Временной ветер
Временной ветер | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | август 1975 г. | |||
Записано | Март, июнь 1975 г. | |||
Жанр | Электронная музыка , космическая музыка , Берлинская школа | |||
Длина | 59 : 13 (оригинал) 115:27 (переиздание) | |||
Этикетка | Мозг, Девственница | |||
Продюсер | Клаус Шульце | |||
Клауса Шульце Хронология | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Timewind — пятый альбом Клауса Шульца . Первоначально он был выпущен в 1975 году, а в 2006 году стал двадцать вторым альбомом Шульце, переизданным Revisited Records . Это первый сольный альбом Шульца, в котором используется секвенсор .
В течение многих лет это была его единственная работа, доступная в Соединенных Штатах, и поэтому американские слушатели оценили ее выше, чем Mirage 1977 года или X следующего года. Он был удостоен Гран-при дискуссионной премии (Гран-при за рекорды) Академии Шарля Кро .
Обзор
[ редактировать ]Медленно, но целенаправленно развиваясь на протяжении каждой стороны альбома, Timewind считается электронной версией индийской раги . Он во многом напоминает более длинную вариацию третьего трека из Tangerine Dream 1974 года альбома Phaedra , "Movements of a Visionary", но он остается переходной работой где-то между краут-роком ранних произведений Шульца и характером Берлинской школы его последователей. усилия. Целью Timewind было вызвать вневременное состояние слушателя. [ нужна ссылка ] [ оригинальное исследование? ]
Оба названия треков являются отсылкой к композитору девятнадцатого века Рихарду Вагнеру . Байройт — баварский город, где Вагнер построил оперный театр для первого исполнения своего масштабного цикла «Кольцо» . Ванфрид — это название дома Вагнера в Байройте, на территории которого он был похоронен в 1883 году. Это также псевдоним, который использовал сам Шульце.
"Bayreuth Return" был записан на двухдорожечной аппаратуре за один дубль и, по сути, является "живым в студии". Его ритмическая основа — единый паттерн аналогового секвенсора , транспонируемый и обрабатываемый в реальном времени. (Манипуляция в основном состоит из изменения точки «возврата» последовательности.) Оставшимися ингредиентами являются аккорды струнного синтезатора , импровизированные мелодии и сложные звуковые эффекты. "Wahnfried 1883", напротив, представляет собой медленную пьесу, сочиненную и многодорожечную. Его основными строительными блоками являются слои медленных, мерцающих подушечек и линий. Калейдоскопические изменения тональности без явной «домашней тональности» (пьеса остается созвучной на всем протяжении) можно рассматривать как музыкальный намек на Вагнера: также лейтмотив . появляется [ нужны разъяснения ] . Отрывок из графической оценки производительности находится на внутренней стороне обложки оригинальной виниловой версии. Бонус-трек переиздания "Echoes of Time" представляет собой более длинную альтернативную версию "Bayreuth Return".
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Клаусом Шульце.
Нет. | Заголовок | Примечание | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Возвращение Байройта» | в оригинальном выпуске | 30:32 |
2. | «Ванфрид 1883» | в оригинальном выпуске | 28:38 |
Нет. | Заголовок | Примечание | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Эхо времени» | переиздание бонус-трека | 38:42 |
2. | «Солнечный ветер» | переиздание бонус-трека | 12:35 |
3. | «Ветреные времена» | переиздание бонус-трека (из Contemporary Works I ) | 4:57 |
Персонал
[ редактировать ]- Клаус Шульце — ARP 2600, ARP Odyssey, EMS Synthi-A, синтезатор струн Elka, профессиональный дуэт органа и фортепиано Farfisa, секвенсор Synthanorma.