Вино удивления
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2017 г. ) |
Автор | Эрл Лавелис |
---|---|
Язык | Английский |
Жанр | Вымысел |
Издатель | Andre Deutsch Ltd |
Дата публикации | 1982 |
Предшествует | Дракон не может танцевать |
С последующим | Соль |
Wine of Adonsity - роман 1982 года, написанный Тринидадским автором Эрлом Лавелисом . На этой истории изображена борьба духовной баптистской общины от принятия постановления о запрете отмены запрета, изображая 20-летнюю борьбу с 1932 по 1951 год. Такие темы, как расизм , женщины в обществе, религия , перемены, угнетение , власть. и авторитет представлены на протяжении всей книги.
Краткое изложение сюжета
[ редактировать ]Эта история рассказана Евой Доркас. Она и ее муж, Би, Доркас, являются религиозной парой, которая оба являются членами духовной баптистской церкви в небольшой тринидадской общине, известной как Бонасс . [ 1 ] Все они разделяют свой опыт преследования из -за своей прямой принадлежности к своей религии. Они также разделяют, как они были преданы кем -то, кому они доверили свою веру для разнообразия. Доверие стало проблемой для других персонажей с тех пор, как Иван Мортон предал их, когда он вступил в политическую жизнь и эвакуировал дом, который его отец построил самостоятельно, чтобы жить в особняке колониальной эры, расположенном на вершине холма Бонасс, который когда-то был занят английской семьей, известной как Ричардсонс. Сообщество похвалило Боло за его мужественность в защите своих соседей, пока его не попали в тюрьму. После его освобождения он больше не был тем человеком, которым он когда -то был, о котором теперь опасается сообщество. [ 2 ] [ 3 ]
Главные герои
[ редактировать ]- Пчела Доркас: муж Евы Доркас, отец пятерых детей, установлен в качестве пастора баптистской церкви Шоутера и считал сильным христианином. Вся община восхищалась пчелой и считала его столпом сообщества из -за его мудрости и терпения. Он любил быть оцененным и знал, как управлять своими обязанностями профессионально, не превращая его в бремя. Пчела в конечном итоге осознает, что репрессии возникают при потере уважения его детей и распада церкви. Би показывает свой гнев, когда нарушает закон и имеет дело с последствиями.
- Ева Доркас: жена Би и мать его пятерых детей. Ева охарактеризуется как эмоциональный сторонник для своего мужа и, как считается, сильным христианским последователем как ее муж. Известно, как рассказчик и объяснил каждый аспект жизни каждого в деталях.
- Иван Мортон: Однажды учитель, прежде чем он стал связан с политикой. Он был известен как новый человек в законодательном совете страны, но вызвал разочарование, когда нарушил свое обещание помочь снять запрет. Он был известен как «яркий» человек в сообществе, хотя он провал его экзамен в колледже не только один раз, но и дважды.
- Боло: известный как лучший из всех боевиков [ 4 ] в сообществе и был коронован как чемпион. С таким акцентом сообщество рассматривало его как героя и фигуры воина. Позже он был заключен в тюрьму за защиту как свою мать, так и церковь. Тюремное заключение изменило его благополучие с самого любимого человека на террор сообщества через год.
Основные темы и символизм
[ редактировать ]Баптисты Шоутера или духовные баптисты наблюдают сочетание христианства и африканских традиционных практик. Конфликт возник между британским колониальным правительством и гражданами Тринидада, потому что христианство имеет прямую связь с британскими властями, а баптист Шотера был формой соперничества в глазах колониального правительства, поскольку Тринидад был тогда колонией Британской империи. Этот конфликт привел к принятию постановления о запрете Шотера в 1917 году. [ 5 ]
Предательство Ивана Мортона приводит к драматическим изменениям в жизни и вере сообщества, подчеркивая, что власть и власть приобретают чью -то личность. [ 3 ] Иван Мортон стал главным разочарованием, когда решил не поддерживать баптистскую религию Шоутера и следовал приказу колонизаторов. Политика в этом сообществе является изображением различных характеристик политического руководства Карибского бассейна. Члены сообщества связывали свою веру со своей повседневной жизнью, читая библейские стихи на протяжении всего романа, изображая религию как главную тему.
Баптистская церковь Шоутера символизирует единство и форму идентичности. Члены сообщества обожают церковь и утверждают, что это основа их традиции, связь со своими предками, которые были рабами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Бонасс деревня, Тринити и Тобаго " Геопфические названия ЭТО.
- ^ Томас-Сэмюэлс, Лейса. «Вино удивления- литература отмечает» . Bulbsoup . Получено 11 сентября 2017 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lovelace, Earl (2010). Вино удивления . Великобритания: Heinemann Educational Publishers.
- ^ Маклин, Джеффри. "Стоп сражается" . Гражданы для сохранения: Тринидад и Тобаго . Получено 24 сентября 2017 года .
- ^ Хоган, Патрик (2000). Колониализм и культурная идентичность: кризисы традиции в англоязычной литературе Индии и Карибском бассейне . Suny Press. С. 137–161.