24 сентября 2015 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | ожидается 20 000 AADT |
Расположение | |
![]() |
Мост Конституции 1812 года , также известный как Мост Ла Пепа ( El puente de la Constitución de 1812 или Puente de La Pepa на испанском языке), представляет собой новый мост через залив Кадис , соединяющий Кадис с Пуэрто-Реаль на материковой части Испании.
Первый мост Кадиса, Карранса , был открыт в 1969 году, и сейчас по нему проезжает около 40 000 автомобилей в день. В 1982 году правительство Испании признало необходимость строительства второго моста.
Он имеет два пилона высотой 180 метров, один в море, другой в гавани Кабесуэлас, пролет 540 метров и вертикальный просвет 69 метров. Мост также включает в себя отводной пролет длиной 150 метров.
Это второй мост, ведущий в Кадис с материка, после моста Карранса , и один из самых высоких мостов в Европе , ширина колеи которого составляет 69 метров, а общая длина — 5 километров. Это третий доступ в город, наряду с перешейком Сан-Фернандо и мостом Карранса. Учитывая большую ширину проезжей части, это будет мост с высокой пропускной способностью: автомагистраль с двумя полосами движения в каждом направлении и две полосы, предназначенные для городского общественного транспорта, такого как трамвай Кадис-Бэй .
Законопроект был разработан инженером-строителем Хавьером Мантеролой . Работы планировалось завершить в 2012 году, что совпало с двухсотлетием Конституции Испании 1812 года , разработанной в Кадисе. Однако из-за сокращения общественных работ, вызванного тогдашним экономическим кризисом , работы были задержаны более чем на три года.
К лету 2013 года работа продвигалась, но более медленными темпами. По состоянию на начало 2014 года работы шли хорошими темпами, в том числе был установлен вантовый пролет и нанят дополнительный штат ежедневного персонала (включая ночные смены). По состоянию на первое полугодие 2015 года конструкция моста была завершена, полное завершение - в сентябре того же года. [ 2 ]
Как показывают данные:
- В более раннем проекте описывался арочный мост , общая длина которого составляла 2,355 км.
- Общая длина текущего проекта, виадуков и связей составляет 5 километров: 3096 метров на мосту, из которых 1655 метров будут над морем, с основным пролетом 540 метров, рекорд Испании, на сто метров больше, чем у инженера моста. Карлос Фернандес Касадо , известный инженер-строитель, водохранилище Барриос-де-Луна . Кроме того, этот мост является третьим по величине в Европе подвесного класса после моста Рио-Антирио и моста Нормандия .
- Максимальная высота над уровнем моря составляет 69 метров, с двумя пилонами по 187 метров, что делает его одним из самых высоких мостов в Европе.
- Они на 30 метров выше пилонов по обе стороны бухты.
Мост соединяет реку Сан-Педро (район) в Пуэрто-Реаль с районом Ла-Пас в Кадисе.
Строительный проект
[ редактировать ]
Предлагаемое строительство нового подъезда к городу Кадис через мост через залив берет свое начало в Приказе по исследованию автомобильных дорог от апреля 2003 года, который, в свою очередь, принял во внимание различные исследования, проведенные еще в 1989 году. Цель проекта Проект заключался в решении проблем с пробками на дорогах, возникших при доступе к Кадису из Пуэрто-Реаля (мост Хосе Леон де Карранса и CA-33).
Проект включал исследования для трех гонщиков , которые соединяют N-443 с переходом через залив Сан-Педро в Кадис:
- А. Северная зона Кабесуэла прямо через залив, достигая верфи в Кадисе, мимо северного края источника Кабесуэла.
- Б. Ограничивает завод верфей в Матагорде и, пройдя через южный конец источника Кабезуэла, описывает дугу в заливе, чтобы достичь района также верфей в Кадисе, тем самым сохраняя навигацию по каналу и уменьшая глубину соединения.
