С полудня до трех
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2020 г. ) |
С полудня до трех | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Фрэнк Д. Гилрой |
Написал | Фрэнк Д. Гилрой |
На основе | роман автора Фрэнк Д. Гилрой |
Продюсер: | М.Дж. Франкович Уильям Селф |
В главных ролях | Чарльз Бронсон Джилл Айрлэнд |
Кинематография | Люсьен Баллард |
Под редакцией | Мори Вайнтроб |
Музыка | Элмер Бернштейн |
Распространено | Объединенные художники |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«От полудня до трех» — американский вестерн 1976 года , выпущенный United Artists . В главных ролях Чарльз Бронсон и его жена Джилл Айрлэнд . Его написал и поставил Фрэнк Д. Гилрой по мотивам его романа.
Сюжет
[ редактировать ]В конце 19-го века на американском Западе банда грабителей банков, в том числе Грэм Дорси ( Чарльз Бронсон ), отправляется ограбить банк маленького городка, но Грэм передумал: ему приснился кошмар , в котором банда была уничтожена. во время попытки ограбления. Хуже того, лошадь Грэма сломала ногу, и членам банды приходится искать другую. Они пытаются украсть лошадь на ранчо вдовы Аманды Старбак ( Джилл Айрлэнд ). Аманда, подозрительно относящаяся к мужчинам, отрицает, что у нее есть лошадь. Грэм осматривает сарай и находит лошадь, но все еще опасаясь катастрофы, он лжет своим людям и соглашается подождать три часа на ранчо, пока они не вернутся. Оказывается, у него есть еще одна причина остаться: он хочет навязать себя миссис Старбак. Аманда сопротивляется довольно изобретательно; просто лежит неподвижно, полностью одетый. Это расстраивает Грэма, который решается на уловку. Он притворяется импотентом , надеясь сыграть на сочувствии Аманды. Обман сработал, и они трижды занимаются любовью.
По прошествии времени Грэм и Аманда долго и вдумчиво обсуждают свои прошлые жизни, а также свои надежды и амбиции - Грэм даже хочет пойти прямо и работать в банке. Они даже танцуют под музыкальную шкатулку Аманды, а Грэм носит старый смокинг мистера Старбака . Соседский мальчик заходит, чтобы рассказать Аманде о попытке ограбления банка. Грабители банков из банды Грэма были пойманы и должны были быть повешены в городе в тот же день. Она думает, что Грэм должен приехать и помочь им. Грэм думает, что это способ остаться с ней и уйти от банды. После долгих уговоров он решает подыграть и уезжает, намереваясь только подремать. Но все разрушается, когда отряд появляется в поле зрения, замечает Грэма и бросается в погоню. Грэм ускользает от них, когда встречает странствующего дантиста, обменивается с ним одеждой под дулом пистолета и крадет его лошадь и повозку. Несчастного доктора Фингера принимают за Грэма и застреливают. Отряд, узнав лошадь и смокинг мистера Старбака, приносит тело обратно на ранчо Старбака. Аманда, увидев то, что, по ее мнению, является телом Грэма, теряет сознание. Но Грэму не удалось уйти чистым: оказывается, доктор Фингер был шарлатан , и первым человеком, которого Грэм встречает после побега, был один из недовольных клиентов доктора Фингера. Его заключают в тюрьму на годичный срок за преступления доктора Фингера.
Поначалу горожане подвергают Аманду остракизму. Но страстная речь, в которой она заявляет о своей настоящей любви к нему, совершает замечательный трюк: горожане не только прощают ее, но и видят замечательную историю в истории Грэма и Аманды. Эта история легла в основу легенды, которая породила популярную книгу « От полудня до трех» , дешевые романы , театральную пьесу и даже популярную песню «Привет и прощай», положенную на мелодию музыкальной шкатулки Аманды. Легенда о Грэме и Аманде становится больше, чем реальность этих двоих, а ее книга, ставшая мировым бестселлером, делает Аманду богатой женщиной. Грэма, который читает книгу, находясь в тюрьме, забавляют искажения: Грэм описан как человек ростом 6 футов 3 дюйма (1,90 м), южанин и очень красивый; на самом деле он не является ни одним из них. После отбытия срока он очень хочет возобновить отношения с Амандой.
Замаскированный Грэм отправляется на одну из экскурсий Аманды по ее ранчо и остается, намереваясь раскрыть себя. Когда он это делает, Аманда не узнает его и пугается. Когда он упоминает подробности их совместной жизни, она постоянно отмечает: «Это есть в книге». Только когда Грэм показывает ей «то, чего нет в книге», Аманда ему верит. Но вместо радости Аманда растеряна и обеспокоена. Если станет известно, что Грэм жив, с легендой о Грэме и Аманде будет покончено. Даже предложение Грэма жить с ней инкогнито бесполезно; в конце концов, если бы Аманда жила с другим мужчиной, легенда все равно была бы разрушена. Встреча заканчивается тем, что Аманда направляет пистолет на Грэма... но в последнюю секунду решает застрелиться.
Грэм убит горем. Он не только потерял Аманду, но и тайна его настоящей личности утеряна навсегда. Он пытается забыть случившееся, но повсюду напоминания. Он слышит «их песню» в местном салоне и заходит на постановку « От полудня до трех» . Хуже того, люди, которых он знал, слегка смеются, когда он говорит, что он Грэм, поскольку он совсем не похож на свое описание в книге. В конце концов его арестовывают и помещают в психиатрическую лечебницу, где он встречает единственных людей, которые ему верят: своих сокамерников. Кажется, он почувствовал облегчение.
Бросать
[ редактировать ]- Чарльз Бронсон в роли Грэма Дорси
- Джилл Айрлэнд в роли Аманды Старбак
- Дуглас Фоули в роли Бака Бауэрса
- Стэн Хейз, как Обезьяна
- Дэймон Дуглас в роли мальчика
- Энн Рэмси в роли массивной женщины
Прием
[ редактировать ]Похвалы
[ редактировать ]Номинирован на «Золотой глобус» за лучшую оригинальную песню.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1976 года
- Вестерны (жанровые) фильмы 1976 года
- Американские вестерны (жанровые) фильмы
- Фильмы, написанные Элмером Бернстайном
- Фильмы об ограблении банка
- Фильмы по американским романам
- Фильмы режиссера Фрэнка Д. Гилроя
- Фильмы Юнайтед Артистс
- Англоязычные фильмы 1970-х годов
- Американские фильмы 1970-х годов
- Англоязычные вестерны (жанровые) фильмы