Jump to content

Конституция 1812 года Мост

Координаты : 36 ° 31'29 "с.ш. 6 ° 15'25" з.д.  /  36,52472 ° с.ш. 6,25694 ° з.д.  / 36,52472; -6,25694
(Перенаправлено с моста Ла Пепа )
Конституция 1812 года Мост
Вид на мост, декабрь 2015 года.
Координаты 36 ° 31'29 "с.ш. 6 ° 15'25" з.д.  /  36,52472 ° с.ш. 6,25694 ° з.д.  / 36,52472; -6,25694
несет 6 полос движения (2 полосы в каждую сторону и 2 трамвайные пути)
Кресты Кадисский залив
Местный Кадис и Пуэрто-Реаль ,  Испания
Официальное название Конституция 1812 года Мост
Характеристики
Дизайн Вантовый мост Хавьера Мантеролы
Общая длина 3092 метра (10 144 футов) [ 1 ]
Ширина 34,3 метра (113 футов)
Самый длинный пролет 540 метров (1770 футов) [ 1 ]
История
Открыто 24 сентября 2015 г.
Статистика
Ежедневный трафик ожидается 20 000 AADT
Расположение
Карта

Мост Конституции 1812 года , также известный как Мост Ла Пепа ( El puente de la Constitución de 1812 или Puente de La Pepa на испанском языке), представляет собой новый мост через залив Кадис , соединяющий Кадис с Пуэрто-Реаль на материковой части Испании.

Первый мост Кадиса, Карранса , был открыт в 1969 году, и сейчас по нему проезжает около 40 000 автомобилей в день. В 1982 году правительство Испании признало необходимость строительства второго моста.

Он имеет два пилона высотой 180 метров, один в море, другой в гавани Кабесуэлас, пролет 540 метров и вертикальный просвет 69 метров. Мост также включает в себя отводной пролет длиной 150 метров.

Это второй мост, ведущий в Кадис с материка, после моста Карранса , и один из самых высоких мостов в Европе , ширина колеи которого составляет 69 метров, а общая длина — 5 километров. Это третий доступ в город, наряду с перешейком Сан-Фернандо и мостом Карранса. Учитывая большую ширину проезжей части, это будет мост с высокой пропускной способностью: автомагистраль с двумя полосами движения в каждом направлении и две полосы, предназначенные для городского общественного транспорта, такого как трамвай Кадис-Бэй .

Законопроект был разработан инженером-строителем Хавьером Мантеролой . Работы планировалось завершить в 2012 году, что совпало с двухсотлетием Конституции Испании 1812 года , разработанной в Кадисе. Однако из-за сокращения общественных работ, вызванного тогдашним экономическим кризисом , работы были задержаны более чем на три года.

К лету 2013 года работа продвигалась, но более медленными темпами. По состоянию на начало 2014 года работы шли хорошими темпами, в том числе был установлен вантовый пролет и нанят дополнительный штат ежедневного персонала (включая ночные смены). По состоянию на первое полугодие 2015 года конструкция моста была завершена, полное завершение - в сентябре того же года. [ 2 ]

Как показывают данные:

  • В более раннем проекте описывался арочный мост , общая длина которого составляла 2,355 км.
  • Общая длина текущего проекта, виадуков и связей составляет 5 километров: 3096 метров на мосту, из которых 1655 метров будут над морем, с основным пролетом 540 метров, рекорд Испании, на сто метров больше, чем у инженера моста. Карлос Фернандес Касадо , известный инженер-строитель, водохранилище Барриос-де-Луна . Кроме того, этот мост является третьим по величине в Европе подвесного класса после моста Рио-Антирио и моста Нормандия .
  • Максимальная высота над уровнем моря составляет 69 метров, с двумя пилонами по 187 метров, что делает его одним из самых высоких мостов в Европе.
  • Они на 30 метров выше пилонов по обе стороны бухты.

Мост соединяет реку Сан-Педро (район) в Пуэрто-Реаль с районом Ла-Пас в Кадисе.

Строительный проект

[ редактировать ]
Вид из порта Кадиса
Мост Ла Пепа является продолжением дороги CA-35, ведущей через залив Кадис. Мост Карранса является продолжением дороги CA-36. Они экономят 20 км (12,75 миль).

Предлагаемое строительство нового подъезда к городу Кадис через мост через залив берет свое начало в Приказе по исследованию автомобильных дорог от апреля 2003 года, который, в свою очередь, принял во внимание различные исследования, проведенные еще в 1989 году. Цель проекта Проект заключался в решении проблем с пробками на дорогах, возникших при доступе к Кадису из Пуэрто-Реаля (мост Хосе Леон де Карранса и CA-33).

