Горилла-убийца
Горилла-убийца | |
---|---|
Издатель(и) | Микро Мощность |
Дизайнер(ы) | Адриан Стивенс [ 1 ] |
Платформа(ы) | BBC Micro , Acorn Electron , Amstrad CPC |
Выпускать | 1983 |
Жанр (ы) | Платформа |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Killer Gorilla — это клон Donkey Kong, написанный Адрианом Стивенсом и опубликованный Micro Power для BBC Micro в 1983 году. [ 1 ] Он был портирован на компьютеры Acorn Electron и Amstrad CPC в 1984 году.
Стивенс написал Killer Gorilla в 17 лет после покупки журнала со скриншотами Donkey Kong . [ 2 ] ему заплатили 400 фунтов . За игру [ 3 ] Стивенс написал еще две игры для Micro Power: Escape From Moonbase Alpha и Mr EE , клон Mr. Do! от Universal. . [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]В игре вам предстоит управлять мужчиной, который должен добраться до светловолосой наследницы, пойманной в ловушку большой гориллой в верхней части экрана. Он состоит из четырех уровней, поднимающихся все выше и выше по строительной площадке – 25 м, 50 м, 75 м и 100 м.
На уровнях 25, 50 и 100 м есть два молота, а на уровне 75 м нет ни одного. Молоты действуют около 10 секунд, что определяется количеством бонуса, который срабатывает. Игроки не могут подниматься по лестницам или прыгать через проломы, держа в руках молот.
После прохождения четырех уровней игрок возвращается на уровень 25 м, и игра повторяется, становясь все быстрее и с большим количеством бочек, пирогов с заварным кремом и огненных шаров. Кроме того, балки на уровне 25 м приобретают больше отверстий.
Дополнительная жизнь дается, когда игрок впервые проходит уровень 75 м.
Управление персонажем осуществляется с помощью Z для перемещения влево, X для перемещения вправо и возврата к прыжку. [ 2 ]
Наследие
[ редактировать ]Игра появилась на ряде сборников, включая 10 Computer Hits (1985), Micropower Magic 2 (1986) и от Superior Software высоко оцененную игру Play It Again Sam 3 (1988). В состав PIAS 3 также входила игра под названием Killer Gorilla 2, но на самом деле это была ранняя игра Superior Software с новым названием. Основанная на Donkey Kong Junior и первоначально выпущенная как Zany Kong Junior в 1984 году, она вскоре была отозвана после прекращения действия со стороны Atarisoft , владевшей правами на домашний компьютер на оригинальную игру. По иронии судьбы, Atarisoft поручила Адриану Стивенсу официально портировать Donkey Kong Junior на BBC Micro после просмотра Killer Gorilla , но игра так и не была выпущена, поскольку Atarisoft решила отказаться от платформы BBC.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ Jump up to: а б Льюис, Хелен (20 ноября 2012 г.). «Почему мы до сих пор так плохо говорим о видеоиграх?» . Новый государственный деятель . Проверено 23 ноября 2012 г.
- ^ Бойлан, Криспин (6 сентября 1998 г.). «Интервью с Адрианом Стивенсом» .