Отраслевое образование
Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( июнь 2018 г. ) |
Индустриально-ориентированное образование — это подход к образованию с отраслевой точки зрения.
Определение
[ редактировать ]Отраслево-ориентированное образование — это подход к обучению с точки зрения отрасли , при котором традиционные предметы, такие как математика , физика и естественные науки , преподаются в контексте применения этих знаний для проектирования, разработки и эксплуатации продукции.
При использовании традиционных методологий технического преподавания в образовательной среде обычный путь заключается в создании фундамента обучения посредством независимого предметного преподавания математики, физики и естественных наук. Из этого обычно следуют предметы, основанные на знаниях, необходимых для дисциплины. Проблема этой традиционной методологии обучения заключается в том, что она не имеет тесной связи с требованиями отрасли. Студенты вполне могут получить высшее образование, не имея опыта производственно-ориентированного обучения до своей первой работы.
Упражняться
[ редактировать ]Это было применено к профессиональному образованию . До 2004 года оно предлагалось только для получения дополнительного образования и производственной подготовки. С 2004 года отраслевое образование было введено в высшее образование как часть обучения на степень бакалавра и магистра .
Примеры
[ редактировать ]Например, курс «Технологии электроники» для бакалавриата прикладных технологий напрямую связан с промышленностью, и основное внимание уделяется промышленному продукту, такому как импульсный источник питания . Внутренние компоненты составляют темы для изучения: сюда входит механическая конструкция корпуса, электронная конструкция, включая печатную плату ( печатную плату ), и разработка встроенного программного обеспечения . Основное внимание при обучении уделяется проектированию продукции, применению и эксплуатации электронных компонентов и схем . Промышленный продукт будет активирован в смоделированных отраслевых условиях, где студенты получат бесценную информацию о технологиях проектирования, рабочих процедурах и методах программирования . В ходе этих исследований можно приобрести все базовые навыки, и студенты хорошо подготовлены к развитию дальнейших знаний и навыков, необходимых для их отраслевого проекта, необходимого на последнем году обучения, посредством совместного обучения с промышленностью. Математика здесь не преподается как самостоятельный курс обучения, а полностью интегрирована в обязательные технические курсы. Например, в курсе «Технологии электроники», преподаваемом на степень бакалавра прикладных технологий, используется Серия быстрых преобразований Фурье для изучения метода электромагнитных помех (ЭМП) в импульсных источниках питания. Первоначально учащимся будет представлена демонстрация, а продукт, являющийся коммерческим продуктом, будет открыт для внутреннего исследования корпуса. Темой для изучения являются внутренние компоненты: сюда входит механическая конструкция корпуса, электронная конструкция, включая печатную плату (печатную плату), и разработка встроенного программного обеспечения. Основное внимание при обучении уделяется проектированию продуктов, применению и эксплуатации электронных компонентов и схем.
Примером программы последипломного образования является «переходной» технологический курс, разработанный для студентов первого курса программы магистратуры дизайна до того, как они начнут свои проекты. Это позволит выпускнику бакалавриата дизайна поступить на эту технологическую программу.
См. также
[ редактировать ]- технологический институт
- Степень сэндвича в Соединенном Королевстве