Проект включал исследования для трех гонщиков , которые соединяют N-443 с переходом через залив Сан-Педро в Кадис:

  • А. ​Северная зона Кабесуэла прямо через залив, достигая верфи в Кадисе, мимо северного края источника Кабесуэла.
  • Б. ​Ограничивает завод верфей в Матагорде и, пройдя через южный конец источника Кабезуэла, описывает дугу в заливе, чтобы достичь района также верфей в Кадисе, тем самым сохраняя навигацию по каналу и уменьшая глубину соединения.
  • С. ​Продолжаем движение по трассе N-443 и, достигнув края залива, на южной окраине Астильерос-де-Матагорда, пересекаем S для описания дороги, соединяющей город в районе Реквизит, соединяющейся с новым диагональным проспектом. и Бэй.

Во всех трех случаях предусмотрено поперечное сечение, разделенное двумя полосами движения, обочинами и срединными полосами движения.

Что касается пролета переходной конструкции, то три пути спроектированы в подводном туннеле. Кроме того, в альтернативном решении «А» был изучен фиксированный мост большой колеи, поскольку он был единственным, чья конфигурация позволяла естественным образом перемещаться по одному выравнивающему каналу и иметь прямой путь, допускающий большие световые проемы для прохода судов. Аналогичным образом были изучены три варианта моста: стрельчатый, вантовый и подвесной.

Мост альтернативной конструкции «А» для пересечения залива был выбран как лучшее решение для городского движения на обоих берегах залива, а также считался самым низким уровнем инвестиций и прекрасно интегрировал как городское планирование, так и ландшафт.

Из различных исследованных типов мостов был выбран раскосный как самый дешевый и простой конструктивный вариант.

Выполнение работы

[ редактировать ]

Контракт на его строительство был заключен совместным предприятием (UTE), созданным Dragados и DRACE (Special и Dragados Construcciones). Бюджет проекта составляет 273 миллиона евро, а его продолжительность оценивается в 42 месяца.

Рабочие 500 имеют прямую занятость в периоды максимальной интенсивности.

Описание

[ редактировать ]
Продольный вид на мост
Продольный вид ночью

Это автомобильная дорога, скорость которой, принятая в проекте, согласно разрешению проекта, установлена ​​на уровне 80 км/ч, что обосновано городским характером эксплуатации.

Мост имеет общую длину 4580 метров, со следующими огнями в море:

  • Доступ к Кадису: 25 метров × 7 метров; 75 метров
  • Растяжка съемная: 150 метров
  • Доступ к Пуэрто-Реаль: 850 метров

Подвесной мост представляет собой самый высокий участок с максимальным продольным уклоном 5%. На суше мост построен в промышленной зоне Ла-Кабесуэла, что позволяет улучшить существующее состояние дороги.

Он имеет по три полосы движения в каждом направлении с центральной шириной 0,8 метра с жестким барьером и боковые тротуары с шириной нетто 1,30 метра. Общая ширина моста составляет 30,5 метра, за исключением того места, где секция раскосов расширяется на 32,5 метра для размещения подвесных стоек.

Дноуглубительные работы

[ редактировать ]
Ночной вид на центр моста (декабрь 2015 г.)

Слой четвертичного материала вынимается так, чтобы основание тротуаров из свайных наголовников осело на прочный слой плиоцена , и выливается в открытое море.

Пилоны моста

[ редактировать ]

Из 39 опор 37 батарей + 2 стремена, 12 находятся в море, все на месте свай диаметром 2 метра, с заделкой в ​​плиоцене.

Стремя Кадис

[ редактировать ]

Мост начинается во флаконе с предпочтительным направлением к новому мосту и обратно, кольцевой развязкой столицы, поддерживающей связи и доступ к нему на поверхности.

Доступ в Кадис

[ редактировать ]

Его длина составляет 581,2 метра, оно имеет смешанную конструкцию и перекрыто бетонными ребристыми плитами перекрытия. Тщеславный парень находится на высоте 75 метров над батареями, которые поддерживаются пилонами. Пилоны имеют глубину 30 метров и состоят из 4–6 пилонов.

Секции батареи образованы двойным зазором шириной от 4,00 до 2,9 трапециевидных метров в зависимости от высоты и от 32,079 до 7804 метров. В верхней части этого штабеля он расширяет радиус действия на 10,5 метров, который должен иметь опору из неопрена и тефлона, полезная нагрузка 2700 тонн, за исключением батареи 1, будет 2500 тонн.

  1. ^ Jump up to: а б Второй мост через залив Кадис в Structurae . Проверено 12 декабря 2010 г.
  2. ^ «Акция откроет мост для движения транспорта в середине сентября» . 8 сентября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e09c7acfa689c620d85b95e9d3392cec__1708394520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/ec/e09c7acfa689c620d85b95e9d3392cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La Constitución de 1812 Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)