- С. Продолжаем движение по трассе N-443 и, достигнув края залива, на южной окраине Астильерос-де-Матагорда, пересекаем S для описания дороги, соединяющей город в районе Реквизит, соединяющейся с новым диагональным проспектом. и Бэй.
Во всех трех случаях предусмотрено поперечное сечение, разделенное двумя полосами движения, обочинами и срединными полосами движения.
Что касается пролета переходной конструкции, то три пути спроектированы в подводном туннеле. Кроме того, в альтернативном решении «А» был изучен фиксированный мост большой колеи, поскольку он был единственным, чья конфигурация позволяла естественным образом перемещаться по одному выравнивающему каналу и иметь прямой путь, допускающий большие световые проемы для прохода судов. Аналогичным образом были изучены три варианта моста: стрельчатый, вантовый и подвесной.
Мост альтернативной конструкции «А» для пересечения залива был выбран как лучшее решение для городского движения на обоих берегах залива, а также считался самым низким уровнем инвестиций и прекрасно интегрировал как городское планирование, так и ландшафт.
Из различных исследованных типов мостов был выбран раскосный как самый дешевый и простой конструктивный вариант.
Выполнение работы
[ редактировать ]Контракт на его строительство был заключен совместным предприятием (UTE), созданным Dragados и DRACE (Special и Dragados Construcciones). Бюджет проекта составляет 273 миллиона евро, а его продолжительность оценивается в 42 месяца.
Рабочие 500 имеют прямую занятость в периоды максимальной интенсивности.
Описание
[ редактировать ]
Это автомобильная дорога, скорость которой, принятая в проекте, согласно разрешению проекта, установлена на уровне 80 км/ч, что обосновано городским характером эксплуатации.
Мост имеет общую длину 4580 метров, со следующими огнями в море:
- Доступ к Кадису: 25 метров × 7 метров; 75 метров
- Растяжка съемная: 150 метров
- Доступ к Пуэрто-Реаль: 850 метров
Подвесной мост представляет собой самый высокий участок с максимальным продольным уклоном 5%. На суше мост построен в промышленной зоне Ла-Кабесуэла, что позволяет улучшить существующее состояние дороги.
Он имеет по три полосы движения в каждом направлении с центральной шириной 0,8 метра с жестким барьером и боковые тротуары с шириной нетто 1,30 метра. Общая ширина моста составляет 30,5 метра, за исключением того места, где секция раскосов расширяется на 32,5 метра для размещения подвесных стоек.
Дноуглубительные работы
[ редактировать ]Слой четвертичного материала вынимается так, чтобы основание тротуаров из свайных наголовников осело на прочный слой плиоцена , и выливается в открытое море.
Пилоны моста
[ редактировать ]Из 39 опор 37 батарей + 2 стремена, 12 находятся в море, все на месте свай диаметром 2 метра, с заделкой в плиоцене.
Стремя Кадис
[ редактировать ]Мост начинается во флаконе с предпочтительным направлением к новому мосту и обратно, кольцевой развязкой столицы, поддерживающей связи и доступ к нему на поверхности.
Доступ в Кадис
[ редактировать ]Его длина составляет 581,2 метра, оно имеет смешанную конструкцию и перекрыто бетонными ребристыми плитами перекрытия. Тщеславный парень находится на высоте 75 метров над батареями, которые поддерживаются пилонами. Пилоны имеют глубину 30 метров и состоят из 4–6 пилонов.
Секции батареи образованы двойным зазором шириной от 4,00 до 2,9 трапециевидных метров в зависимости от высоты и от 32,079 до 7804 метров. В верхней части этого штабеля он расширяет радиус действия на 10,5 метров, который должен иметь опору из неопрена и тефлона, полезная нагрузка 2700 тонн, за исключением батареи 1, будет 2500 тонн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Второй мост через залив Кадис в Structurae . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ «Акция откроет мост для движения транспорта в середине сентября» . 8 сентября 2015 г.
