Jump to content

Ренато Маццончини

Ренато Маццончини
Рожденный 1968 (55–56 лет)
Образование Магистр электротехники ) , Миланский политехнический университет (1992 г.
Род занятий Генеральный директор и управляющий директор A2A [ 1 ]
Дети 3

Ренато Маццончини — итальянский бизнесмен, генеральный директор и управляющий директор A2A . [ 1 ]

Биография

[ редактировать ]

Он родился в 1968 году в Брешии , Италия . В 1992 году окончил степенью магистра наук в области электротехники со Миланский политехнический университет . Он женат, имеет троих детей.

В период с 1995 по 2000 год он был членом проектной группы, созданной Ansaldo Trasporti для строительства Копенгагене в автоматического метро .

В середине девяностых, когда Маццончини было 26 лет, жилой комплекс, где он жил, взорвался из-за утечки газа . Избранный своими соседями представителем комплекса, он связался со страховой компанией и организовал снос и перестройку квартир. Владелец строительной компании, которой было поручено выполнить эту работу, также владел Autoguidovie, компанией общественного транспорта, специализирующейся на автомобильном транспорте. Впечатленный его управленческими способностями, он предложил Маццончини работу руководителя группы . В 1998 году он стал директором той же компании. [ 2 ]

Пока он руководил Autoguidovie, компания приобрела доли в различных компаниях общественного транспорта, принадлежащих местным органам власти. общественного транспорта Среди них была компания Реджо -Эмилии , мэром которой в то время был Грациано Дельрио , министр инфраструктуры и транспорта Италии . в то время [ нужна ссылка ]

В 2012 году Ferrovie dello Stato Italiane Spa представила новую компанию под названием Busitalia, целью которой является расширение роли группы в секторе общественного автомобильного транспорта. Мауро Моретти , в то время генеральный директор группы, лично попросил Маццончини возглавить этот новый холдинг. Он согласился при условии, что он будет генеральным директором и генеральным директором каждой новой компании, принадлежащей Busitalia. Первым приобретением, которое он сделал в Busitalia, стала Azienda Trasporti Area Fiorentina, оператор сети общественного транспорта во Флоренции . На первом же заседании в качестве генерального директора компании он уволил весь исполнительный совет. [ 3 ] Во время реструктуризации ATAF он встретил Маттео Ренци , который в то время был мэром Флоренции и впоследствии стал премьер-министром . Сообщается, что их партнерство началось со ссоры: повышение цен на автобусные билеты вызвало очень бурную реакцию со стороны разъяренного Ренци, который позвонил Маццончини, когда тот катался на лыжах в Северной Италии. [ 3 ] Сообщается, что после личной встречи они поладили намного лучше.

В 2014 году Busitalia и Autoguidovie создали совместное предприятие, в результате чего появился крупнейший игрок на местном общественном транспорте в стране.

В 2015 году он стал генеральным директором Ferrovie dello Stato Italiane Spa , сменив Моретти. Он заявил, что Ренци и Дельрио, в то время соответственно премьер-министр и министр инфраструктуры и транспорта, предложили ему эту роль, потому что они оба ранее на собственном опыте испытали его способности в качестве генерального директора. [ 2 ]

В 2016 году Ferrovie dello Stato Italiane утвердила новый промышленный план на период 2017-2026 годов, который включает инвестиции в размере 94 миллиардов евро и направлен на развитие как регионального железнодорожного транспорта, так и грузовых перевозок. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

он был избран председателем Международного союза железных дорог 1 декабря 2016 года (МСЖД).

В 2017 году холдинг запустил новую компанию под названием Mercitalia , целью которой было унифицировать ранее раздробленное положение группы в сфере грузовых перевозок. [ 7 ]

Он был назначен профессором кафедры мобильности: инфраструктура и услуги в Политехническом университете Милана . [ 8 ]

В 2018 году Маццончини был избран генеральным директором и главным операционным директором Ferrovie dello Stato Italiane Spa .

25 июля 2018 года Ренато Маццончини был отстранен от своих должностей в Ferrovie dello Stato Italiane министром инфраструктуры и транспорта Данило Тонинелли. [ 9 ] [ почему? ]

13 мая 2020 года Маццончини стал генеральным директором и управляющим директором A2A. [ 1 ] [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Управление а2а» . a2a.eu. ​Проверено 24 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ferrovie dello Stato Italiane (30 ноября 2016 г.), генеральный директор FS Italiane Ренато Маццончини встречается со студентами Миланской Каттолики , получено 29 марта 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «FS Маццончини: «Я буду использовать слова и кнут. В автобусах во Флоренции я спорил с Ренци . Repubblica.it (на итальянском языке). 07.12.2015 . Проверено 31 марта 2017 г.
  4. ^ «Промышленный план на 2017–2026 годы — Промышленный план — Государственные железные дороги Италии» . www.fsitaliane.it . Проверено 31 марта 2017 г.
  5. ^ "Инвестиции ФС на 94 млрд за 10 лет" . www.ansa.it/английский .
  6. ^ «Ferrovie dello Stato представляет инвестиционный план на 94 миллиарда евро» . www.railwaypro.com .
  7. ^ «Запущена компания Mercitalia Rail - Главная - Mercitaliarail» . Mercitaliarail . Проверено 31 марта 2017 г.
  8. ^ «Политехнический университет Милана» .
  9. ^ «FS, Маццончини уходит: «Долой систему трофеев» » (на итальянском языке).
  10. ^ «Маццончини: «В A2A я концентрируюсь на интеллектуальных услугах и окружающей среде» » (на итальянском языке) . Проверено 24 мая 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e16a8bdb8411b3a21ab257e2aabf3584__1712747940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/84/e16a8bdb8411b3a21ab257e2aabf3584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Renato Mazzoncini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)