Jump to content

Ли Цзяци (авторитет красоты)

Ли Цзяци
Ли Цзяци в 2020 году
Рожденный
Ли Цзяци

( 1992-06-07 ) 7 июня 1992 г. (32 года)

Ли Цзяци ( китайский : 李佳琦 ; пиньинь : Лу Цзяци ; родился 7 июня 1992 г.), [ 1 ] также известный под своим английским именем Остин Ли — китайский стример , влиятельный человек в социальных сетях и предприниматель, специализирующийся на красоте и косметике. Его часто называют «королем помады» ( китайский : 口红一哥 ; пиньинь : Kϒuhóng yīgē ). [ 2 ] Ли известен большими объемами продаж, которые приносят его стримы.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ли родился в Юэяне , провинция Хунань. [ 3 ] Ли учился в Наньчанском университете , изучая танцы, но бросил его, не получив ученую степень. [ 4 ]

Ли начал свою карьеру в качестве L'Oréal продавца в Наньчане , провинция Цзянси. [ 5 ] [ 6 ] Ли начал вести стриминг на Taobao в 2017 году. [ 6 ] и к концу года заработал примерно 1,53 миллиона долларов. [ 7 ]

Ли получил известность благодаря своим марафонским трансляциям, во время которых он в течение нескольких часов наносил на губы помаду нескольких сотен различных марок. [ 7 ] (По состоянию на 2018 год Ли занесен в Книгу рекордов Гиннеса по количеству нанесений помады за 30 секунд — четыре.) [ 8 ] В День холостяков в 2021 году 12-часовая прямая трансляция Ли на Taobao принесла коллективным продажам 1,7 миллиарда долларов. [ 2 ] Во время одной из прямых трансляций он продал 15 000 помад за пять минут, конкурируя с Alibaba генеральным директором Джеком Ма . [ 5 ]

Стримы Ли известны его витиеватыми описаниями продуктов, красочными формулировками и крылатыми фразами. Он утверждает, что время, проведенное в магазине L'Oréal, позволило ему отточить свое умение описывать косметические товары, и известен использованием таких терминов, как «цвет, нежный, как вода» и «хрустальные звезды». [ 6 ] Его фирменная фраза - «Сестры OMG, купите это!» ( китайский : сестры OMG купите это ; пиньинь : OMG jiěmèimen mώi tā! ), Обозначая продукты, которые он особенно любит. [ 9 ] [ 5 ]

К марту 2021 года у него было более 35 миллионов подписчиков в TikTok и семь миллионов на Sina Weibo , зарабатывая примерно 10–20 миллионов долларов в месяц. [ 5 ] К июню 2022 года у него было 170 миллионов подписчиков. [ 10 ]

Он был включен в список Time 100 Next за 2021 год по версии американского журнала Time . [ 11 ]

Во время прямой трансляции 3 июня 2022 года Ли представил в эфире торт-мороженое , напоминающий танк , и шоу внезапно отключилось, что вызвало спекуляции среди зрителей и фанатов. Преобладающее объяснение в китайских социальных сетях, отраженное в The Wall Street Journal , заключалось в том, что торт, похожий на танк, считался напоминающим Танкиста , фигуру из протестов и резни на площади Тяньаньмэнь 4 июня 1989 года, подлежащую цензуре в Китае . Ли заявил на Weibo, что стрим прервался из-за технического сбоя. Его следующая запланированная прямая трансляция не вышла в эфир. [ 10 ] Bloomberg News отметило, что Ли воздерживался от прямых трансляций 4 июня в предыдущие годы, по-видимому, чтобы не обидеть цензоров. [ 12 ] После инцидента запросы по имени Ли на сайтах электронной коммерции и в поисковых системах возвращают пустые результаты. [ 13 ]

BBC сообщила об инциденте, что многие поклонники Ли Цзяци не поняли, почему его трансляция прервалась, когда появился танк с мороженым, поскольку они не знали о событиях на площади Тяньаньмэнь и впоследствии задавали вопросы в социальных сетях, чтобы попытаться понять. Sina Tech процитировала некоторых соответствующих лиц, что продукты на Taobao, связанные с Ли Цзяци, были скорректированы хозяином и продавцами без участия Taobao. [ 14 ]

