Jump to content

Реалии (образование)

В образовании реалии ) — ( / r ˈ l ɪ ə / это объекты из реальной жизни, используемые преподавателями в классе для улучшения обучения учащихся. [ 1 ] Учитель иностранного языка часто использует реалии для закрепления у учащихся ассоциаций между словами, обозначающими общие предметы, и самими предметами. Во многих случаях эти объекты являются частью учебного комплекта, включающего руководство, и поэтому библиотекари рассматривают их как часть документального целого.

Реалии также используются для того, чтобы связать учащихся с ключевым моментом урока, обеспечивая тактильную и многомерную связь между изученным материалом и объектом урока. Они лучше всего представлены простыми объектами, подходящими для классной комнаты и простыми в управлении с минимальным риском несчастных случаев на протяжении всего взаимодействия ученика с объектом.

Технологии начали влиять на использование реальности, добавив опцию виртуальной реальности , благодаря которой трехмерные модели могут отображаться через проекцию или на экранах компьютеров, что позволяет учащемуся видеть детали, которые иначе было бы трудно получить. Возможность масштабирования и просмотра внутри объектов делает виртуальную реальность важным инструментом обучения в технических средах, где может быть сложно или непрактично исследовать объект настолько подробно вручную, например, работу живых органов или механизмов, содержащих опасные детали, например двигатели внутреннего сгорания.

Реалии в классе

[ редактировать ]

Реалии такие как образцы растений — это реальные объекты , или животных , машины или инструменты, известные о их существовании или использовании в жизненных ситуациях. Они могут быть полезны для представления учебного опыта и улучшения запоминания изученных концепций. Использование реалий является обычным явлением в классе и широко считается, что оно имеет большое значение для создания активной среды преподавания и обучения. Реалии могут быть полезны во всех предметных областях учебной программы; и подходит для любого возраста учащихся , от новичка до продвинутого уровня.

Например, при обучении языку реалии дают изучающим язык мультисенсорные впечатления от языка посредством видения, слуха, прикосновения и манипулирования предметами. Взаимодействие с аутентичными материалами помогает в преподавании и обучении, знакомя учащихся с языком, который используется в реальных ситуациях, для удовлетворения реальных потребностей общения. Более того, использование реалий может улучшить лингвистическое и культурное понимание и понимание, которые являются предпосылками для реального изучения языка.

Растущая интеграция компьютеров в классную комнату и феноменальный рост Интернета привели к необходимости сочетать новые образовательные технологии с практикой и методами преподавания. Виртуальные реальности — это оцифрованные объекты и предметы, которые теперь приносятся в класс в качестве примеров или вспомогательных средств. Их часто используют для стимулирования интереса к учебному опыту. В то время как традиционные реалии представляют собой реальный объект в природе, виртуальные реалии, перенесенные в более интерактивную и гибкую среду, объединяют устоявшуюся технику с новыми образовательными технологиями , обеспечивая привнесение в классы аутентичных материалов, основанных на культурных традициях (Smith, 1997).

Было обнаружено, что реалии, традиционные или виртуальные, помогают улучшить запоминание понятий, изученных в классе. Реальные образцы, такие как растения, машины или инструменты, обогащают обучение и делают его более конкретным, аутентичным и интересным, поскольку учащийся вынужден непосредственно обращаться с этими вещами и изучать их. Представление реальных объектов в классе в том виде, в каком они известны или используются в жизненных ситуациях, дает учащимся непосредственный опыт.

  1. ^ «Реалия» . Обучение справедливости . 13 июля 2014 года . Проверено 22 апреля 2023 г.
  • Хармер, Джереми (2007). Практика преподавания английского языка с DVD (4-е издание) (Справочники Longman для преподавателей языка) . Пирсон Лонгман ELT. п. 177. ИСБН  978-1-4058-5311-8 .
  • Жан-Пьер Бервальд. 1987. Преподавание иностранного языка с использованием реалий и других аутентичных материалов. Эрик. Центр прикладной лингвистики. Вашингтон. Осень 2004 г. Смит, Б. (1997)
  • Журнал TESL, Vol. III, № 7, июль 1997 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e14239db5cc9c829de95ad4cf1458684__1682155140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/84/e14239db5cc9c829de95ad4cf1458684.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Realia (education) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)