20 сентября Ли возобновил прямые трансляции на Taobao. [ 15 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Известно, что Ли хранит подробности своей личной жизни при себе. [ 5 ] Ли не выражал никаких политических взглядов. [ 16 ] У Ли есть пять бишонов фризе , которые также принадлежат бренду для домашних животных Never's Family. [ 17 ]

Ли живет в Шанхае . В 2020 году он получил шанхайское хукоу в рамках программы городского правительства, направленной на привлечение квалифицированных жителей. [ 18 ]

  1. ^ «Вторая половина Ли Цзяци» . Синьхуа , 7 июня 2020 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 г. Проверено 17 декабря 2021 г. .
  2. ^ Jump up to: а б Тан, Хуэйленг. «Китайский производитель губной помады продал товаров на ошеломляющую сумму в 1,7 миллиарда долларов за 12 часов — и это была всего лишь рекламная акция, посвященная крупнейшему в стране торговому дню» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  3. ^ Хэ, Ци (18 мая 2021 г.). «Знаменитости, ведущие прямые трансляции, пожинают плоды инклюзивности — Chinadaily.com.cn» . Китайская газета . Архивировано из оригинала 24 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  4. ^ «Университет Наньчан отреагировал на разногласия по поводу академической квалификации Ли Цзяци: он рано бросил школу и окончил школу Ляньхэ Цзаобао . Архивировано из оригинала 25 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Эх, Шерил. «Познакомьтесь с китайским «Lipstick King», откровенным 28-летним стримером электронной коммерции, которого фанаты обожают, а бренды боятся» . Бизнес-инсайдер . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Хуанг, Алиса (9 марта 2020 г.). «Кто такой Ли Цзяци, китайский миллионер, «король губной помады»?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Бьюти-блогер-мужчина находит путь к богатству на Taobao» . Китайская газета . 10 января 2018 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2020 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  8. ^ «Большинство нанесений помады за 30 секунд» . Книги рекордов Гиннесса . 6 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
  9. ^ Лю, Юйцзин (12 декабря 2020 г.). на использование «OMG Buy It» в качестве звукового товарного знака была . Цзяци » Заявка « Ли отклонена
  10. ^ Jump up to: а б Фань, Вэньсинь (5 июня 2022 г.). «Предложение китайского влиятельного лица о мороженом непреднамеренно знакомит фанатов с резней на площади Тяньаньмэнь» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 7 июня 2022 г.
  11. ^ «2021 TIME100 Далее: Ли Цзяци» . Время . Проверено 9 июля 2022 г.
  12. ^ «Лучший китайский стример отключился от сети перед годовщиной Тяньаньмэнь» . Новости Блумберга . 6 июня 2022 г.
  13. ^ Палмер, Джеймс (8 июня 2022 г.). «Почему ведущего китайского влиятельного лица забрали в офлайн» . Внешняя политика .
  14. ^ «Ли Цзяци: Китайский король губной помады вызывает вопросы на площади Тяньаньмэнь» . Новости Би-би-си. 7 июня 2022 г.
  15. ^ « После «исчезновения» на 109 дней Ли Цзяци внезапно вернулся в комнату прямой трансляции» Daily Economic News, 20 сентября 2022 г. – через Sina.com.
  16. ^ «Ли Цзяци: Китайский король губной помады вызывает вопросы на площади Тяньаньмэнь» . Новости Би-би-си . 7 июня 2022 г. Проверено 15 июня 2022 г.
  17. ^ «Почему люксовые бренды разумно нацеливаются на быстро развивающуюся китайскую экономику домашних животных» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 10 января 2021 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 17 декабря 2021 г.
  18. ^ Чен, Илинь (6 июля 2020 г.). «Тенденции в Китае: «Король губной помады» Ли Цзяци обосновался в Шанхае, что побуждает переосмыслить понятие «талант» » . Кайсин Глобал . Архивировано из оригинала 16 ноября 2021 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e198aa75cfcdeac3e0d68b9552a11d5a__1718110440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/5a/e198aa75cfcdeac3e0d68b9552a11d5a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Li Jiaqi (beauty influencer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)